Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Комплекс услуг

Digital-спецпроект Улыбаннер

Digital-спецпроект Улыбаннер

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

• Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
• Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м
• Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Ситуация


В июле 2024 года клиент запустил офлайн-кампанию Улыбаннер в Краснодаре. По городу разместили наружную рекламу с разными посылами и призывом местных жителей улыбнуться 🙂 

Нам нужно было придумать, как поддержать эту кампанию в Интернете, увеличить её охват и точечно собрать сегменты аудитории для дальнейшего продвижения.


Стратегическая задача

Запустить медийную рекламу в Интернете в поддержку офлайн-кампании застройщика в Краснодаре.

Цели кампании

  • Увеличить охватность
  • Собрать аудиторию для дальнейшего сегментирования и настройки ретаргетинга

Этапы работ

1

Идея и концепция

2

Разработка посадочной страницы

3

Разработка креативов

4

Запуск медийной рекламной кампании

Этап 1


Идея и концепция

Размышляя над идеей запуска, мы выбрали один из креативов наружной рекламы застройщика про город. На основе этого баннера решили разработать отдельную посадочную страницу с интерактивной картой Краснодара и запустить медийную рекламу.

Пользователь сможет взаимодействовать с элементами на карте и получить ответ на вопрос — почему он живет в классном городе.

Этап 2

Разработка посадочной страницы

Создание дизайна в Figma

Главным условием разработки была простота использования и быстрые сроки реализации, учитывая фирменный стиль застройщика. Поэтому мы приняли решение не усложнять сайт и собрать его из нескольких блоков: стартовая страница, карта, блок с информацией о компании и блок с контактами и юридическими данными.

Центр всего лендинга — интерактивная карта Краснодара. На ней мы разместили знаковые места города, а также жилые комплексы ГК ТОЧНО.

При нажатии на иконку объекта открывается поп-ап с текстом, описывающим жилой комплекс или городской объект. Таким образом, пользователь мог найти ответ на вопрос — почему он живет в классном городе, а ЖК клиента совместно с другими знаковыми объектами делают его ещё лучше.

На поп-апе мы поместили форму для обратной связи, где потенциальный покупатель мог оставить контакты, если его интересует переезд или жилые комплексы ГК ТОЧНО.

Также на посадочную страницу мы добавили информацию о компании:

И завершили блоком с контактами и юр.данными:

После согласования дизайн-проекта с заказчиком, мы закончили работу с адаптивными версиями под мобильные и планшетные версии устройств.

Перенос дизайна на Tilda

Клиент предпочтительно работает с Tilda, поэтому посадочную страницу мы собирали на базе этого конструктора. После переноса провели все необходимые тестирования и в итоге получили готовый для работы сайт: tochno-smile.ru.

Этап 3

Разработка креативов

Для запуска медийной рекламной кампании мы сделали разные форматы статичных креативов. Чтобы у РК была узнаваемость в Интернете, за основу взяли готовый баннер, который размещался в наружной рекламе.

Также подготовили анимацию текущих креативов для более живого контента:

Этап 4

Запуск медийной рекламной кампании

Настало время запускать медийную рекламу. Цель — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интереса к ГК ТОЧНО.

Какие форматы и стратегию мы выбрали?

Форматы:  

  • Непропускаемое видео для максимального охвата целевой аудитории; 
  • Мультиролл 15 секунд на Кинопоиске для привлечения нового сегмента аудитории, заинтересованной в качественном контенте;
  • Запуск кампаний на ретаргет для повторного касания с пользователем, чтобы обеспечить высокий уровень запоминаемости.

Таргетинг:

  • Интересы: недвижимость, коммерческая недвижимость, загородная недвижимость, жилая недвижимость премиум-класса, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, ипотека;
  • Демография: возраст от 18 до 55 лет;
  • Платформы: десктопы, смартфоны, Smart TV;
  • Регион: Краснодарский край и Краснодар.

Таргетинги брали широкие, чтобы впоследствии оценить, какой аудитории лучше откликается данный формат креатива.

Для оценки эффективности и дальнейшей работы с аудиториями, видевшими рекламу, использовали инструменты: 

  • Яндекс Метрика;
  • Яндекс Аудитория;
  • Метрика для Медийной рекламы.

Результаты медийной кампании: 

После окончания рекламного размещения мы оценили результаты РК: по запросам «ГК ТОЧНО» прирост post-view составил +40%.

Также сделали выводы по целевой аудитории: 

  • Такой формат креативов больше откликнулся женщинам. Прирост по ним был на 71,4% больше, чем у мужчин;
  • Пользователи со средним доходом лучше всего отреагировали на данный посыл: +35,8%. Эффективнее, чем с пользователи высоким доходом.

Результат

Спецпроект Улыбаннер в Интернете отлично дополнил офлайн-продвижение застройщика и обеспечил комплексный охват целевой аудитории. 

Мы получили ценные данные о том, какой сегмент наиболее восприимчив к передаваемому посланию. Полученный опыт позволит оптимизировать будущие рекламные кампании, фокусируясь на наиболее эффективных форматах и целевой аудитории.

Таким образом, комплексный подход с использованием как онлайн, так и офлайн-каналов продвижения наиболее эффективен и обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.

Ссылка на сайт: tochno-smile.ru

+40%

график

прирост post-view

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз