О клиенте
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
• Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
• Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м
• Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Ситуация
В июле 2024 года клиент запустил офлайн-кампанию Улыбаннер в Краснодаре. По городу разместили наружную рекламу с разными посылами и призывом местных жителей улыбнуться 🙂
Нам нужно было придумать, как поддержать эту кампанию в Интернете, увеличить её охват и точечно собрать сегменты аудитории для дальнейшего продвижения.
Стратегическая задача
Запустить медийную рекламу в Интернете в поддержку офлайн-кампании застройщика в Краснодаре.
Цели кампании
- Увеличить охватность
- Собрать аудиторию для дальнейшего сегментирования и настройки ретаргетинга
Этапы работ
1
Идея и концепция
2
Разработка посадочной страницы
3
Разработка креативов
4
Запуск медийной рекламной кампании
Этап 1
Идея и концепция
Размышляя над идеей запуска, мы выбрали один из креативов наружной рекламы застройщика про город. На основе этого баннера решили разработать отдельную посадочную страницу с интерактивной картой Краснодара и запустить медийную рекламу.

Пользователь сможет взаимодействовать с элементами на карте и получить ответ на вопрос — почему он живет в классном городе.

Этап 2
Разработка посадочной страницы
Создание дизайна в Figma
Главным условием разработки была простота использования и быстрые сроки реализации, учитывая фирменный стиль застройщика. Поэтому мы приняли решение не усложнять сайт и собрать его из нескольких блоков: стартовая страница, карта, блок с информацией о компании и блок с контактами и юридическими данными.
Центр всего лендинга — интерактивная карта Краснодара. На ней мы разместили знаковые места города, а также жилые комплексы ГК ТОЧНО.

При нажатии на иконку объекта открывается поп-ап с текстом, описывающим жилой комплекс или городской объект. Таким образом, пользователь мог найти ответ на вопрос — почему он живет в классном городе, а ЖК клиента совместно с другими знаковыми объектами делают его ещё лучше.
На поп-апе мы поместили форму для обратной связи, где потенциальный покупатель мог оставить контакты, если его интересует переезд или жилые комплексы ГК ТОЧНО.

Также на посадочную страницу мы добавили информацию о компании:


И завершили блоком с контактами и юр.данными:

После согласования дизайн-проекта с заказчиком, мы закончили работу с адаптивными версиями под мобильные и планшетные версии устройств.
Перенос дизайна на Tilda
Клиент предпочтительно работает с Tilda, поэтому посадочную страницу мы собирали на базе этого конструктора. После переноса провели все необходимые тестирования и в итоге получили готовый для работы сайт: tochno-smile.ru.
Этап 3
Разработка креативов
Для запуска медийной рекламной кампании мы сделали разные форматы статичных креативов. Чтобы у РК была узнаваемость в Интернете, за основу взяли готовый баннер, который размещался в наружной рекламе.

Также подготовили анимацию текущих креативов для более живого контента:
Этап 4
Запуск медийной рекламной кампании
Настало время запускать медийную рекламу. Цель — повысить узнаваемость бренда и стимулировать интереса к ГК ТОЧНО.
Какие форматы и стратегию мы выбрали?
Форматы:
- Непропускаемое видео для максимального охвата целевой аудитории;
- Мультиролл 15 секунд на Кинопоиске для привлечения нового сегмента аудитории, заинтересованной в качественном контенте;
- Запуск кампаний на ретаргет для повторного касания с пользователем, чтобы обеспечить высокий уровень запоминаемости.
Таргетинг:
- Интересы: недвижимость, коммерческая недвижимость, загородная недвижимость, жилая недвижимость премиум-класса, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, ипотека;
- Демография: возраст от 18 до 55 лет;
- Платформы: десктопы, смартфоны, Smart TV;
- Регион: Краснодарский край и Краснодар.
Таргетинги брали широкие, чтобы впоследствии оценить, какой аудитории лучше откликается данный формат креатива.
Для оценки эффективности и дальнейшей работы с аудиториями, видевшими рекламу, использовали инструменты:
- Яндекс Метрика;
- Яндекс Аудитория;
- Метрика для Медийной рекламы.
Результаты медийной кампании:
После окончания рекламного размещения мы оценили результаты РК: по запросам «ГК ТОЧНО» прирост post-view составил +40%.

Также сделали выводы по целевой аудитории:
- Такой формат креативов больше откликнулся женщинам. Прирост по ним был на 71,4% больше, чем у мужчин;
- Пользователи со средним доходом лучше всего отреагировали на данный посыл: +35,8%. Эффективнее, чем с пользователи высоким доходом.
Результат
Спецпроект Улыбаннер в Интернете отлично дополнил офлайн-продвижение застройщика и обеспечил комплексный охват целевой аудитории.
Мы получили ценные данные о том, какой сегмент наиболее восприимчив к передаваемому посланию. Полученный опыт позволит оптимизировать будущие рекламные кампании, фокусируясь на наиболее эффективных форматах и целевой аудитории.
Таким образом, комплексный подход с использованием как онлайн, так и офлайн-каналов продвижения наиболее эффективен и обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.
Ссылка на сайт: tochno-smile.ru
+40%
прирост post-view