Оставить заявку
Продвижение - По позициям
Спасибо!
Форма успешно отправлена
Закрыть

Меню

bg

Сферы

Авто

Услуги

Контекстная реклама
Лайт Авто

Сферы

Авто

Услуги

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Клиенту было необходимо масштабирование входящего потока обращений из Москвы и Московской области. Также рассматривался вариант расширения таргетинга на территорию РФ при заданном уровне CPL

Ключевые УТП

- Официальный дилер
- Автомобили в наличии
- Подарки – опционально
- Кредитный платеж
- Выгода при условии кредит и трейд-ин

Стратегическая задача

Увеличение количества лидов в ОПА (отдел продаж автомобилей) при снижении CPL.

Тактические задачи

- Проанализировать существующие рекламные кампаний, пересобрать их и перезапустить
- Создать новые рекламные кампании для продвижения салона в регионах
- Повысить релевантность графической части объявлений
- Оптимизировать рекламные кампании

Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний

— Отказались от РК Мастер кампаний, запущенных ранее
— Проработали СЯ и структурировали РК по брендам
— Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
— Проработали РК в сетях
— Добавили ретаргетинг

Написали релевантные объявления по всему модельному ряду

  • Заголовок объявления соответствует категории запроса;
  • Проведён А/В тест 2-го заголовка Выгода/Кредит;
  • В тексте указано основное УТП;
  • В качестве уточнений — дополниьельные преимущества автосалона;
  • Указан телефон и время работы;
  • БС персонализированы помодельно и ведут на релевантные посадочные страницы.

Запустили Текстово-графические объявления в сетях для увеличения охвата аудитории

Рекламные кампании в сетях позволяют показывать объявления пользователям, которые недавно искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом

Актуализировали графическую часть объявлений

Запустили ретаргетинговую РК

Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но ушли, не совершив целевого действия необходимого уровня

Отсекли нерелевантные показы

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам
  • Исключили некачественные площадки
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
  • Ограничили временной таргетинг в Москве и области

Запустили РК на регионы

  • Указали местонахождение ДЦ в заголовке всех объявлений
  • Переориентировали УТП по ценовое предложение
  • Подключили оплату за конверсии

Результат работы за 1 месяц

  • Период А – первый месяц работы новых РК
  • Период В – запущенные ранее рекламные кампании клиента

Снижение CPL -43%
Рост количества обращений 94%

В разрезе Москвы и Московской области общее количество обращений сохранилось примерно на том же уровне.

Понравился этот кейс?

Ответим на любые ваши вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

КОНТАКТЫ

Адрес

Длинная, 81​, Краснодар, Краснодарский край, ​ 350000

Телефон

8 (995) 263-0-888