ЧАТ-ЦЕНТР

Инструмент увеличения продаж и повышения лояльности в автобизнесе
Чат-центр — это аутсорсинг операторов для обработки входящих текстовых обращений клиентов в любые системы он-лайн обращений.

Цель операторов контакт-центра:

  1. оперативный ответ;
  2. консультирование клиентов;
  3. получение их контактных данных на тему «покупка автомобиля».
  4. передача готового лида в отдел продаж

Работаем со всеми онлайн-чатами и агрегаторами
Практика показывает, что конверсия из чата в лид составляет
34%
Какие проблемы решает чат-центр?
Эффективность
Работа сотрудника с привязкой к бренду. Оператор знаком с контекстом обращений клиента. Заготовленные шаблоны ответов.
Стоимость привлечения клиента
Оплата только за результат. Низкая стоимость лида достигается за счет использования комплекса инструментов – чата, обратного звонка, генератора клиентов.
Производительность
Высокая скорость обработки обращений. Оператор может вести несколько чатов одновременно без потери качества.
Лояльность
Удобство, скорость и реальное участие компании в проблемах клиента обеспечат высокую лояльность.
Снижение нагрузки на ОП
Менеджерам отдела продаж теперь не нужно будет общаться в чатах и упускать время на работу в ДЦ.
Пополнение базы
Кроме обработки лида здесь и сейчас, вы пополняете собственную базу новыми клиентами.
Работа строится в несколько этапов
1
Ручной мониторинг личных кабинетов
Наши менеджеры просматривают личные кабинеты на классифайдах (Avito, Drom, Auto.ru), онлайн-чаты на сайтах, мобильные приложения и другие источники.
2
Общение с клиентом
Наш менеджер общается с клиентом, консультирует его и получает контактный номер.
3
Передача лида
Вместе с контактом человека, менеджер передаёт в ваш колл-центр всю важную информацию о лиде.
всё прозрачно
Мы предлагаем прозрачную систему отчётности. Просматривать наши переписки в чатах можно в реальном времени, а все переписки будут сохранены.
Тарифы
Вы можете выбрать наиболее подходящий тариф в зависимости от уже выстроенных бизнес-процессов.
Горячий
очень тёплые клиенты
300
руб./лид
В чатах происходит консультация по большинству вопросов, в ОПА попадают только «горячие» клиенты.
Заказать
Холодный
оплата за количество чатов
60
руб./чат
Тариф выгоден, если вам редко пишут, либо у вас почти не бывает «мусорных» чатов. Оплата за все диалоги.
Заказать
Наш опыт
Ниже список брендов, с дилерскими центрами которых мы имеем многолетний опыт работы по всем направлениям в маркетинге.