SEO — продвижение сайтов в Яндекс и Google
Комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта с целью улучшения позиций в поисковых системах — самый дешёвый источник лидов.


География
Автосалоны в 4 городах
Бренды
18 брендов
Сайты
25 сайтов дилерских центров
немного статистики
SEO − источник самых дешёвых лидов
Ниже приведена обезличенная статистика наших результатов за год. Слева указан вид бренда, справа - стоимость привлечённого лида из SEO.
Примеры наших результатов
Красной линией отмечен старт наших SEO-работ
Примеры ошибок в SEO на ваших сайтах
1. На главной странице отсутствует тег <h1>.
2. На главной странице отсутствует SEO-текст.
3. Некорректно составлены некоторые метатеги, например в <description> страницы autoimport-haval.ru/models/haval-f7x/ есть фраза "Продажа Новый купе-кроссовер Haval F7x".
1. В теге <title> главной страницы нет вхождения города продвижения.
2. Теги <title> страниц моделей не оптимизированы. Примеры:
408
Traveller
Expert
3. Файл robots.txt отсутствует.
1. На главной странице сайта теги <title> & <description> дублируют друг друга и не отвечают наполнению страницы (нет вхождения марки продвигаемых авто).
2. На страницах моделей отсутствуют SEO-тексты.
3. Файл robots.txt отсутствует.
Что мы будем делать?
Предлагаем ознакомиться с нашим стандартным чек-листом. Ниже список работ, которые выполняют наши специалисты для каждого сайта.
1
Составление полного семантического ядра.
2
Проверить доступы от сайта.
3
Добавить сайт в allpositions.ru.
4
Яндекс.Метрика. Установка и настройка при необходимости.
5
Google.Analytics. Установка и настройка при необходимости.
6
Регион в Яндекс.Вебмастер.
7
Установка связи Яндекс.Метрики с Яндекс.Вебмастером.
8
Проверить сайт на косяки в Яндекс.Вебмастер (вирусы, критичные ошибки).
9
Проверить код ответа сервера на всех типах страниц (например, все несуществующие страницы должны отдавать код 404).
10
Проверить корректность вида страницы 404 ошибки.
11
Заполнение профиля и получение галочки в Яндекс.Справочник. Добавление всех офисов компании в Яндекс.Справочник. Ссылки на сайт в ЯС должны быть абсолютными (если сайт на https - то https, если http - то http).
12
Работы в Google.Console. Анализ сайта "глазами поисковой системы".
13
Распределение СЯ по посадочным.
14
Составление и размещение тегов TITLE, мета тегов DESCRIPTION / KEYWORDS, заголовков H1 на продвигаемых страницах.
15
Отправка страниц на переиндексацию в сервисе "Переобход страниц" (Яндекс.Вебмастер).
16
Проверка текстов на уникальность.
17
Составление ТЗ копирайтеру на продвигаемые. Поставить задачу на копирайтера.
18
Составление ТЗ программисту по SEO-доработкам.
19
Поиск пустых страниц. Если они есть, то сначала закрыть их от индексации. После наполнения обязательно открыть.
20
301 редиректы (склейка зеркал, дублей).
21
Проверить заголовки H1-H3 на всех страницах (их наличие, их количество).
22
Размещение тегов ALT и TITLE в картинках.
23
Перелинковка с непродвигаемых страниц на продвигаемые. В ссылках не забывать размещать тег TITLE.
24
Составление и размещение тегов TITLE, мета тегов DESCRIPTION/KEYWORDS, заголовков H1 на не продвигаемых разделах.
25
Составление списка рекомендаций для клиента (например, написание статей, HTTPS, увеличения ассортимента и прочее).
26
Проверка индекса страниц на наличие дублей.
27
Проверка индекса на наличие тестовых сайтов, ненужных поддоменов и прочего.
28
Файл robots.txt. Проверить, что в robots.txt не заблокировано ничего лишнего.
29
Проверка / установка файла Sitemap.xml.
30
Работа со страницами: О нас / О компании, Доставка и оплата, Гарантия качества, Условия возврата, Лицензии и сертификаты, Вакансии, Вопрос-ответ / FAQ, Словарь терминов, Отзывы, Новости сферы / Блог / (при необходимости).
31
Проверка фавикона (похож на лого, отражает суть сайта). После замены фавикона через 1 месяц — проверка в индексе.
32
Отправка сайта на модерацию в Google.Bussiness.
33
Проверка наличия Google+ (если он есть — нужно удалить).
34
Проведение всех работ по СOMPARSER.
35
Составление шаблона автогенерации мета тегов на карточках-товаров (для сайтов типа каталог/интернет магазин). ТЗ программисту.
36
Проверка сайта на аффилианты.
37
Проверка тега canonical.
38
Проверка работы всех форм на сайте.
39
Проверка на кроссбраузерность: страницы сайта отображаются одинаково в различных браузерах.
40
В разделе Контакты проверка наличия адреса офиса или нескольких офисов. Наличие схемы проезда, проверка всех реквизитов. Электронную почту рекомендуем размещать на собственном домене.
41
Проверка страницы «Политика конфиденциальности».
42
Проверка URL адресов на наличие заглавных букв.
43
Наличие чата (при условии, если клиент готов его вести).
44
Проверка всплывающих окон.
45
Другие индивидуальные работы по сайту.
Цены
В стоимость входят ежемесячные отчёты
(в том числе по форме импортёра)
Peugeot Рязань
24000 ₽
Haval Рязань
24000 ₽
Citroen Рязань
24000 ₽
LADA Рязань
24000 ₽
IVECO Рязань
24000 ₽
Mitsubishi Рязань
24000 ₽
ГАЗ Рязань
24000 ₽
Chery Рязань
24000 ₽
Chevrolet Рязань
24000 ₽
HONDA Рязань
24000 ₽
УАЗ Рязань
24000 ₽
УАЗ Тула
24000 ₽
KIA Рязань
24000 ₽
SKODA Рязань
24000 ₽
Hyundai Рязань
24000 ₽
Hyundai Рязань
24000 ₽
Hyundai Тула
24000 ₽
Volkswagen Рязань
24000 ₽
Volkswagen Липецк
24000 ₽
Mercedes-Benz Рязань
24000 ₽
Lexus Рязань
24000 ₽
Lexus Тула
24000 ₽
Toyota Рязань
24000 ₽
Toyota Тула
24000 ₽
Toyota Тамбов
24000 ₽
Итого
за SEO всех сайтов дилерских центров автохолдинга АВТОИМПОРТ
600 000 ₽
540 000 ₽
С учётом большого объёма мы готовы предоставить скидку 10%
Чем ещё мы полезны для автобизнеса?
Мы имеем большой разносторонний опыт в digital для автобизнеса и можем вывести привлечение новых клиентов на качественно новый уровень.
Возьмём на себя классифайды
Классифайды под ключ
Решим все вопросы по сайтам
Роботизируем ваш бизнес
Наш опыт
Ниже список брендов, с дилерскими центрами которых мы имеем многолетний опыт работы по всем направлениям в маркетинге.