от 500 руб. за лид
Лидогенерация
оплата только за результат
Мы самостоятельно анализируем рынок, запускаем рекламные кампании в нескольких каналах, создаём посадочные страницы, собираем, обрабатываем и передаём лиды в отдел продаж.
Уже всё знаете об этой услуге? Тогда просто оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами и обсудим детали.
Как это работает?
Перед началом работ мы вместе с вами согласуем целевые показатели. После нескольких запусков на основе полученных результатов будут зафиксированы планы и KPI.
Подготовка кампании
Разрабатываем CPA-кампанию, анализируем рынок и аудиторию. Создаём посадочные страницы, подбираем инструменты и каналы продвижения.
Подключение сервисов
Подключаем сервисы и инструменты аналитики. Также, подключаем сервисы для сбора контактов и лидогенерации.
Запуск и донастройка
Запускаем CPA-кампанию, работаем над улучшением качества заявок, а также снижаем стоимость лида. Проверяем настройки подключенных сервисов.
Передача конверсий
Передаём вам полученные
лиды / заявки / подписки и пр. Таким образом, вы получаете не просто охват аудитории, не только переходы на сайт, а реальные звонки и заявки.
Оплата за конкретные действия позволит не только контроллировать маркетинговый бюджет, но и прогнозировать прибыль
Преимущества
Почему платить за целевое действие выгоднее и удобнее, чем за клики, охваты, посещаемость.
Ключевые показатели
В случае работы по CPA, оплата производится только за результат, то есть за целевое действие пользователя. Лиды, звонки, подписки.
1
Максимальная мотивация
Как подрядчик мы будем в высшей степени замотивированы приводить только качественные лиды, т.к. в противном случае с нами не будут работать.
2
Прозрачные условия
Все целевые действия отслеживаются в аналитических системах, к которым и у вас, и у нас будет доступ. К тому же, ещё до старта работ будут оговорена точная стоимость.
3
Минимальная вовлечённость
Вам не придётся подбирать текстовки, формулировать УТП, выбирать изображения, настраивать посадочные страницы - вся эта работа входит в стоимость.
4
Прогнозируемый результат
Исходя из бюджета и стоимости целевого действия, вы сможете прогнозировать бюджет и результат от вложенных средств до старта рекламной кампании.
5
Экономия бюджета на маркетинг
При работе по CPA, исключен вариант "слива бюджета" и нерациональных затрат, так как оплата будет идти только за ранее оговоренный конкретный результат.
6
Тарифы