поддержка с отлаженным процессом задач

любого уровня сложности

Комплексное сопровождение проектов предполагает контроль за качеством программного кода, работы по обновлению контента и устранения ошибок оптимизации.

Работаем с популярными платформами

Анализ бесплатно
как работаем
Без потери времени
Предоставляем еженедельную отчетность в периоды активной работы над задачами проекта.

Персональный менеджер
Одно окно ко всем услугам компании.
Время менеджера не оплачивается клиентом.

Доступ к ERP-системе
Предоставляем доступ к внутренней системе постановки задач для контроля рабочего процесса, статусов, сроков и стоимости работ.

Защита технической оптимизации
Специально не ломаем, при больших объемах подключаем систему контроля версий и seo-специалиста для анализа результатов.
работаем
Возможные работы в рамках технической поддержки

Оптимизация программной части, очистка сайта от вирусов и вредоносного ПО

Перенос проекта на новый хостинг или выделенный сервер

Настройка хостинга или сервера, привязка почты для домена

Установка SSL-сертификата, подключение онлайн-оплаты для приема платежей

Настройка интеграции с внешними системами: CRM, 1С и прочими

Выполнение любых задач по проекту, не разрабатывая его с нуля
работаем
Абонентское обслуживание

Обслуживание на основе абонемента - идеальное решение для компаний с постоянным потоком задач.

Ежемесячная абонентская плата, заключение договора на обслуживание проекта и SLA

Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх месячного лимита

Ежемесячно доступно от 4 часов работы любых специалистов технической поддержки

Неизрасходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся
описание процесса работы
Разовые технические работы
Идеальный вариант для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным перечнем задач.

Оплаченные часы можно использовать в течение 6 месяцев со дня платежа

Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов

Предоплата за депозит от 3 часов работы любых специалистов поддержки. Нет ежемесячных платежей

Оплачиваете нашу работу по мере поступления задач, без часов, которые могут “сгореть”
описание процесса работы
Жизненный цикл задачи на технической поддержке
Получаем задачи на доработку. Техническое задание содержит описание всего необходимого функционала для реализации на сайте, описание ошибок.

Уточняем детали. Учитываем как собственный опыт решения подобных задач, так и пожелания клиента к финальному результату.

Согласуем объем работ. Точно и адекватно оцениваем предполагаемое время выполнения задачи с учетом специфики платформы и проекта.

В соответствии с техническим заданием и оценкой выполняем поставленную задачу. По факту выполнения тестируем на соответствие требованиям.

Присылаем отчет. После тестирования и отладки предоставляем полный и
подробный отчет о проделанной работе.
Оставьте заявку и мы проведём бесплатный аудит вашего сайта
Наши клиенты
К каждому проекту мы относимся как к абсолютно уникальному продукту и стараемся быть максимально лояльными к пожеланиям клиентов. Именно поэтому 80% клиентов становятся нашими постоянными партнерами.