немного статистики
SEO − источник самых дешёвых лидов
Ниже приведена обезличенная статистика наших результатов за год. Слева указан вид бренда, справа - стоимость привлечённого лида из SEO.
Примеры наших результатов
Красной линией отмечен старт наших SEO-работ
Что мы будем делать?
Предлагаем ознакомиться с нашим стандартным чек-листом. Ниже список работ, которые выполняют наши специалисты для каждого сайта.
1
Составление полного семантического ядра (СЯ).
2
Проверить доступы от сайта.
3
Добавить СЯ и сайт в сервис снятия позиций Topvisor.
4
Яндекс.Метрика. Установка и настройка при необходимости.
5
Google.Analytics. Установка и настройка при необходимости.
6
Регион в Яндекс.Вебмастер.
7
Установка связи Яндекс.Метрики с Яндекс.Вебмастером.
8
Проверить сайт на косяки в Яндекс.Вебмастер (вирусы, критичные ошибки).
9
Проверить код ответа сервера на всех типах страниц (например, все несуществующие страницы должны отдавать код 404).
10
Проверить корректность вида страницы 404 ошибки.
11
Заполнение профиля и получение галочки в Яндекс.Справочник. Добавление всех офисов компании в Яндекс.Справочник. Ссылки на сайт в ЯС должны быть абсолютными (если сайт на https - то https, если http - то http).
12
Работы в Google.Console. Анализ сайта "глазами поисковой системы".
13
Распределение СЯ по посадочным.
14
Составление и размещение тегов TITLE, мета тегов DESCRIPTION / KEYWORDS, заголовков H1 на продвигаемых страницах.
15
Отправка страниц на переиндексацию в сервисе "Переобход страниц" (Яндекс.Вебмастер).
16
Проверка текстов на уникальность.
17
Составление ТЗ копирайтеру на продвигаемые. Поставить задачу на копирайтера.
18
Составление ТЗ программисту по SEO-доработкам.
19
Поиск пустых страниц. Если они есть, то сначала закрыть их от индексации. После наполнения обязательно открыть.
20
301 редиректы (склейка зеркал, дублей).
21
Проверить заголовки H1-H3 на всех страницах (их наличие, их количество).
22
Размещение тегов ALT и TITLE в картинках.
23
Перелинковка с непродвигаемых страниц на продвигаемые. В ссылках не забывать размещать тег TITLE.
24
Составление и размещение тегов TITLE, мета тегов DESCRIPTION/KEYWORDS, заголовков H1 на не продвигаемых разделах.
25
Составление списка рекомендаций для клиента (например, написание статей, HTTPS, увеличения ассортимента и прочее).
26
Проверка индекса страниц на наличие дублей.
27
Проверка индекса на наличие тестовых сайтов, ненужных поддоменов и прочего.
28
Файл robots.txt. Проверить, что в robots.txt не заблокировано ничего лишнего.
29
Проверка / установка файла Sitemap.xml.
30
Работа со страницами: О нас / О компании, Доставка и оплата, Гарантия качества, Условия возврата, Лицензии и сертификаты, Вакансии, Вопрос-ответ / FAQ, Словарь терминов, Отзывы, Новости сферы / Блог / (при необходимости).
31
Проверка фавикона (похож на лого, отражает суть сайта). После замены фавикона через 1 месяц — проверка в индексе.
32
Отправка сайта на модерацию в Google.Bussiness.
33
Проверка наличия Google+ (если он есть — нужно удалить).
34
Проведение всех работ по СOMPARSER.
35
Составление шаблона автогенерации мета тегов на карточках-товаров (для сайтов типа каталог/интернет магазин). ТЗ программисту.
36
Проверка сайта на аффилианты.
37
Проверка тега canonical.
38
Проверка работы всех форм на сайте.
39
Проверка на кроссбраузерность: страницы сайта отображаются одинаково в различных браузерах.
40
В разделе Контакты проверка наличия адреса офиса или нескольких офисов. Наличие схемы проезда, проверка всех реквизитов. Электронную почту рекомендуем размещать на собственном домене.
41
Проверка страницы «Политика конфиденциальности».
42
Проверка URL адресов на наличие заглавных букв.
43
Наличие чата (при условии, если клиент готов его вести).
44
Проверка всплывающих окон.
45
Другие индивидуальные работы по сайту.
Наш опыт
Ниже список брендов, с дилерскими центрами которых мы имеем многолетний опыт работы по всем направлениям в маркетинге.