Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (861) 202-57-07

Скопировать

Позвонить
Кейсы Маркетинговая стратегия

Разработка SMM-стратегии для завода газоблоков

Разработка SMM-стратегии для завода газоблоков

О клиенте

Март — Апрель 2025

«ВКБлок» — одно из крупнейших предприятий-производителей газобетонных блоков автоклавного твердения в России. Продукция выпускается на четырёх заводах «КСМК» под собственной запатентованной торговой маркой «ВКБлок».

Ситуация

Несмотря на присутствие в социальных сетях (VK, Telegram, Одноклассники), клиент сталкивался с низкой вовлеченностью аудитории, отсутствием четкой контент-стратегии и слабой дифференциацией на фоне конкурентов. Перед нами стояла задача усилить позиционирование, увеличить узнаваемость и доверие к бренду в социальных сетях, а также привлечь новых клиентов.

Задача

Разработать комплексную SMM-стратегию на 6 месяцев, которая:

  • Повысит узнаваемость бренда и выделит его на фоне конкурентов в соц.сетях.
  • Увеличит вовлеченность (ER) и органический прирост подписчиков.
  • Оптимизирует контент-план с акцентом на эмоциональные и рациональные преимущества продукта.

Этапы работ

1

Анализ конкурентов

2

Исследование ЦА и выявление ключевых инсайтов

3

Разработка креативной концепции

4

Формирование контент-стратегии

5

Составление плана продвижения и KPI

Решение

Этап 1

Анализ конкурентов

Мы выбрали 5 ключевых конкурентных заводов газоблока по расположению и влиянию на рынке.

Проанализировали соцсети заказчика и социальные сети конкурентов по следующим параметрам:

  • Отстройка от конкурентов (ключевые УТП, позиционирование)
  • Основные показатели (количество лайков, охваты и вовлеченность)
  • Топ постов
  • Визуальное оформление и tone of voice
  • Распределение контента по категориям (процентное соотношение продающего, доверительного, экспертного и т.д. контента)

Пример анализа соц.сетей конкурентов

Проанализировав слабые и сильные стороны конкурентов, мы дали клиенту конкретные рекомендации.

Этап 2

Исследование ЦА и выявление ключевых инсайтов

Первым делом мы изучили географию подписчиков в соц.сетях. Оказалось, что наибольшая доля подписчиков из Краснодарского края, где расположены 2 основных завода бренда.

Далее мы выделили основные сегменты целевой аудитории: выявили их боли, интересы и места онлайн-активности.

Анализировали аудиторию по следующим показателям:

  • соцдем характеристики
  • география
  • психографические характеристики
  • по отношению к покупке (мотивация, повод и срочность)

По итогу анализа выявили «запрос» каждого сегмента и дали на него ответ бренда.

Пример сегментации ЦА «Торговые компании и базы»

Проведя глубинный анализ аудитории и запросов в интернете на покупку газоблока, мы выявили ключевой инсайт, который впоследствии стал основой коммуникационной стратегии завода.

Этап 3

Разработка креативной концепции

Далее мы приступили к разработке креативной концепции присутствия в соцсетях.

Наша задача — через социальные сети показать, какие проблемы может
решить аудитория с помощью аккаунтов «ВКБлок». Для этого мы сформировали пирамиду ассоциаций, которая покроет все ключевые критерии принятия решений для аудитории и поможет отстроиться от конкурентов.

Затем мы разработали Tone of Voice бренда, чтобы пользователи были уверены, что они будут услышаны и получат отклик.

После этого приступили к составлению мудборда и разработке 2 вариантов визуальной концепции:

Вариант 1
Вариант 2

В итоге клиент выбрал первую концепцию, ее в дальнейшем мы и взяли за основу.

Этап 4

Формирование контент-стратегии

После разработки креативной концепции мы приступили к составлению итоговой контент-стратегии на 6 месяцев.

Составили рубрикатор, распределив количество продающего, экспертного, доверительного и вовлекающего контента. Обозначили дополнительные инструменты продвижения в соцсетях, подходящие для нашей отрасли и B2B формата: наноблогеры, UGC-контент, чат-боты и ИИ.

Этап 5

Составление плана продвижения и KPI

Определили ключевые акценты стратегии и основные KPI, к которым будем стремиться первые полгода. Затем расписали работы по месяцам и составили подробный контент-план на первый месяц.

Результат

В итоге мы разработали для клиента полноценную SMM-стратегию, которая:

  • Усилила позиционирование через эмоциональные посылы и экспертный контент.
  • Структурировала контент-план с акцентом на доверие и пользу.
  • Предложила инструменты роста: UGC, наноблогеры, интерактивные форматы.
  • Заложила основу для метрик: прогнозируемый прирост подписчиков и ER.

Клиент получил не просто руководство по соцсетям, но и почву для выстраивания позиционирования как в онлайн, так и офлайн пространстве.

Отзыв клиента

Работаем с агентством «Конверт Ми» по нескольким направлениям: SEO — продвижение сайтов, ведение и техническая поддержка сайтов и интернет-площадок, интернет реклама, в том числе SMM. Команда быстро погрузилась в продукт и услуги, выстроила стратегию по каналам, обновила tone of voice и контент-планы, наладила работу с инфлюенсерами. По итогам нескольких месяцев мы увидели ощутимый рост органического охвата и вовлеченности, стабильный приток качественных лидов из соцсетей и снижение стоимости заявки.

 

Отдельно отмечу профессиональный подход и проактивность: ребята всегда в сроках, приходят с гипотезами, тестируют креативы, аккуратно ведут модерацию и прозрачно отчитываются по метрикам. «Конверт Ми» — это про профессионализм, внимание к деталям и реальный бизнес-результат. Рекомендую.

Анна Комар, директор по маркетингу ВКБлок

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Разработка конфигуратора для мониторинга коррозии труб

3D-визуализация продукта для кабельного завода

Лид на 31% дешевле чем с РСЯ: как мы протестировали Авито Рекламу

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз