Поэтапно это работает так:
- На подготовительном этапе ставим “правильные” цели в формате performance: определяем бизнес и маркетинговые цели проекта и рассчитываем окупаемость рекламной кампании.
- На следующем этапе приступаем к разработке комплексной performance стратегии. Устраиваем стратегическую сессию, на которой, исходя из брифа, получаем по вашему проекту информацию о позиционировании, вашем УТП и целевой аудитории, и в дальнейшем, на основе полученной информации, приступаем к разработке комплексной стратегии.
- После согласования стратегии переходим к ее реализации: обязательно на всех этапах настраиваем сквозную аналитику, строим воронку каналов и архитектуру рекламной кампании, запускаем те рекламные инструменты, которые были определены в стратегии: инструменты охвата и привлечения, конверсионные каналы, инструменты и каналы возврата.
Рост продаж вы заметите уже во время запуска рекламных кампаний.
В разработанной нами BI-системе вы сможете анализировать такие метрики как: расход бюджета, охваты, средняя стоимость клиента, конверсия, оценка эффективности каналов, а также другие метрики, которые вам будут важны.
Эта информация поможет вам оцифровать все вложения в performance маркетинг и видеть результат в real-time режиме.