Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Услуги Автоматизация и цифровизация бизнеса

Внедрение и сопровождение CRM Битрикс-24

Внедрение и сопровождение Битрикс-24

Сбор и хранение единой клиентской базы

Все контакты клиентов хранятся в единой системе, что исключает случайную потерю данных. Программа помогает обрабатывать, сортировать и быстро находить нужный контакт даже новым сотрудникам

Организация и контроль работы сотрудников

Организация работы отделов по заданным алгоритмам, отчеты по рабочему времени и задачам позволяют отследить эффективность каждого отдельного сотрудника

Автоматизация рутинных процессов

Сотрудники меньше тратят времени на рутинные операции, которые теперь выполняются автоматически системой

Ведение сквозной аналитики

Система дает полную понятную картину по источникам и качеству лидов, являясь удобным маркетинговым инструментом

А еще…

  • ведение общей истории взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, история мессенджеров, предыдущие обращения и их ключевые моменты, ранее достигнутые договоренности и заключенные сделки);
  • подключение различных источников (телефония, сайт, мессенджеры, электронная почта, он-лайн чаты) и автоматическое определение и фиксация лидов из различных систем;
  • хранение записей телефонных звонков, историй переписок в мессенджерах — единое информационное пространство компании;
  • составление отчетов по любым показателям за любой период времени;
  • запись событий и планирование ресурсов в календарях;
  • формирование документов прямо в карточке сделки.
  • отправка документов из карточки сделки;
  • осуществление продаж прямо в мессенджерах компании.
  • выставление счетов и совершение оплаты в мессенджерах компании.
  • ведение складского учета;
  • внутренние задачи компании, ведение онбрдинга, решение кадровых задач.

Как внедряем?

1

Предпроектный анализ

Определяем цели, боли и задачи. Если в компании использовалась crm-система – выполним аудит, определим проблемные места

2

Карта проекта

На основании собранной информации составим блок-схему процессов и предоставим на согласование

3

Выполнение работ

После согласования карты проекта, приступаем к выполнению работ:
- установка и настройка системы;
- настройка воронок и бизнес-процессов, перенос базы контактов;
- интеграция дополнительных систем и сервисов.

6

Информационно-технологическая поддержка

Поддержка работоспособности портала, устранение ошибок и консультации пользователей

5

Обучение персонала

Проведение первичного обучения с целью познакомить с функционалом

4

Тестирование и ввод в эксплуатацию

1

Предпроектный анализ

Определяем цели, боли и задачи. Если в компании использовалась crm-система – выполним аудит, определим проблемные места

2

Карта проекта

На основании собранной информации составим блок-схему процессов и предоставим на согласование

3

Выполнение работ

После согласования карты проекта, приступаем к выполнению работ:
- установка и настройка системы;
- настройка воронок и бизнес-процессов, перенос базы контактов;
- интеграция дополнительных систем и сервисов.

6

Информационно-технологическая поддержка

Поддержка работоспособности портала, устранение ошибок и консультации пользователей

5

Обучение персонала

Проведение первичного обучения с целью познакомить с функционалом

4

Тестирование и ввод в эксплуатацию

Что вы получите?

Эксклюзивную систему

Гибкую, индивидуально настроенную crm-систему под вашу сферу бизнеса

Виртуальный офис

Единое информационное пространство, буквально виртуальный офис с выстроенным алгоритмом работы

Контроль эффективности сотрудников

Систему, отслеживающую выполнение задач, прозрачность дел на каждом этапе сделки, отчетность в любой момент времени

Рост продаж

Автоматизация рутинных процедур освободит сотрудникам время для обработки большего количества заявок

Повышение лояльности клиентов

Лояльность клиентов будет расти, т.к. весь цикл продажи теперь можно провести в процессе диалога в удобном клиенту мессенджере, а автоматические уведомления помогут менеджерам не пропустить важные события

Доработаем рабочий функционал (облачной/коробочной версии) под индивидуальные требования заказчика

Осуществляем техническую и консультационную поддержку

Выполним расширение функционала за счет подключения партнерских сервисов

Проведем онлайн обучение ваших сотрудников по работе с системой

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз