А еще…
- ведение общей истории взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, история мессенджеров, предыдущие обращения и их ключевые моменты, ранее достигнутые договоренности и заключенные сделки);
- подключение различных источников (телефония, сайт, мессенджеры, электронная почта, он-лайн чаты) и автоматическое определение и фиксация лидов из различных систем;
- хранение записей телефонных звонков, историй переписок в мессенджерах — единое информационное пространство компании;
- составление отчетов по любым показателям за любой период времени;
- запись событий и планирование ресурсов в календарях;
- формирование документов прямо в карточке сделки.
- отправка документов из карточки сделки;
- осуществление продаж прямо в мессенджерах компании.
- выставление счетов и совершение оплаты в мессенджерах компании.
- ведение складского учета;
- внутренние задачи компании, ведение онбрдинга, решение кадровых задач.