Услуги контакт-центра для вашего бизнеса
Различные виды обзвонов
Чат-центр
Ухо-центр
Проведение аудитов
Этапы работы
Процесс
Почему мы?
Команда специалистов
Обеспечиваем качественный подход к подготовке сотрудников и эффективность выполняемой работы
Контроль работы на всех этапах
Прослушиваем и оцениваем телефонные звонки, тестируем операторов перед стартом проекта, отслеживаем показатели эффективности
Интеграция с CRM
Настраиваем интеграции с любыми системами автоматизации и складского учета, CRM-системами и пр.
Работаем в режиме 24/7
Специалисты контакт-центра работают круглосуточно и со всеми часовыми поясами
Телефония включена
Мы предлагаем встроенную телефонию, которая обеспечит бесперебойную связь между операторами и клиентами и избавит от технических забот.
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?