Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контакт-центр

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Контакт-центр

Автомобильный бизнес
Expocar

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Аудит звонков отдела продаж для автодилера

Связаться с нами
О клиенте

EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.

Задача

Перед нами стояла задача провести аудит звонков, поступающих в отдел продаж клиента, чтобы выявить проблемные зоны в работе ОП.

Решение

Мы проводили аудиты звонков в отделе продаж, где ежедневно прослушивали все звонки и оценивали их по 12 критериям.

 

1. Составили оценочные чек-листы. Согласовали все критерии и определили ценность каждого из них. Создали таблицы и загрузили чек-лист с заполняемыми полями.

2. Перед стартом погрузились в специфику бизнеса клиента и провели внутренний тренинг для экспертов по аудиту звонков.

3. Затем специалисты приступили к работе: прослушивали звонки и ставили оценки по каждому из критериев.

Когда оценки проставлены, заказчик может точно понимать, с какой именно компетенцией продавца следует работать.

Результат

По итогу были сформированы дашборды, на которых клиент мог увидеть проблемные зоны в разрезе по ДЦ, периоду и конкретному менеджеру, и оперативно скорректировать работу отдела продаж.

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте свой контакт и наш менеджер поможет с выбором лучшего решения для вашего бизнеса

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз