Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контакт-центр

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

О клиенте

EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.

Задача

Перед нами стояла задача провести аудит звонков, поступающих в отдел продаж клиента, чтобы выявить проблемные зоны в работе ОП.


Решение

Мы проводили аудиты звонков в отделе продаж, где ежедневно прослушивали все звонки и оценивали их по 12 критериям.

  1. Составили оценочные чек-листы. Согласовали все критерии и определили ценность каждого из них. Создали таблицы и загрузили чек-лист с заполняемыми полями.
  2. Перед стартом погрузились в специфику бизнеса клиента и провели внутренний тренинг для экспертов по аудиту звонков.
  3. Затем специалисты приступили к работе: прослушивали звонки и ставили оценки по каждому из критериев.

Когда оценки проставлены, заказчик может точно понимать, с какой именно компетенцией продавца следует работать.


Результат

По итогу были сформированы дашборды, на которых клиент мог увидеть проблемные зоны в разрезе по ДЦ, периоду и конкретному менеджеру, и оперативно скорректировать работу отдела продаж.

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Обрабатываем 20 000 звонков в месяц для Expocar

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз