Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков
Аудит звонков отдела продаж для автодилера
EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.
Задача
Перед нами стояла задача провести аудит звонков, поступающих в отдел продаж клиента, чтобы выявить проблемные зоны в работе ОП.
Мы проводили аудиты звонков в отделе продаж, где ежедневно прослушивали все звонки и оценивали их по 12 критериям.
1. Составили оценочные чек-листы. Согласовали все критерии и определили ценность каждого из них. Создали таблицы и загрузили чек-лист с заполняемыми полями.
2. Перед стартом погрузились в специфику бизнеса клиента и провели внутренний тренинг для экспертов по аудиту звонков.
3. Затем специалисты приступили к работе: прослушивали звонки и ставили оценки по каждому из критериев.
Когда оценки проставлены, заказчик может точно понимать, с какой именно компетенцией продавца следует работать.
Результат
По итогу были сформированы дашборды, на которых клиент мог увидеть проблемные зоны в разрезе по ДЦ, периоду и конкретному менеджеру, и оперативно скорректировать работу отдела продаж.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы