Повышаем эффективность вашего размещения
на классифайдах

Работаем с разными площадками
Адаптируем объявления под целевую аудиторию
Применяем комплексный подход
Знаем, как улучшить ваш результат

Особенности продвижения
на классифайдах
Продвижение на классифайдах позволяет быстро достичь целевой аудитории благодаря высокому уровню сегментации объявлений. Пользователи, ищущие конкретные товары или услуги, чаще всего уже настроены на покупку, что повышает конверсию. Кроме того, классифайды предоставляют возможность для локального маркетинга, что особенно эффективно для малых и средних бизнесов.






Этапы работы
Процесс
Почему мы?
Команда специалистов
В нашей команде — профильные специалисты по классифайдам. Мы знаем, как эффективно использовать площадки для достижения максимальных результатов.
Большой опыт
Мы работаем с разными проектами и уверены, что не бывает двух одинаковых продуктов. Продвигаем разные товары и услуги так, как это будет эффективнее всего на рынке. Ведем как небольшие, так и крупные проекты с тысячами рекламных объявлений.
Собственный продукт
В работе используем собственный IT-продукт YRASA, который упрощает выполнение рутинных операций и делает продвижение еще эффективнее.
Индивидуальный подход
Разрабатываем персональную стратегию продвижения для каждого клиента. Составляем эффективный план действий для вашего продукта.
Регулярный мониторинг
Постоянно отслеживаем результаты работы и оптимизируем рекламные кампании. Оцениваем активность конкурентов и подключаем медийные форматы продвижения.
Честная работа
Обсуждаем ваши ожидания и KPI еще до публикации объявлений. Говорим реально возможные цифры и ежемесячно отправляем отчеты.
Вопрос-ответ
Что такое продвижение на классифайдах?
Примеры популярных классифайдов: Авито, Авто.ру, Яндекс Недвижимость, Циан.
Такой вариант подходит компаниям, работающим в разных нишах, например, автодилерам, застройщикам, медицинским центрам.
На что обращать внимание при работе с классифайдами?
1. Правильное оформление объявления.
Необходимо:
• использовать качественные фотографии;
• указать точный и корректный заголовок;
• составить правильное и содержательное описание.
• обозначить призыв к действию (созвону, общению в чате).
2. Регулярный мониторинг результатов объявления.
Это поможет улучшить результаты продвижения.
3. Предложения конкурентов.
Следует периодически анализировать продвижение конкурентов и учитывать это в своей стратегии.
4. Вежливое общение с потенциальными покупателями и клиентами.
Это позволит увеличить конверсию.
Как отслеживать эффективность продвижения на классифайдах?
• выбрать метрики KPI;
• определиться с инструментами для анализа эффективности;
• вовремя анализировать текущие результаты.
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?