Перевыполнили план по продвижению на Авито на 40%
Ведение классифайдов для Fresh Auto
О клиенте
Fresh Auto – один из лидеров рынка автомобилей с пробегом.
Проблема
На момент начала сотрудничества у заказчика не было четко сформированной стратегии продвижения автомобилей на товарных площадках, поэтому эффективность работы никак не оцифровывалась.
Руководитель отдела продаж компании самостоятельно выбирал автомобили для продвижения, опираясь на накопленный опыт. В некоторых случаях размещением занимались маркетологи, а в других — специалисты отдела продаж.
В связи с этим заказчик принял решение передать продвижение нам на аутсорсинг и затем оценить эффект.
Задача
Мы проанализировали исходные результаты, совместно с клиентом определили ключевые показатели эффективности (KPI) по количеству просмотров и звонков в месяц.
Наша основная задача заключалась в том, чтобы при тех же расходах увеличить количество звонков в дилерские центры заказчика в Волгограде, Воронеже и Аксае.
Решение
Для достижения поставленных задач нам нужно было верно настроить стратегию продвижения на Авито.- Определили самые сильные услуги продвижения в регионе, чтобы перебивать конкурентов — х10 на 1 день и х15 на 1 день.
- Определили часы, в которые нужно применять услуги продвижения, чтобы находиться в верхних позициях. Установили их с чередованием каждый час или два, в зависимости от бюджета на продвижение.
- Выбрали продвижение под переоценку. То есть продвигали автомобили после переоценки, что дало дополнительный буст, так как срабатывал еще и алгоритм органической выдачи Авито.
- Учитывали рейтинг сервиса Авито. Чем он выше, тем эффективнее продвижение.
- Продвигали более ликвидные автомобили с ценой, приближенной к рынку, чтобы привлечь дополнительный трафик на карточку объявления и в магазин компании.
Результат
Системная работа со стратегией продвижения привела к значительному росту трафика. Мы учли региональных конкурентов, изучили их услуги продвижения, а также проанализировали время применения этих услуг.
План по трафику, который мы совместно с заказчиком определили в начале работы, был выше стандартных показателей компании.
В итоге нам удалось перевыполнить его в общей сложности на 40% без увеличения бюджетов на продвижение.
План по просмотрам был перевыполнен на 37%, а план по звонкам – на 43%.
Перевыполнили план по просмотрам
Перевыполнили план по звонкам
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы