Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Классифайды

Перевыполнили план по продвижению на Авито на 40%

Перевыполнили план по продвижению на Авито на 40%

О клиенте

Fresh Auto – один из лидеров рынка автомобилей с пробегом.

Проблема

На момент начала сотрудничества у заказчика не было четко сформированной стратегии продвижения автомобилей на товарных площадках, поэтому эффективность работы никак не оцифровывалась.

Руководитель отдела продаж компании самостоятельно выбирал автомобили для продвижения, опираясь на накопленный опыт. В некоторых случаях размещением занимались маркетологи, а в других — специалисты отдела продаж.

В связи с этим заказчик принял решение передать продвижение нам на аутсорсинг и затем оценить эффект.

Задача


Мы проанализировали исходные результаты, совместно с клиентом определили ключевые показатели эффективности (KPI) по количеству просмотров и звонков в месяц.

Наша основная задача заключалась в том, чтобы при тех же расходах увеличить количество звонков в дилерские центры заказчика в Волгограде, Воронеже и Аксае.


Решение

Для достижения поставленных задач нам нужно было верно настроить стратегию продвижения на Авито.

Что было сделано:

  1. Определили самые сильные услуги продвижения в регионе, чтобы перебивать конкурентов — х10 на 1 день и х15 на 1 день.
  2. Определили часы, в которые нужно применять услуги продвижения, чтобы находиться в верхних позициях. Установили их с чередованием каждый час или два, в зависимости от бюджета на продвижение.
  3. Выбрали продвижение под переоценку. То есть продвигали автомобили после переоценки, что дало дополнительный буст, так как срабатывал еще и алгоритм органической выдачи Авито.
  4. Учитывали рейтинг сервиса Авито. Чем он выше, тем эффективнее продвижение.

5. Продвигали более ликвидные автомобили с ценой, приближенной к рынку, чтобы привлечь дополнительный трафик на карточку объявления и в магазин компании.


Результат

Системная работа со стратегией продвижения привела к значительному росту трафика. Мы учли региональных конкурентов, изучили их услуги продвижения, а также проанализировали время применения этих услуг.

План по трафику, который мы совместно с заказчиком определили в начале работы, был выше стандартных показателей компании. 

В итоге нам удалось перевыполнить его в общей сложности на 40% без увеличения бюджетов на продвижение.

План по просмотрам был перевыполнен на 37%, а план по звонкам – на 43%.

37%

график

Перевыполнили план по просмотрам

43%

график

Перевыполнили план по звонкам

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз