Как привлечь качественные лиды с конверсией 11,3% с помощью колл-центра
Колл-центр для автодилера
Скан Юго-Восток — один из крупнейших официальных дилеров шведского концерна Scania на территории Российской Федерации с 2001 года. Компания занимается продажей, обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.
Задача
Перед нами стояла задача составить и обзвонить холодную базу клиента с целью привлечения новых лидов.
Мы разделили работу на 4 этапа:
- ㅤСобрали базу номеров ЛПР, работающих в транспортных компаниях по грузоперевозкам.
- ㅤСоставили список: Компания/Номер телефона.
- ㅤПрописали скрипт звонка для операторов связи.
- ㅤЛиды, которые были заинтересованы в предложении, передавали через телеграм-бота в отдел продаж клиента.
Результат
Всего мы сделали 865 звонков, из них 98 оказались качественными.
Конверсия из холодного звонка в лиды, переданные отделу продаж клиента, составила 11,3%.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы