Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контакт-центр

Обрабатываем 20 000 звонков в месяц для Expocar

Контакт-центр

Автомобильный бизнес
Expocar

Обрабатываем 20 000 звонков в месяц для Expocar

Связаться с нами
О клиенте

EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.

Задача

Вместе с ростом объема трафика у клиента появилась потребность в контакт-центре, который бы осуществлял прием звонков, тегирование и маршрутизацию – все это на инфраструктуре клиента.

Основной задачей стало обеспечение оперативной обработки входящих обращений клиентов.

Решение
  1. Для качественной обработки вызовов составили скрипты.
  2. Далее мы начали работу со звонками: принимали, тегировали и маршрутизировали их по специфике обращений.
  3. С увеличением нагрузки на контакт-центр постепенно наращивали команду. На данный момент она состоит из 14 операторов и 2 руководителя. Это всё — отдельное подразделение, которое мы создали с нуля для решения боли клиента. Ранее клиент принимал звонки сразу в ДЦ (администратор и отдел продаж).

 

Результат

В результате работы мы нарастили объем звонков с 0 до 19 000 принимаемых звонков, при этом наши показатели оставались в норме:

SL – 90% вызовов должны быть отвечены в течение 5 сек;

% пропущенных – не более 5% от общего количества поступивших вызовов.

На данный момент в команде проекта работают 14 операторов, которые ежемесячно принимают до 20 000 вызовов.

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте свой контакт и наш менеджер поможет с выбором лучшего решения для вашего бизнеса

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз