Как контекст может компенсировать ушедшие каналы рекламы
Запуск и ведение рекламных кампаний для сети студий красоты в Москве

Стратегическая задача
Получение качественных лидов из нового источника трафика
Ситуация:
В связи с сокращением платных источников на рынке интернет-рекламы нужен был новый канал, которые был способен приносить качественные заявки в салон красоты на ходовые услуги маникюра и педикюра
Ключевые УТП:
- Скидка 15% на первое посещение
- Маникюр + Гель-лак 890 ₽
- Расположение салонов рядом с метро
- Использование качественных материалов
- Педикюр + Гель-лак 1390₽
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества
Проанализировать спрос на услуги, собрать рекламные кампании
Оптимизировать рекламные кампании
Настроили аналитику:
- Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat
- Провели конкурентный анализ рынка
Сбор рекламных кампаний:
- Проработали СЯ по брендовым запросам, запросам связанными с услугами и гео
- Были запущены поисковые и сетевые РК по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра
- Так же были запущены ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали конверсию более 2-х недель назад (для напоминания об услуге)
Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
- Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям



- Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.
- Разработали рекламные креативы для показа в сетях
Оптимизировали рекламные кампании:
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренда
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам
- Ограничили временной таргетинг
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии с оплатой за конверсию
- Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя.
- Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста
Результаты
- Общая стоимость лида составила 218.26
- При этом было получение 5 489 заявок с 90% доходимостью.
- Средний чек при этом составил ~1500 руб.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы