Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Как контекст может компенсировать ушедшие каналы рекламы

Как контекст может компенсировать ушедшие каналы рекламы

Стратегическая задача

Получение качественных лидов из нового источника трафика.

Ситуация

Из-за сокращения платных источников на рынке интернет-рекламы клиент искал новый канал, который мог бы приносить ему качественные заявки в салон красоты на ходовые услуги маникюра и педикюра.

Ключевые УТП

  • Скидка 15% на первое посещение
  • Маникюр + Гель-лак 890 ₽
  • Расположение салонов рядом с метро
  • Использование качественных материалов
  • Педикюр + Гель-лак 1390₽

Тактические задачи

1

Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества

2

Проанализировать спрос на услуги, собрать рекламные кампании

3

Оптимизировать рекламные кампании

Решение

Настройка аналитики

  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat
  • Провели конкурентный анализ рынка

Сбор рекламных кампаний

  • Проработали СЯ по брендовым, связанным с услугами и гео запросам
  • Были запущены поисковые и сетевые РК по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра 
  • Также были запущены ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали покупку более 2-х недель назад (для напоминания об услуге)

Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний

  • Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
  • Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
  • Также были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом
  • Разработали рекламные креативы для показа в сетях

Оптимизация рекламных кампаний

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду
  • Исключили некачественные площадки
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографическим признакам
  • Ограничили временной таргетинг
  • Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии с оплатой за конверсию
  • Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя
  • Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста

Результаты

  • Общая стоимость лида составила 218.26.
  • При этом было получено 5 489 заявок с 90% доходимостью.
  • Средний чек при этом составил ~1500 руб.
TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Сайт для клиники косметологии SPA Seasons

Сайт для SPA-комплекса ДиЛуч

Таргет для сети студий красоты CityNails

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз