Как контекст может компенсировать ушедшие каналы рекламы
Запуск и ведение рекламных кампаний для сети студий красоты в Москве
Стратегическая задача
Получение качественных лидов из нового источника трафика.
Ситуация
Из-за сокращения платных источников на рынке интернет-рекламы клиент искал новый канал, который мог бы приносить ему качественные заявки в салон красоты на ходовые услуги маникюра и педикюра.
Ключевые УТП
- Скидка 15% на первое посещение
- Маникюр + Гель-лак 890 ₽
- Расположение салонов рядом с метро
- Использование качественных материалов
- Педикюр + Гель-лак 1390₽
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества
Проанализировать спрос на услуги, собрать рекламные кампании
Оптимизировать рекламные кампании
Настройка аналитики
- Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat
- Провели конкурентный анализ рынка
Сбор рекламных кампаний
- Проработали СЯ по брендовым, связанным с услугами и гео запросам
- Были запущены поисковые и сетевые РК по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра
- Также были запущены ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали покупку более 2-х недель назад (для напоминания об услуге)
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
- Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
- Также были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом
- Разработали рекламные креативы для показа в сетях
Оптимизация рекламных кампаний
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографическим признакам
- Ограничили временной таргетинг
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии с оплатой за конверсию
- Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя
- Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста
Результаты
- Общая стоимость лида составила 218.26.
- При этом было получено 5 489 заявок с 90% доходимостью.
- Средний чек при этом составил ~1500 руб.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы