Сайт для клиники косметологии SPA Seasons
Сайт на Tilda для клиники медицинской косметологии
Задача
О КЛИЕНТЕ
Spa Seasons — это клиника медицинской косметологии и эстетических услуг для преображения лица и тела, которая предлагает широкий спектр процедур: от аппаратной косметологии до SPA и бьюти-услуг.
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Изначально клиент пришел к нам с запросом на разработку сайта.
На момент обращения у него уже был сайт на Tilda, который довольно долго находился в разработке и до сих пор не был полностью готов. Страницы сайта были простыми, также он не был адаптирован под SEO-продвижение. Из интеграций – только привязка к нескольким кнопкам системы YClients. Информация на странице прайса была неактуальна из-за отсутствия контентной поддержки.
ЦЕЛЬ
Клиент обратился к нам за созданием эстетичного и функционального сайта, который будет соответствовать позиционированию компании как клиники высокой косметологии с современными методами лечения, а также будет подготовлен для дальнейшего SEO-продвижения.
ЗАДАЧИ
Конкурентный анализ
Семантическое ядро и структура сайта
Разработка дизайна
Наполнение сайта контентом
Решение
Этапы, инструменты и результаты по каждому этапу
Этап 1
Конкурентный анализ
Шаг 1.
Начали с анализа сайтов конкурентов по Краснодару и Краснодарскому краю. Мониторинг конкурентов по региону выбрали в связи с тем, что Краснодар является центральным городом края. Так как к косметологическим вмешательствам пациенты относятся серьезно, зачастую они готовы приехать к хорошему специалисту из другого города.
Шаг 2.
Проанализировали конкурентов из бьюти-сферы по всей России: какие делаются запросы и в каком количестве, проследили частотность, посмотрели, каким образом выстроена структура их сайтов. Анализировали не только в поисковой системе Яндекс, но также и в Google.
Шаг 3.
По результатам проработки конкурентов SEO-специалисты подготовили базовую структуру сайта, на основе которой мы и проводили дальнейшую работу.
Этап 2
Семантическое ядро и структура сайта
Шаг 1.
Чтобы структура будущего сайта была понятной для аудитории и поисковых систем, мы собрали семантическое ядро и прописали метатеги.
Далее приоритизировали группы запросов, благодаря чему поняли, какие страницы нужно добавить на сайт, чтобы он лучше ранжировался в поиске по всем приоритетным для нас группам запросов.
Шаг 2.
Опираясь на семантическое ядро, мы спроектировали структуру сайта. Группировали контент так, чтобы навигация по нему получилась интуитивно понятной для пользователей и выглядела логичной для поисковых систем.
Шаг 3.
Исходя из новой структуры мы выделили уникальные шаблоны страниц сайта, под которые потребуется проработать дизайн-макеты.
Создали шаблонные страницы – например, превью карточек, потом подкатегория и уже детальная страница услуги.
Шаг 4.
Настроили интеграцию с сервисом YClients: автоматизировали и связали с CRM-системой. Клиенту это было важно, поскольку через сервис ведется вся запись пациентов.
Этап 3
Разработка дизайна
Шаг 1.
При разработке дизайн-концепций мы брали за основу фирменный стиль, а также вдохновлялись красивым и дорогим интерьером клиники. Самые интересные элементы мы воплотили в дизайне сайта и отрисовали около 15 страниц.
Шаг 2.
Всего было предложено 3 дизайн-концепции: клиент выбрал первый вариант, и по нему мы отрисовали дизайн главной страницы.
Шаг 3.
Мы собрали UI-Kit и отрисовали взаимодействия на страницах, такие как спойлеры и анимации. После этого утвердили весь дизайн страниц и параллельно запустили верстку. Верстка велась на платформе Tilda, так как клиент давно использовал платформу и понимал принципы ее работы.
Этап 4
Наполнение сайта контентом
Шаг 1.
После верстки дизайна мы приступили к наполнению сайта контентом.
Сначала отредактировали уже имеющиеся тексты, а затем наш копирайтер создал уникальный текстовый контент на основе отзывов на картах и отзовиках, на профильных сайтах и в соц.сетях.
Шаг 2.
Дополнительно провели работы по наполнению страниц изображениями: клиент предоставил фотографии клиники и специалистов, а наши дизайнеры адаптировали и загрузили все изображения сайт.
Результат
- Проведена глубокая аналитика конкурентов, на основе которой был создан эстетичный и функциональный сайт, отражающий основные УТП клиента.
- Новый сайт выглядит современным и передает ценности компании, показывает живых людей, которые стоят за продуктом, и формирует позитивное впечатление. Мы настойчиво запрашивали у клиента фотографии, информацию и другие материалы, чтобы подчеркнуть любовь к своему делу и высокое качество предоставляемых услуг.
- Сайт адаптирован под SEO и готов к продвижению. Мы заранее продумали грамотную структуру с возможностью масштабирования и обеспечили сайту высокий поисковой потенциал.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы