Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Сайт для клиники косметологии SPA Seasons

Аналитика
SEO
Дизайн
Контент
Разработка

Сайт для клиники косметологии SPA Seasons

Сайт на Tilda для клиники медицинской косметологии

Задача

О КЛИЕНТЕ

Spa Seasons — это клиника медицинской косметологии и эстетических услуг для преображения лица и тела, которая предлагает широкий спектр процедур: от аппаратной косметологии до SPA и бьюти-услуг.

Старый дизайн

ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Изначально клиент пришел к нам с запросом на разработку сайта.

На момент обращения у него уже был сайт на Tilda, который довольно долго находился в разработке и до сих пор не был полностью готов. Страницы сайта были простыми, также он не был адаптирован под SEO-продвижение. Из интеграций – только привязка к нескольким кнопкам системы YClients. Информация на странице прайса была неактуальна из-за отсутствия контентной поддержки.

ЦЕЛЬ

Клиент обратился к нам за созданием эстетичного и функционального сайта, который будет соответствовать позиционированию компании как клиники высокой косметологии с современными методами лечения, а также будет подготовлен для дальнейшего SEO-продвижения.

ЗАДАЧИ

Конкурентный анализ

Провести аналитику деятельности клиента и его конкурентов, выделить сильные стороны
1

Семантическое ядро и структура сайта

Разработать дизайн-концепцию сайта, отразив позиционирование и основные УТП бренда
2

Разработка дизайна

Разработать сайт с учетом всех требований для SEO-оптимизации
3

Наполнение сайта контентом

Наполнить сайт как текстовым, так и визуальным контентом
4
img

Решение

Этапы, инструменты и результаты по каждому этапу

Этап 1

Конкурентный анализ

Шаг 1.

Начали с анализа сайтов конкурентов по Краснодару и Краснодарскому краю. Мониторинг конкурентов по региону выбрали в связи с тем, что Краснодар является центральным городом края. Так как к косметологическим вмешательствам пациенты относятся серьезно, зачастую они готовы приехать к хорошему специалисту из другого города.

Шаг 2.

Проанализировали конкурентов из бьюти-сферы по всей России: какие делаются запросы и в каком количестве, проследили частотность, посмотрели, каким образом выстроена структура их сайтов. Анализировали не только в поисковой системе Яндекс, но также и в Google.

Шаг 3.

По результатам проработки конкурентов SEO-специалисты подготовили базовую структуру сайта, на основе которой мы и проводили дальнейшую работу.

Этап 2

Семантическое ядро и структура сайта

Шаг 1.

Чтобы структура будущего сайта была понятной для аудитории и поисковых систем, мы собрали семантическое ядро и прописали метатеги.

Далее приоритизировали группы запросов, благодаря чему поняли, какие страницы нужно добавить на сайт, чтобы он лучше ранжировался в поиске по всем приоритетным для нас группам запросов.

Шаг 2.

Опираясь на семантическое ядро, мы спроектировали структуру сайта. Группировали контент так, чтобы навигация по нему получилась интуитивно понятной для пользователей и выглядела логичной для поисковых систем.

Шаг 3.

Исходя из новой структуры мы выделили уникальные шаблоны страниц сайта, под которые потребуется проработать дизайн-макеты.

Создали шаблонные страницы – например, превью карточек, потом подкатегория и уже детальная страница услуги.

Шаг 4.

Настроили интеграцию с сервисом YClients: автоматизировали и связали с CRM-системой. Клиенту это было важно, поскольку через сервис ведется вся запись пациентов.

img

Этап 3

Разработка дизайна

Шаг 1.

При разработке дизайн-концепций мы брали за основу фирменный стиль, а также вдохновлялись красивым и дорогим интерьером клиники. Самые интересные элементы мы воплотили в дизайне сайта и отрисовали около 15 страниц.

Шаг 2.

Всего было предложено 3 дизайн-концепции: клиент выбрал первый вариант, и по нему мы отрисовали дизайн главной страницы.

img
img
img

Шаг 3.

Мы собрали UI-Kit и отрисовали взаимодействия на страницах, такие как спойлеры и анимации. После этого утвердили весь дизайн страниц и параллельно запустили верстку. Верстка велась на платформе Tilda, так как клиент давно использовал платформу и понимал принципы ее работы.

Этап 4

Наполнение сайта контентом

Шаг 1.

После верстки дизайна мы приступили к наполнению сайта контентом.
Сначала отредактировали уже имеющиеся тексты, а затем наш копирайтер  создал уникальный текстовый контент на основе отзывов на картах и отзовиках, на профильных сайтах и в соц.сетях.

Шаг 2.

Дополнительно провели работы по наполнению страниц изображениями: клиент предоставил фотографии клиники и специалистов, а наши дизайнеры адаптировали и загрузили все изображения сайт.

Результат

  1. Проведена глубокая аналитика конкурентов, на основе которой был создан эстетичный и функциональный сайт, отражающий основные УТП клиента.
  2. Новый сайт выглядит современным и передает ценности компании, показывает живых людей, которые стоят за продуктом, и формирует позитивное впечатление. Мы настойчиво запрашивали у клиента фотографии, информацию и другие материалы, чтобы подчеркнуть любовь к своему делу и высокое качество предоставляемых услуг.
  3. Сайт адаптирован под SEO и готов к продвижению. Мы заранее продумали грамотную структуру с возможностью масштабирования и обеспечили сайту высокий поисковой потенциал.

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз