Задача
Запуск таргетированной рекламы. Получение лидов по цене ниже 230 рублей.
Что было сделано
Шаг 1
Тестирование креативов и аудиторий. Весь трафик шёл на лид-форму:

Первый запуск. Результаты тестирования креативов

Вариант 1


Вариант 2



Вариант 3
Для продолжения работы были выбраны лаконичные креативы из второго варианта.
Тестирование аудиторий


Мы протестировали 6 аудиторий с разными интересами и возрастом. Таргет на девушек от 18 до 24 лет почти не принёс результатов. Поэтому решили в дальнейшем не крутить рекламу на этот возраст.
Интересы “покупка, мода, уход за собой” также не дали лиды по приемлемой цене и были отключены.
С аудиториями “Широкая” и “Маникюр педикюр” будем дальше работать.
Шаг 2
Запуск на сообщения в директ


Запуск на сообщения в директ дал результат в 260 рублей за лид, с чем уже можно было работать. Но мы решили отложить этот канал до того момента, когда начнём плотно вести профиль в социальной сети и влиять на конверсию из просмотра профиля в сообщение в директ. Данные действия предприняли, чтобы не создавать самим себе конкуренцию.
Шаг 3
Масштабирование кампании


Чтобы избежать повышения цены за заявку при увеличении дневного бюджета, мы делали дубли аудиторий “Широкая” и “Маникюр педикюр”.
Результаты
842
Создано лидов
246,2 ₽
Цена за лид
1%
CTR
65,60 ₽
CPC