Достали трафик для нового бренда в директе
Запуск и ведение рекламных кампаний для дилерского центра OMODA в Краснодаре
Стратегическая задача
Увеличение количества уникальных лидов и снижение их стоимости.
Ситуация
Недостаточный спрос в связи с выводом нового бренда на рынок автомобилей.
Ключевые УТП
- Рассрочка 0% на 78 месяцев
- Выгода до 440 000 ₽
- Трейд-ин
Тактические задачи:
Анализ спроса на услуги в заданном гео
Сбор рекламных кампаний на Поиске и в Сетях
Оптимизация рекламных кампаний
Сбор рекламных кампаний
- Проработка семантического ядра по брендовым, модельным и общим запросам
- Запуск поисковых кампаний и кампаний в сетях
Оптимизация структуры рекламных кампаний
- Создали укрупненные кластера кампаний на поиске и в сетях, для получения большего количества сигналов к обучению стратегий
- Добавили контактную информацию в объявления
- Отразили основные преимущества в уточнениях
- Проработали 8 быстрых ссылок
- Создали уникальные объявления для каждой модели и модификации автомобиля
- Добавили изображение и видео по моделям в сетях
- В ситуации невысокого спроса на автомобили OMODA в заданном регионе, основной упор делали на привлечение трафика через кампанию в сетях
Оптимизация рекламных кампаний
- Проработка списка минус-слов на этапе сбора запросов
- Исключение некачественных площадок в сетях
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам
- Ограничили временной таргетинг
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии с оплатой за конверсию
- Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя
- Подключили автотаргетинг на поиске и в сетях
Итоги работы:
Стоимость уникального лида
CR
В начале мая стратегии обучались плохо, поэтому пришлось принудительно запускать переобучение. Кампании начинали постепенно обучаться, но затем УТП несколько раз за месяц сменилось по всем объявлениям, что отразилось на обучении и результатах.
В июне мы обучили кампании и стали получать более 10 конверсий в неделю, а также удалось снизить стоимость уникального лида на 42% и увеличить CR с 0,71% до 1,87%.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы