Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Достали трафик для нового бренда в директе

Контекстная реклама

Автомобильный бизнес

Достали трафик для нового бренда в директе

Запуск и ведение рекламных кампаний для дилерского центра OMODA в Краснодаре

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Увеличение количества уникальных лидов и снижение их стоимости.

Ситуация

Недостаточный спрос в связи с выводом нового бренда на рынок автомобилей.

Ключевые УТП

  • Рассрочка 0% на 78 месяцев
  • Выгода до 440 000 ₽
  • Трейд-ин

Тактические задачи:

1

Анализ спроса на услуги в заданном гео

2

Сбор рекламных кампаний на Поиске и в Сетях

3

Оптимизация рекламных кампаний

Сбор рекламных кампаний

  • Проработка семантического ядра по брендовым, модельным и общим запросам
  • Запуск поисковых кампаний и кампаний в сетях

Оптимизация структуры рекламных кампаний

  • Создали укрупненные кластера кампаний на поиске и в сетях, для получения большего количества сигналов к обучению стратегий
  • Добавили контактную информацию в объявления
  • Отразили основные преимущества в уточнениях
  • Проработали 8 быстрых ссылок
  • Создали уникальные объявления для каждой модели и модификации автомобиля
  • Добавили изображение и видео по моделям в сетях
  • В ситуации невысокого спроса на автомобили OMODA в заданном регионе, основной упор делали на привлечение трафика через кампанию в сетях
image
image

Оптимизация рекламных кампаний

  • Проработка списка минус-слов на этапе сбора запросов
  • Исключение некачественных площадок в сетях
  • Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам
  • Ограничили временной таргетинг
  • Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии с оплатой за конверсию
  • Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя
  • Подключили автотаргетинг на поиске и в сетях

Итоги работы:

42%

Стоимость уникального лида

1,87%

CR

В начале мая стратегии обучались плохо, поэтому пришлось принудительно запускать переобучение. Кампании начинали постепенно обучаться, но затем УТП несколько раз за месяц сменилось по всем объявлениям, что отразилось на обучении и результатах.

В июне мы обучили кампании и стали получать более 10 конверсий в неделю, а также удалось снизить стоимость уникального лида на 42% и увеличить CR с 0,71% до 1,87%.

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз