E-com с оптимизацией на оф-лайн конверсии
Запуск и ведение кампаний для интернет-магазина товаров гостинично-ресторанного бизнеса

Стратегическая задача
Увеличение количества лидов при условии снижения их стоимости
Ситуация:
У клиента была настроена контекстная реклама, за месяц было менее 10 лидов по цене больше 10 т.р.
При проведении аудита, было выявлено множество критических ошибок в настройке рекламных кампаний, так же проблемы интеграций с сервисами сквозной аналитики.
Клиенту требовалось увеличение кол-ва лидов при снижении CPL
Мы принялись за работу, т.к. решаем эти задачи на отлично)
Ключевые УТП:
- Оборудование для кафе и ресторанов в магазине HORECA
- Доставка по всей России!
- Работаем с 2010 года
- Сеть региональных складов
- Скидки до 70 %
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, email-трекинг, отслеживание дохода и выручки
Проанализировать существующие рекламные кампаний, пересобрать их и перезапустить
Оптимизировать рекламные кампании
Решить вопрос с отслеживанием внутри Яндекс директа
Настроили аналитику:
- Проверили подключение и настроили корректные цели в Яндекс Метрике
- Настроили roistat, для корректного отслеживания
- Интегрировали AmoCRM c сервисами аналитики
- В Яндекс Директ и метрике настроили отслеживание офлайн конверсий
Сбор рекламных кампаний:
- У клиента были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ , но с учетом проведенного аудита было принято решение, отказаться от данных кампаний и создать все с нуля.
- Исправили фид, проработали описания и фото товаров.
- Собрали 6 динамических кампаний по фиду для поиска и товарной галереи, объединили их пакетной стратегией для лучшей оптимизации.
- Запустили смарт-баннеры на пользователей которые были на сайте, а также на Look-alike аудиторию.
- Собрали 2 поисковых кампании для дополнительных посадок, которые были у клиента (лендинг и квиз).
- Запустили товарную кампанию с оплатой за конверсии
Оптимизировали рекламные кампании:
- Спустя 2 недели после запуска стало понятно, что некоторые кампании плохо работают на цели из метрики, поэтому было принято решение подключить офлайн отслеживание заявок, напрямую из CRM
- Создали Google Docs куда подгружали заявки из CRM. Данные заявки сопоставлялись с визитами по рекламным кампаниям, и система понимала с какой РК пришла данная заявка
- Перевели некоторые кампании на оптимизацию по офлайн цели, что сильно дало буст кампаниям, сильно снизило цену заявки и увеличило их кол-во
Итоги работы за 2 месяца
Стоимость заявки до 2,6 тыс. рублей
Привели 180 заявок
Первые 2 недели заявки были по 4 - 5 т.руб. После решения всех проблем с интеграциями и настройки офлайн конверсий, цена заявки начала снижаться, открут бюджета усилился и по итогу за 2 месяца мы привели 180 заявок по по 2,6 к руб.
Мы, как эксперты в области рекламы и продвижения, с большим интересом и энтузиазмом занимаемся работой с проектами в сфере электронной коммерции (e-com) и нишей гостинично-ресторанного бизнеса (horeca). Эти отрасли представляют огромный потенциал для развития и инноваций, и мы готовы внести свой вклад в успешное продвижение и рост бизнесов в этих сферах. Мы понимаем особенности и требования этих рынков, и наши знания и опыт позволяют нам эффективно применять стратегии и инструменты рекламы, чтобы достичь максимальных результатов.
Наша цель - помочь нашим клиентам достичь успеха в этих конкурентных отраслях, увеличивать продажи и стать лидерами своего сегмента.

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы