Начать работу
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (995) 263-08-88

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекстная реклама

E-com с оптимизацией на оф-лайн конверсии

Контекстная реклама

Хорека
Horeca

E-com с оптимизацией на оф-лайн конверсии

Запуск и ведение кампаний для интернет-магазина товаров гостинично-ресторанного бизнеса

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Увеличение количества лидов при условии снижения их стоимости

Ситуация:

У клиента была настроена контекстная реклама, за месяц было менее 10 лидов по цене больше 10 т.р.

При проведении аудита, было выявлено множество критических ошибок в настройке рекламных кампаний, так же проблемы интеграций с сервисами сквозной аналитики.

Клиенту требовалось увеличение кол-ва лидов при снижении CPL

Мы принялись за работу, т.к. решаем эти задачи на отлично)

Ключевые УТП:

  • Оборудование для кафе и ресторанов в магазине HORECA
  • Доставка по всей России!
  • Работаем с 2010 года
  • Сеть региональных складов
  • Скидки до 70 %

Тактические задачи

1

Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, email-трекинг, отслеживание дохода и выручки

2

Проанализировать существующие рекламные кампаний, пересобрать их и перезапустить

3

Оптимизировать рекламные кампании

4

Решить вопрос с отслеживанием внутри Яндекс директа

Настроили аналитику:

  • Проверили подключение и настроили корректные цели в Яндекс Метрике
  • Настроили roistat, для корректного отслеживания
  • Интегрировали AmoCRM c сервисами аналитики
  • В Яндекс Директ и метрике настроили отслеживание офлайн конверсий

Сбор рекламных кампаний:

  • У клиента были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ , но с учетом проведенного аудита было принято решение, отказаться от данных кампаний и создать все с нуля.
  • Исправили фид, проработали описания и фото товаров.
  • Собрали 6 динамических кампаний по фиду для поиска и товарной галереи, объединили их пакетной стратегией для лучшей оптимизации.
  • Запустили смарт-баннеры на пользователей которые были на сайте, а также на Look-alike аудиторию.
  • Собрали 2 поисковых кампании для дополнительных посадок, которые были у клиента (лендинг и квиз).
  • Запустили товарную кампанию с оплатой за конверсии

Оптимизировали рекламные кампании:

  • Спустя 2 недели после запуска стало понятно, что некоторые кампании плохо работают на цели из метрики, поэтому было принято решение подключить офлайн отслеживание заявок, напрямую из CRM
  • Создали Google Docs куда подгружали заявки из CRM. Данные заявки сопоставлялись с визитами по рекламным кампаниям, и система понимала с какой РК пришла данная заявка
  • Перевели некоторые кампании на оптимизацию по офлайн цели, что сильно дало буст кампаниям, сильно снизило цену заявки и увеличило их кол-во

Итоги работы за 2 месяца

2,6 к

Стоимость заявки до 2,6 тыс. рублей

180

Привели 180 заявок

Первые 2 недели заявки были по 4 - 5 т.руб. После решения всех проблем с интеграциями и настройки офлайн конверсий, цена заявки начала снижаться, открут бюджета усилился и по итогу за 2 месяца мы привели 180 заявок по по 2,6 к руб.

Мы, как эксперты в области рекламы и продвижения, с большим интересом и энтузиазмом занимаемся работой с проектами в сфере электронной коммерции (e-com) и нишей гостинично-ресторанного бизнеса (horeca). Эти отрасли представляют огромный потенциал для развития и инноваций, и мы готовы внести свой вклад в успешное продвижение и рост бизнесов в этих сферах. Мы понимаем особенности и требования этих рынков, и наши знания и опыт позволяют нам эффективно применять стратегии и инструменты рекламы, чтобы достичь максимальных результатов.
Наша цель - помочь нашим клиентам достичь успеха в этих конкурентных отраслях, увеличивать продажи и стать лидерами своего сегмента.

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз