Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

E-com с оптимизацией на офлайн конверсии

Контекстная реклама

E-com

E-com с оптимизацией на офлайн конверсии

Запуск и ведение кампаний для интернет-магазина товаров гостинично-ресторанного бизнеса

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Увеличение количества лидов при условии снижения их стоимости.

Ситуация

У клиента была настроена контекстная реклама, за месяц было менее 10 лидов по цене больше 10 т.р.

При проведении аудита было выявлено множество критических ошибок в настройке рекламных кампаний, также присутствовали проблемы интеграций с сервисами сквозной аналитики.

Клиенту требовалось увеличение количества лидов при снижении CPL.

 

Ключевые УТП

  • Оборудование для кафе и ресторанов в магазине HORECA
  • Доставка по всей России!
  • Работаем с 2010 года
  • Сеть региональных складов
  • Скидки до 70 %

Тактические задачи

1

Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, email-трекинг, отслеживание дохода и выручки

2

Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их

3

Оптимизировать рекламные кампании

4

Решить вопрос с отслеживанием внутри Яндекс Директа

Настройка аналитики

  • Проверили подключение и настроили корректные цели в Яндекс Метрике
  • Настроили roistat для корректного отслеживания
  • Интегрировали AmoCRM c сервисами аналитики
  • В Яндекс Директе и Метрике настроили отслеживание офлайн конверсий

Сбор рекламных кампаний

  • У клиента были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ, но с учетом проведенного аудита было принято решение отказаться от данных кампаний и создать все с нуля
  • Исправили фид, проработали описания и фото товаров
  • Собрали 6 динамических кампаний по фиду для поиска и товарной галереи, объединили их пакетной стратегией для лучшей оптимизации
  • Запустили смарт-баннеры на пользователей, которые были на сайте, а также на Look-alike аудиторию
  • Собрали 2 поисковых кампании для дополнительных посадок, которые были у клиента (лендинг и квиз)
  • Запустили товарную кампанию с оплатой за конверсии

Оптимизация рекламных кампаний

  • Спустя 2 недели после запуска стало понятно, что некоторые кампании плохо работают на цели из метрики, поэтому было принято решение подключить офлайн отслеживание заявок напрямую из CRM
  • Создали Google Docs, куда подгружали заявки из CRM. Их данные сопоставлялись с визитами по рекламным кампаниям, вследствие чего система понимала, с какой РК пришла данная заявка
  • Перевели некоторые кампании на оптимизацию по офлайн цели, что дало им буст, значительно снизило цену заявки и увеличило их количество

Итоги работы за 2 месяца

2,6 к

Стоимость заявки до 2,6 тыс. рублей

180

Привели 180 заявок

Первые две недели заявки были по 4-5 т.р. После решения всех проблем с интеграциями и настройкой офлайн конверсий цена заявки начала снижаться. Окрут бюджета усилился, что привело к 180 заявкам по 2.6 т.р. за 2 месяца.
Мы, как эксперты в области рекламы и продвижения, с большим интересом и энтузиазмом занимаемся работой с проектами в сфере электронной коммерции (e-com) и нишей гостинично-ресторанного бизнеса (horeca). Эти отрасли представляют огромный потенциал для развития и инноваций, и мы готовы внести свой вклад в успешное продвижение и рост бизнесов в этих сферах. Мы понимаем особенности и требования этих рынков, и наши знания и опыт позволяют нам эффективно применять стратегии и инструменты рекламы, чтобы достичь максимальных результатов.
Наша цель – помогать нашим клиентам достичь успеха в этих конкурентных отраслях, увеличить продажи и стать лидерами своего сегмента.

100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз