E-com с оптимизацией на офлайн конверсии
Запуск и ведение кампаний для интернет-магазина товаров гостинично-ресторанного бизнеса
Стратегическая задача
Увеличение количества лидов при условии снижения их стоимости.
Ситуация
У клиента была настроена контекстная реклама, за месяц было менее 10 лидов по цене больше 10 т.р.
При проведении аудита было выявлено множество критических ошибок в настройке рекламных кампаний, также присутствовали проблемы интеграций с сервисами сквозной аналитики.
Клиенту требовалось увеличение количества лидов при снижении CPL.
Ключевые УТП
- Оборудование для кафе и ресторанов в магазине HORECA
- Доставка по всей России!
- Работаем с 2010 года
- Сеть региональных складов
- Скидки до 70 %
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, email-трекинг, отслеживание дохода и выручки
Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их
Оптимизировать рекламные кампании
Решить вопрос с отслеживанием внутри Яндекс Директа
Настройка аналитики
- Проверили подключение и настроили корректные цели в Яндекс Метрике
- Настроили roistat для корректного отслеживания
- Интегрировали AmoCRM c сервисами аналитики
- В Яндекс Директе и Метрике настроили отслеживание офлайн конверсий
Сбор рекламных кампаний
- У клиента были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ, но с учетом проведенного аудита было принято решение отказаться от данных кампаний и создать все с нуля
- Исправили фид, проработали описания и фото товаров
- Собрали 6 динамических кампаний по фиду для поиска и товарной галереи, объединили их пакетной стратегией для лучшей оптимизации
- Запустили смарт-баннеры на пользователей, которые были на сайте, а также на Look-alike аудиторию
- Собрали 2 поисковых кампании для дополнительных посадок, которые были у клиента (лендинг и квиз)
- Запустили товарную кампанию с оплатой за конверсии
Оптимизация рекламных кампаний
- Спустя 2 недели после запуска стало понятно, что некоторые кампании плохо работают на цели из метрики, поэтому было принято решение подключить офлайн отслеживание заявок напрямую из CRM
- Создали Google Docs, куда подгружали заявки из CRM. Их данные сопоставлялись с визитами по рекламным кампаниям, вследствие чего система понимала, с какой РК пришла данная заявка
- Перевели некоторые кампании на оптимизацию по офлайн цели, что дало им буст, значительно снизило цену заявки и увеличило их количество
Итоги работы за 2 месяца
Стоимость заявки до 2,6 тыс. рублей
Привели 180 заявок
Первые две недели заявки были по 4-5 т.р. После решения всех проблем с интеграциями и настройкой офлайн конверсий цена заявки начала снижаться. Окрут бюджета усилился, что привело к 180 заявкам по 2.6 т.р. за 2 месяца.
Мы, как эксперты в области рекламы и продвижения, с большим интересом и энтузиазмом занимаемся работой с проектами в сфере электронной коммерции (e-com) и нишей гостинично-ресторанного бизнеса (horeca). Эти отрасли представляют огромный потенциал для развития и инноваций, и мы готовы внести свой вклад в успешное продвижение и рост бизнесов в этих сферах. Мы понимаем особенности и требования этих рынков, и наши знания и опыт позволяют нам эффективно применять стратегии и инструменты рекламы, чтобы достичь максимальных результатов.
Наша цель – помогать нашим клиентам достичь успеха в этих конкурентных отраслях, увеличить продажи и стать лидерами своего сегмента.
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?