Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (861) 202-57-07

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Перевыполнили план в 2 раза с первого месяца работы

Перевыполнили план в 2 раза с первого месяца работы

О клиенте

Февраль — Июль 2025

Интернет-магазин премиум-видеорегистраторов BlackVue. Официальный дистрибьютор премиум-видеорегистраторов из Южной Кореи.

Инструменты

Performance-реклама в Яндекс.Директ, ПромоСтраницы.

Ситуация

Для данного проекта необходимо было разработать стратегию продвижения в Яндекс.Директ и настроить рекламные кампании на микробюджете.

Цель

Увеличение количества заявок, расширение охвата и укрепление лояльности к бренду.

Метрики

Онлайн-заказы, лиды из системы коллтрекинга.


Этапы работ

1

Технический аудит сайта

2

Подготовка и запуск рекламных кампаний

3

Ведение рекламных кампаний

4

Дополнительные тесты

Этап 1

Технический аудит сайта

Прежде чем запускать клиенту рекламу, мы сделали аудит фида, протестировали цели и формы на сайте. Для того, чтобы реклама работала эффективно, нужно было устранить имеющиеся ошибки:

  • Ссылки в товарном фиде вели не на заявленный товар.
  • Некорректно работали e-com-цели.
  • Время хранения товара в корзине составляло всего 1 час, что неудобно для совершения отложенных покупок и напрямую влияет на конверсию.

На основании первого этапа мы составили и передали клиенту список с правками, необходимыми для запуска. А также список с желаемыми, но несрочными доработками по сайту.

Этап 2

Подготовка и запуск рекламных кампаний

В основу структуры рекламного кабинета мы заложили классические ЕПК-кампании (Единая перформанс-кампания в Я.Директе). Опираясь на модели в каталоге клиента, мы выстроили подробную сегментацию рекламной кампании и прописали релевантные объявления под каждый выделенный сегмент.

Чтобы помочь стратегиям искать качественную аудиторию, мы дополнительно настроили передачу офлайн-конверсий.

В итоге мы запустили поисковую РК, кампанию в РСЯ и Товарную кампанию. Настроили офферный ретаргетинг и ретаргетинг по кастомным сегментам.

В первый же месяц ведения рекламы нам удалось перевыполнить план в 2 раза и достичь стабильного потока заявок.

Этап 3

Ведение рекламных кампаний

Со второго месяца работы целью нашего рекламного продвижения стало сохранение и увеличение динамики, которой мы достигли на самом старте.

Так как товар нишевый и с небольшой емкостью, мы решили протестировать расширение охвата за счет более широких запросов и таргетингов. В рекламные кампании добавили информацию по конкурентам, покупателям премиальных автомобилей, расширили запросы по покупке видеорегистраторов.

Параллельно клиент работал по списку наших рекомендаций:

  • вносил изменения на сайте для упрощения пользовательского пути;
  • дорабатывал карточки товаров, добавлял примеры видео, которые снимают модели;
  • начал работу над вспомогательным инструментом для быстрого и легкого выбора модели из ассортимента.

По результатам всего периода продвижения мы достигли стабильного прироста по количеству заявок.

Этап 4

Дополнительные тесты

Тестовая рекламная кампания на новый бренд в каталоге

Клиент добавил в ассортимент магазина видеорегистраторы более бюджетного сегмента. Нам нужно было протестировать рекламное размещение на этот бренд.

Мы выделили бюджет на тестовый период и подготовили самостоятельную РК для него.

Итог: наиболее эффективно реклама бюджетного сегмента происходила в составе общей рекламной кампании, а не в формате самостоятельной кампании.

Размещение в альтернативном канале — Яндекс ПромоСтраницы

Для повышения охвата и узнаваемости бренда, мы согласовали запуск статей на ПромоСтраницах.

ПромоСтраницы — это альтернативный канал продвижения для более долгой коммуникации с потенциальным покупателем.

Для этого мы подготовили 3 варианта статей под разные портреты целевой аудитории:

  • продуктовую статью с описанием всех преимуществ видеорегистраторов BlackVue;
  • сравнительную статью бюджетных и премиальных моделей видеорегистраторов;
  • познавательную статью с неочевидными способами использования видеорегистраторов.

Результат теста: СТR в Поиске – 25% и в РСЯ — 1,4% — хороший показатель интереса пользователей. 74% пользователей после прочтения статей совершали переход на сайт.

Благодаря Промостраницам нам удалось расширить сегмент потенциальных клиентов и сформировать интерес к продукту. Таким образом коммуникация с брендом будет продолжаться, повышая лояльность через рекламу, рассылки, социальные сети и мессенджеры.

Результат

Завершили июль:

  • с перевыполнением плана;
  • с приростом заявок по сравнению с июнем на 8%;
  • с ценой лида – 1 394 ₽.

Общие итоги 6 месяцев работы над проектом:

  • Достигли и перевыполнили цели клиента;
  • Показали стабильный рост количества заявок;
  • Протестировали несколько гипотез и нашли конверсионные связки.


Наши ближайшие планы:

  • Постоянный мониторинг конверсий для точечной настройки рекламы;
  • Аналитика сегментов, перераспределение бюджета на более эффективные аудитории;
  • Работа над упрощением пользовательского пути на сайте.

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

E-com с оптимизацией на офлайн конверсии

Лид на 31% дешевле чем с РСЯ: как мы протестировали Авито Рекламу

Снизили стоимость заявки на авто на 28,5% через оптимизацию Директа

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз