О клиенте
Февраль — Июль 2025
Интернет-магазин премиум-видеорегистраторов BlackVue. Официальный дистрибьютор премиум-видеорегистраторов из Южной Кореи.
Инструменты
Performance-реклама в Яндекс.Директ, ПромоСтраницы.
Ситуация
Для данного проекта необходимо было разработать стратегию продвижения в Яндекс.Директ и настроить рекламные кампании на микробюджете.
Цель
Увеличение количества заявок, расширение охвата и укрепление лояльности к бренду.
Метрики
Онлайн-заказы, лиды из системы коллтрекинга.
Этапы работ
1
Технический аудит сайта
2
Подготовка и запуск рекламных кампаний
3
Ведение рекламных кампаний
4
Дополнительные тесты
Этап 1
Технический аудит сайта
Прежде чем запускать клиенту рекламу, мы сделали аудит фида, протестировали цели и формы на сайте. Для того, чтобы реклама работала эффективно, нужно было устранить имеющиеся ошибки:
- Ссылки в товарном фиде вели не на заявленный товар.
- Некорректно работали e-com-цели.
- Время хранения товара в корзине составляло всего 1 час, что неудобно для совершения отложенных покупок и напрямую влияет на конверсию.
На основании первого этапа мы составили и передали клиенту список с правками, необходимыми для запуска. А также список с желаемыми, но несрочными доработками по сайту.

Этап 2
Подготовка и запуск рекламных кампаний
В основу структуры рекламного кабинета мы заложили классические ЕПК-кампании (Единая перформанс-кампания в Я.Директе). Опираясь на модели в каталоге клиента, мы выстроили подробную сегментацию рекламной кампании и прописали релевантные объявления под каждый выделенный сегмент.
Чтобы помочь стратегиям искать качественную аудиторию, мы дополнительно настроили передачу офлайн-конверсий.
В итоге мы запустили поисковую РК, кампанию в РСЯ и Товарную кампанию. Настроили офферный ретаргетинг и ретаргетинг по кастомным сегментам.
В первый же месяц ведения рекламы нам удалось перевыполнить план в 2 раза и достичь стабильного потока заявок.
Этап 3
Ведение рекламных кампаний
Со второго месяца работы целью нашего рекламного продвижения стало сохранение и увеличение динамики, которой мы достигли на самом старте.
Так как товар нишевый и с небольшой емкостью, мы решили протестировать расширение охвата за счет более широких запросов и таргетингов. В рекламные кампании добавили информацию по конкурентам, покупателям премиальных автомобилей, расширили запросы по покупке видеорегистраторов.
Параллельно клиент работал по списку наших рекомендаций:
- вносил изменения на сайте для упрощения пользовательского пути;
- дорабатывал карточки товаров, добавлял примеры видео, которые снимают модели;
- начал работу над вспомогательным инструментом для быстрого и легкого выбора модели из ассортимента.
По результатам всего периода продвижения мы достигли стабильного прироста по количеству заявок.
Этап 4
Дополнительные тесты
Тестовая рекламная кампания на новый бренд в каталоге
Клиент добавил в ассортимент магазина видеорегистраторы более бюджетного сегмента. Нам нужно было протестировать рекламное размещение на этот бренд.
Мы выделили бюджет на тестовый период и подготовили самостоятельную РК для него.
Итог: наиболее эффективно реклама бюджетного сегмента происходила в составе общей рекламной кампании, а не в формате самостоятельной кампании.
Размещение в альтернативном канале — Яндекс ПромоСтраницы
Для повышения охвата и узнаваемости бренда, мы согласовали запуск статей на ПромоСтраницах.
ПромоСтраницы — это альтернативный канал продвижения для более долгой коммуникации с потенциальным покупателем.
Для этого мы подготовили 3 варианта статей под разные портреты целевой аудитории:
- продуктовую статью с описанием всех преимуществ видеорегистраторов BlackVue;
- сравнительную статью бюджетных и премиальных моделей видеорегистраторов;
- познавательную статью с неочевидными способами использования видеорегистраторов.



Результат теста: СТR в Поиске – 25% и в РСЯ — 1,4% — хороший показатель интереса пользователей. 74% пользователей после прочтения статей совершали переход на сайт.
Благодаря Промостраницам нам удалось расширить сегмент потенциальных клиентов и сформировать интерес к продукту. Таким образом коммуникация с брендом будет продолжаться, повышая лояльность через рекламу, рассылки, социальные сети и мессенджеры.
Результат
Завершили июль:
- с перевыполнением плана;
- с приростом заявок по сравнению с июнем на 8%;
- с ценой лида – 1 394 ₽.
Общие итоги 6 месяцев работы над проектом:
- Достигли и перевыполнили цели клиента;
- Показали стабильный рост количества заявок;
- Протестировали несколько гипотез и нашли конверсионные связки.

Наши ближайшие планы:
- Постоянный мониторинг конверсий для точечной настройки рекламы;
- Аналитика сегментов, перераспределение бюджета на более эффективные аудитории;
- Работа над упрощением пользовательского пути на сайте.