Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Как автодилеру перевыполнить план по обращениям с помощью VK Рекламы

Как автодилеру перевыполнить план по обращениям с помощью VK Рекламы

О клиенте

EXPOCAR — федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Официальный дилер Chery в городе Новосибирск.

Стратегическая задача

Получение дополнительных заявок из нового источника трафика.

Ситуация

Продажа автомобилей традиционно является одной из самых конкурентных отраслей. Сотни автодилеров, производителей и онлайн-платформ соревнуются за внимание аудитории. Длительный цикл принятия решений в этой сфере усложняет задачу привлечения лидов. Потенциальные клиенты тщательно исследуют рынок и сравнивают различные предложения. Ситуацию усугубляет рост цен и отказ от программ рассрочки, с которыми столкнулся рынок в августе 2023 года.

Инструменты

Мы проводили запуск таргетированной рекламной кампании в VK Реклама для официального дилерского центра CHERY EXPOCAR на территории Новосибирской области. Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей, а также выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.

Цели кампании

Основная задача состояла в увеличении количества заявок на покупку авто, чтобы они могли конвертироваться в обращение для отдела продаж авто (далее ОПА). Изначально планировали собрать 40 заявок. На тестовую кампанию в VK Рекламе выделили 100 000 рублей, так как средняя стоимость лида с учётом гео клиента 2 500 рублей.


Решение

Настройка аналитики

Настроили интеграцию лид-форм с помощью Calltouch для своевременной обработки обращений.

Подготовка креативов

Подготовили креативы с УТП по всему модельному ряду в форматах 1:1, 4:5 и 16:9.

Подготовка лид-формы

Прописали ключевые УТП в лид-форме, кастомизировали ее под бренд клиента.

Настройка рекламной кампании

В VK мы создали таргетированную рекламную кампанию с лид-формой и использовали стратегию ставок «минимальная цена», затем выбрали места размещения, настроили таргетинги и запустили кампанию. Тестировали маркетинговый механизм по брендовым запросам, конкурентным, а также интересам к определённым брендам авто.

В каждой группе были объявления по модельному ряду CHERY и следующие аудитории:

  • Группа 1. Пользовательская аудитория на основе поисковых запросов по бренду CHERY;
  • Группа 2. Пользовательская аудитория на основе поисковых запросов по брендам конкурентов для авто марки CHERY;
  • Группа 3. Интересы по авто и брендам.

Результаты

За месяц после запуска кампании было получено 64 заявки, а план оказался перевыполнен в 1.6 раза.

Стоимость лида вместо 2500 рублей составила 1562 рубля.

При этом, как и ожидалось, наиболее высокий CR показала группа с таргетингом по брендовым запросам, по поисковым запросам на бренды конкурентов и по интересам к покупке авто.

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз