О клиенте
EXPOCAR — федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Официальный дилер Chery в городе Новосибирск.
Стратегическая задача
Получение дополнительных заявок из нового источника трафика.
Ситуация
Продажа автомобилей традиционно является одной из самых конкурентных отраслей. Сотни автодилеров, производителей и онлайн-платформ соревнуются за внимание аудитории. Длительный цикл принятия решений в этой сфере усложняет задачу привлечения лидов. Потенциальные клиенты тщательно исследуют рынок и сравнивают различные предложения. Ситуацию усугубляет рост цен и отказ от программ рассрочки, с которыми столкнулся рынок в августе 2023 года.
Инструменты
Мы проводили запуск таргетированной рекламной кампании в VK Реклама для официального дилерского центра CHERY EXPOCAR на территории Новосибирской области. Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей, а также выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.
Цели кампании
Основная задача состояла в увеличении количества заявок на покупку авто, чтобы они могли конвертироваться в обращение для отдела продаж авто (далее ОПА). Изначально планировали собрать 40 заявок. На тестовую кампанию в VK Рекламе выделили 100 000 рублей, так как средняя стоимость лида с учётом гео клиента 2 500 рублей.
Решение
Настройка аналитики
Настроили интеграцию лид-форм с помощью Calltouch для своевременной обработки обращений.
Подготовка креативов
Подготовили креативы с УТП по всему модельному ряду в форматах 1:1, 4:5 и 16:9.

Подготовка лид-формы
Прописали ключевые УТП в лид-форме, кастомизировали ее под бренд клиента.

Настройка рекламной кампании
В VK мы создали таргетированную рекламную кампанию с лид-формой и использовали стратегию ставок «минимальная цена», затем выбрали места размещения, настроили таргетинги и запустили кампанию. Тестировали маркетинговый механизм по брендовым запросам, конкурентным, а также интересам к определённым брендам авто.
В каждой группе были объявления по модельному ряду CHERY и следующие аудитории:
- Группа 1. Пользовательская аудитория на основе поисковых запросов по бренду CHERY;
- Группа 2. Пользовательская аудитория на основе поисковых запросов по брендам конкурентов для авто марки CHERY;
- Группа 3. Интересы по авто и брендам.
Результаты
За месяц после запуска кампании было получено 64 заявки, а план оказался перевыполнен в 1.6 раза.
Стоимость лида вместо 2500 рублей составила 1562 рубля.
При этом, как и ожидалось, наиболее высокий CR показала группа с таргетингом по брендовым запросам, по поисковым запросам на бренды конкурентов и по интересам к покупке авто.
