Как автодилеру перевыполнить план по обращениям с помощью VK Рекламы
Запуск и ведение рекламных кампаний для CHERY EXPOCAR в Новосибирске

Стратегическая задача
Получение дополнительных заявок из нового источника трафика
Ситуация:
Продажа автомобилей традиционно является одной из самых конкурентных отраслей. Сотни автодилеров, производителей и онлайн-платформ соревнуются за внимание аудитории. Длительный цикл принятия решений в этой сфере усложняет задачу привлечения лидов. Потенциальные клиенты тщательно исследуют рынок и сравнивают различные предложения. Еще более ситуацию усугубляет рост цен и отказ от программ рассрочки, с которыми столкнулся рынок в августе 2023 года
Инструменты:
Digital-агентство «ConvertMe» произвело запуск рекламной кампании в VK Реклама для официального дилерского центра – CHERY EXPOCAR на территории Новосибирской области. Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей, и выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие
Цели кампании:
Основная задача состояла в увеличении количества заявок на покупку авто. В перспективе эта заявка должна была конвертироваться в заявку в отдел продаж авто (далее ОПА). Изначально планировали собрать 40 заявок. На тестовую кампанию в VK Рекламе выделили 100 000 рублей, поскольку средняя стоимость лида с учетом гео клиента 2 500 рублей
Решение:
Настроили аналитику:
Настроили интеграцию лид-форм с помощью Calltouch для своевременной обработки обращений
Подготовили креативы:
Подготовили креативы с УТП по всему модельному ряду в форматах 1:1, 4:5 и 16:9

Подготовили лид-форму:
Прописали ключевые УТП в лид-форме, кастомизировали ее под бренд клиента

Настроили рекламную кампанию:
В VK Рекламе создали кампанию с объектом рекламы Лид-формы. Использовали стратегию ставок «Минимальная цена», выбрали места размещения, настроили таргетинги и запустили кампанию. Тестировали таргетинг по брендовым запросам, конкурентным запросам, а также интересам к определенным брендам авто
В каждой группе были объявления по модельному ряду CHERY и следующие аудитории:
- Группа 1: Пользовательская аудитория на основе поисковых запросов по бренду CHERY
- Группа 2: Пользовательская аудитория на основе поисковых запросов по брендам конкурентов для авто марки CHERY
- Группа 3: Интересы по авто и брендам
Результаты
За месяц после запуска кампании получили 64 заявки и перевыполнили план в 1.6 раза. Стоимость лида вместо 2500 рублей составила 1 562 рубля. При этом как и ожидалось, наиболее высокий CR показала группа с таргетингом по брендовым запросам, по убывающей далее таргетинг по поисковым запросам на бренды конкурентов и интересы к покупке авто

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы