Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Как достичь CPL 1865₽
для автодилера

Как достичь CPL 1865₽
для автодилера

О клиенте

РВ Сервис — официальный дилер автомобильного бренда Chery в Краснодаре.

Ситуация

С клиентом мы сотрудничаем давно, ведем рекламу в Яндекс.Директе.

В качестве первоначальных метрик ориентир был на уникальные лиды, а с весны 2024 года по просьбе клиента мы начали работать над оптимизацией стоимости контракта.

Цель

Привлечь качественные лиды на покупку новых автомобилей Chery.

Инструменты

Для запуска этой рекламной кампании мы выбрали таргетированную рекламу в VK ADS. Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей, а также выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.

В рекламных кампаниях мы применяли встроенные лид-формы, таргетинги по ключевым словам и интересам.


Этапы работ

1

Создание креативов

2

Подготовка лид-форм

3

Настройка рекламной кампании


Решение

Этап 1

Создание креативов

Мы подготовили баннеры в следующих форматах: 1х1, 4х5, 16х9. Эти форматы охватывают все возможные места размещения и полностью удовлетворяют правила размещения в VK ADS.

Этап 2

Подготовка лид-форм

Мы подготовили лид-формы, в которых прописали ключевые УТП.
Добавили дополнительный вопрос, в котором упомянули преимущество выгодного обмена старого авто на новый автомобиль Chery. 

Кастомизировали лид-формы под бренд заказчика и добавили обложку.

Этап 3

Настройка рекламной кампании

В VK Рекламе создали кампанию с целью «получение целевых действий — лиды».

Использовали стратегию ставок с оптимизацией по минимальной и предельной цене за лид. Это связано с тем, что при использовании лишь одного типа оптимизации РК, желаемые результаты по количеству показов и целевых действий не достигались.

Запустили таргетированную рекламную кампанию, включающую в себя таргетинги:

  • мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет
  • гео – Краснодар
  • пользовательские аудитории по ключевым фразам
  • интересы, относящиеся к покупке нового автомобиля

Результат

В итоге мы получили следующие результаты:

  1. Стоимость первичных лидов — 1 865 ₽ за единицу
  2. Стоимость качественного звонка в отдел продаж новых авто составила 4 195 ₽ за единицу
  3. Конверсия первичных лидов в качественные на покупку нового авто составила 44,4%

1865 ₽

график

Стоимость первичных лидов

4195 ₽

график

Стоимость качественных лидов

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз