Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Кейс, когда ручки помогли

Кейс, когда ручки помогли

Стратегическая задача

Дилерский центр автомобилей Chery Краснодар обратился к нам с задачей масштабировать текущие рекламные кампании. При этом нужно было остаться в пределах согласованной стоимости заявки в 3100 рублей. Сложность заключалась в том, что простое увеличение недельных бюджетов в рамках заданных рекламных кампаний и повышение ставок не принесло результатов.

Ключевые УТП

  • Автомобили в наличии
  • Авторассрочка 0%
  • Автомобили по цене 2022 года
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Тактические задачи

1

Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их

2

Оптимизировать рекламные кампании


Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний

  • Компания на поиске не смогла приносить необходимое количество лидов для оптимальной работы автостратегии, поэтому было принято решение о разделении на 2 составляющие с ручным управлением ставками: с общими запросами и запросами с актуальными моделями автомобилей
  • Рекламные кампании в РСЯ тоже были разделены: в текущих остались те, по которым шло наибольшее количество лидов при низкой стоимости; группы с запросами, которые отрабатывали хуже, вынесли в новые РК
  • Запущенный ретаргетинг позволил вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но не совершили целевого действия необходимого уровня и ушли

Оптимизация рекламных кампаний

  • Проработали семантическое ядро, актуализировали запросы
  • Распределили бюджет в соответствии с CPL по рекламным кампаниям
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Исключили некачественные площадки
  • Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
  • Ограничили временной таргетинг

Итоги работы за 4 месяца

Благодаря проделанной работе нам удалось масштабировать рекламные кампании клиента.

В апреле 2023 мы привели в 3 раза больше уникальных заявок, чем в январе этого года, при этом соблюдая рамки по CPL.

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз