Стратегическая задача
Дилерский центр автомобилей Chery Краснодар обратился к нам с задачей масштабировать текущие рекламные кампании. При этом нужно было остаться в пределах согласованной стоимости заявки в 3100 рублей. Сложность заключалась в том, что простое увеличение недельных бюджетов в рамках заданных рекламных кампаний и повышение ставок не принесло результатов.
Ключевые УТП
- Автомобили в наличии
- Авторассрочка 0%
- Автомобили по цене 2022 года
- Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин
Тактические задачи
1
Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их
2
Оптимизировать рекламные кампании
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Компания на поиске не смогла приносить необходимое количество лидов для оптимальной работы автостратегии, поэтому было принято решение о разделении на 2 составляющие с ручным управлением ставками: с общими запросами и запросами с актуальными моделями автомобилей
- Рекламные кампании в РСЯ тоже были разделены: в текущих остались те, по которым шло наибольшее количество лидов при низкой стоимости; группы с запросами, которые отрабатывали хуже, вынесли в новые РК
- Запущенный ретаргетинг позволил вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но не совершили целевого действия необходимого уровня и ушли
Оптимизация рекламных кампаний
- Проработали семантическое ядро, актуализировали запросы
- Распределили бюджет в соответствии с CPL по рекламным кампаниям
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Исключили некачественные площадки
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг

Итоги работы за 4 месяца
Благодаря проделанной работе нам удалось масштабировать рекламные кампании клиента.
В апреле 2023 мы привели в 3 раза больше уникальных заявок, чем в январе этого года, при этом соблюдая рамки по CPL.
