Оптимизация и продвижение сайта chery DEALON online
DEALON — Первый официальный online дилер Сhery в России
Количество посетителей
в месяц
308
7037
Количество запросов в
поисковой системе
243
1959
Количество посетителей
в месяц
308
7037
Количество запросов в
поисковой системе
243
1959
Задачи
Создать успешное ранжирование по городам продвижения: Мск и СПб, Волгоград, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород и Краснодар
Увеличить позиции по запросам содержавшим бренды и модели автомобилей
Увеличить трафик
Прийти к абсолютному лидерству в выдаче по брендовым запросам в продвигаемых регионах.
Какие проблемы были выявлены:
Новизна домена, как следствие низкий трафик и позиции. На момент начала продвижения в поисковых системах содержалось всего 160 проиндексированных страниц, минимальный трафик — 20 посетителей в день
У сайта были множественные технические ошибки, которые препятствовали индексации сайта и успешному ранжированию
Отсутствие ЧПУ страниц в каталоге, по этой причине все запросы содержащие бренды и модели автомобилей вели на главную страницу сайта и имели невысокие позиции.
Что было сделано
Провели аудит сайта
Аудит сайта показал ряд технических проблем, которые требовалось устранить в первую очередь — чтобы остановить пессимизацию страниц в выдаче и наладить корректную индексацию.
Провели аудит по большому количеству критериев. Устранили все найденные ошибки, такие как: дубли тегов и метаттегов, «битые ссылки», дублированный контент, некачественные страницы и т.д.
- На основе проведенного аудита конкурентов выявлены слабые и сильные стороны сайта:
- Проведена внешняя оптимизация. Закуплены статьи и ссылки с трастовых ресурсов, тем самым, повысили процент цитируемости сайта.
- На основе анализа конкурентов было принято решение в расширении фильтра и создание раздела “блог”.

Оптимизировали сайт
Проведена внутренняя оптимизация сайта: прописаны метатеги, созданы маски для генерации заголовков и описаний страниц автомобилей. Создана перелинковка, написаны тексты для некоторых листингов, проработаны коммерческие факторы ранжирования.

Расширили семантику
Созданы страницы моделей и брендов c ЧПУ адресами для раздела “Каталог”, тем самым расширена семантика сайта — увеличено количество средне- , и низкочастотных запросов.

Добавили в справочники
В Яндекс и Google справочниках созданы адреса офисов и филиалов. Осуществлена привязка по регионам для ранжирования по целевым регионам.

Настроили системы аналитики
Установили счетчики статистики. Настроили цели и отслеживание событий для корректного анализа статистики по конверсиям

Результаты
Уже через 5 месяцев продвижения трафик вырос на 639% и составил 7 037 человек в месяц
Увеличение количества запросов в поисковой системе – 1 959 запросов
Увеличили количество посетителей до 389 человек в неделю
После устранения технических ошибок и проведенной внутренней оптимизации сайта были достигнуты первые результаты.
Количество посетителей возросло с 77 до 389 человек в неделю

Уже через 5 месяцев продвижения трафик вырос на 639% и составил 2876 человек в неделю или 7 037 человек в месяц

1 959 запросов
– увеличение количества запросов в поисковой системе

Сайт вышел в топ по ключевым запросам в целевых регионах
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы