Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Организовали работу нового отдела продаж Делимобиля

Внедрение и сопровождение CRM

Автомобильный бизнес

Организовали работу нового отдела продаж Делимобиля

Внедрение CRM-системы для нового подразделения Купи Делимобиль

Получить бесплатный аудит
О клиенте

Делимобиль – крупная российская каршеринговая компания.
По стандартам использования автомобилей в каршеринге, машина должна быть не старше 5 лет. Из-за этого появилась необходимость реализации ранее купленных авто.

Компания открыла новое направление Купи Делимобиль, которое занимается продажей б/у автомобилей из каршеринга юр.лицам (B2B) и в розницу (B2C). Мы работали с направлением розничных продаж.

Ситуация

Подразделение Купи Делимобиль проводило тендер на внедрение CRM-системы для своего отдела продаж. Заказчик сразу озвучил, что хочет внедрить именно amoCRM, так как основная компания работает с этой системой. С Битрикс24 у клиента также был опыт работы, но для задач компании эта система не совсем подходила.

Среди всех агентств, участвовавших в тендере, мы предоставили наиболее интересное предложение и богатый практический опыт в сфере автобизнеса. Поэтому заказчик остановился на выборе нашей команды.

Задача

Перед нами стояла задача организовать работу нового отдела продаж Купи Делимобиль в 3-х городах и настроить фиксацию всех обращений в одной CRM. А также распределить между ответственными менеджерами в своем городе.

 

Способы рекламы и продвижения компании заказчика — классифайды (avito, drom, auto.ru), и сайт.

Коммуникация с потенциальными покупателями ведется через Telegram, Whatsapp и по мобильной связи.

Нам нужно было подключить к CRM:

1

Телефонию Sipuni

2

Whatsapp и Telegram

3

Авито, drom.ru, auto.ru

4

Сайт

5

Calltouch

1 этап. Разработка карты процессов отдела

Первым этапом мы совместно с клиентом сформировали структурное распределение ответственных лиц по городам. Выделили каждому из них номера для связи. 

Описали воронку “распределение” и воронку “следование продажи авто”, отвечая на вопросы:

  • Что делает сотрудник на каждом из этапов?
  • Что должна делать CRM автоматически?
  • Как уведомлять сотрудника? 
  • Как уведомлять покупателя?
  • С какими документами работают сотрудники?
  • И много другое. 

 

В итоге у нас получилась большая карта процессов отдела продаж.  

Согласовав ее с заказчиком, мы приступили к следующему этапу. 

img
img
2 этап. Моделирование процессов

Следующим этапом мы перенесли в систему те процессы, которые были отрисованы. Завели сотрудников и воронки продаж для каждого города, а также сделали общую воронку по распределению заявок, которые не попадают под критерии оценки геолокации. 

Создали необходимые поля для фиксации работы с клиентом. 

 

3 этап. Подключение каналов коммуникации

Мы продемонстрировали клиенту работу в системе и совместно определили требования на автоматические уведомления. Затем реализовали автоуведомления и автозадачи ответственным сотрудникам. 

Далее подключили каналы коммуникации: мессенджеры и виртуальную телефонию с распределением звонков на ответственных. А также через сервис бачата подключили классифайды.  

Сформировали шаблоны документов и настроили автогенерацию договоров при продаже авто.

 

Роботы, обрабатывающие входящий запрос

 

Автоматизация воронки ДЦ
4 этап. Обучение сотрудников

Завершающим этапом мы организовали демонстрацию работы CRM-системы сотрудникам отделов продаж. Провели онлайн-встречу, на которой прошлись по всем этапам воронок: от заведения клиента до продажи авто. Ответили на возникшие вопросы. Передали доступы, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно войти в систему и начать в ней работать.

 

 

Затем предоставили инструкцию по работе с CRM, к которой может обратиться сотрудник и посмотреть ответы на популярные вопросы по работе с системой.

На протяжении нескольких месяцев после запуска мы всегда на связи. Если есть сложности или что-то не понятно, то помогаем решить текущие вопросы.

Проблемы в процессе работы

Во время внедрения CRM-системы сменилась рабочая группа проекта со стороны заказчика. Сменились ответственные лица, что увеличило срок внедрения продукта. Однако совместными усилиями команд нам удалось завершить проект успешно.

Результат

В результате мы эффективно реализовали поставленную перед нами задачу по фиксации входящего трафика на всех этапах воронки, что значительно уменьшает % потери клиентов. 

Теперь заявки, поступающие из разных источников, падают в CRM и распределяются по соответствующим воронкам направления.

Также появилась возможность проанализировать загрузку отделов продаж в регионах и источники рекламных каналов.

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз