Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Почему смена подрядчика губительна для вашей выручки

Почему смена подрядчика губительна для вашей выручки

Стратегическая задача

Увеличение количества лидов при условии снижения их стоимости.

Ситуация

Клиенту было необходимо наращивание объёма лидов в колл-центр при снижении уровня CPL. В последствии было принято решение масштабироваться на новое гео – Ставропольский край (кроме Ставрополя и Черкесска), Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика.

Ключевые УТП

  • Официальный дилер
  • Автомобили в наличии
  • Рассрочка 0%
  • Кредитный платеж
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Тактические задачи

1

Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг

2

Проанализировать спрос на автомобили Chery и собрать рекламные кампании

3

Оптимизировать рекламные кампании


Разработка посадки

  • Создали более конверсионную посадку с квиз-формой в рамках агентской комиссии

Настройка аналитики

  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
  • Изменили алгоритм обработки обращений

Сбор рекламных кампаний

  • Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
  • Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Chery, как на основное гео (Пятигорск, край), так и на дополнительное (Республики)

Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний

  • Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
  • Проработали РК в сетях
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто
  • Также были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом

Оптимизация рекламных кампаний

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
  • Исключили некачественные площадки как в сетях, так и на поиске
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
  • Ограничили временной таргетинг
  • Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
  • Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста

Итоги работы за 7 месяцев

-36%

график

Снижена стоимость лида

Стоимость лида снижена на 36%, средний CPL за весь период к середине июня составляет 1 340₽. За это время было получено 1881 уникальных лидов.

В конце апреля клиент сообщил нам, что со следующего месяца хочет продолжить работу с новым подрядчиком. Но в середине мая он вернулся к нам и мы продолжили приводить лиды по цене ниже, даже после остановки рекламных кампаний на полмесяца.

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз