Почему смена подрядчика губительна для вашей выручки
Запуск и ведение рекламных кампаний для официального дилера Chery с гео – Пятигорск
Стратегическая задача
Увеличение количества лидов при условии снижения их стоимости.
Ситуация
Клиенту было необходимо наращивание объёма лидов в колл-центр при снижении уровня CPL. В последствии было принято решение масштабироваться на новое гео – Ставропольский край (кроме Ставрополя и Черкесска), Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика.
Ключевые УТП
- Официальный дилер
- Автомобили в наличии
- Рассрочка 0%
- Кредитный платеж
- Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг
Проанализировать спрос на автомобили Chery и собрать рекламные кампании
Оптимизировать рекламные кампании
Разработка посадки
- Создали более конверсионную посадку с квиз-формой в рамках агентской комиссии
Настройка аналитики
- Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
- Изменили алгоритм обработки обращений
Сбор рекламных кампаний
- Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
- Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Chery, как на основное гео (Пятигорск, край), так и на дополнительное (Республики)
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
- Проработали РК в сетях
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто
- Также были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом
Оптимизация рекламных кампаний
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
- Исключили некачественные площадки как в сетях, так и на поиске
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
- Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста
Итоги работы за 7 месяцев:
Снижена стоимость лида
Стоимость лида снижена на 36%, средний CPL за весь период к середине июня составляет 1 340₽. За это время было получено 1881 уникальных лидов.
В конце апреля клиент сообщил нам, что со следующего месяца хочет продолжить работу с новым подрядчиком. Но в середине мая он вернулся к нам и мы продолжили приводить лиды по цене ниже, даже после остановки рекламных кампаний на полмесяца.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы