Начать работу
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (995) 263-08-88

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекстная реклама

Показываем как выполнять план клиента по лидам с первого месяца

Контекстная реклама

Автомобильный бизнес
Exeed

Показываем как выполнять план клиента по лидам с первого месяца

Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Краснодар

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Увеличение количества лидов

Ситуация

Клиенту было необходимо наращивание объёма лидов в колл-центр, т.к. планы по продажам повысились, а конкуренция в сети выросла

Ключевые УТП:

  • Официальный дилер
  • Автомобили в наличии
  • Рассрочка 0%
  • Подарки
  • Кредитный платеж
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Тактические задачи

1

Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг

2

Проанализировать спрос на автомобили Exeed и собрать рекламные кампании

3

Оптимизировать рекламные кампании

Разработали более конверсионную посадку c квиз-формой (по нашему договору мы делаем ее бесплатно, в счет агентской комиссии)

img img
img

Настроили аналитику:

  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
  • Изменили алгоритм обработки обращений

Сбор рекламных кампаний:

  • Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
  • Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Exeed
  • Так же были запущены рекламные кампании по конкурентам и ретаргетинг
  • Была запущена медийная реклама: видео и баннеры

Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:

  • Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
  • Проработали РК в сетях
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто
image
  • Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.
  • Были запущены ретаргетинговые рекламные кампании. Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но ушли, не совершив целевого действия, а именно, не оставили заявку

Оптимизировали рекламные кампании:

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
  • Исключили некачественные площадки, как в сетях, так и на поиске
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ не релевантной возрастной аудитории
  • Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
  • Были использованы корректировки ставок по полу и возрасту

Итоги работы за 4 месяца

  • Проект был запущен 16 февраля, и к концу месяца мы привели клиенту 37 уникальных лидов, это время было заложено на обучение автостратегий, и начиная со следующего месяца, мы усилили рекламную кампанию конкурентными запросами и смогли увеличить количество обращений на 313%, по итогу мы вышли на показатель 140 – 153 уникальных лида ежемесячно, что соответствует плану клиента (140).
  • За первую половину июня CPL вышел на уровень минимального
ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз