Разработали более конверсионную посадку c квиз-формой (по нашему договору мы делаем её бесплатно, в счёт агентской комиссии)
Как выполнить план клиента по лидам с первого месяца
Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Краснодар
Стратегическая задача
Увеличение количества лидов.
Ситуация
В связи с ростом плана продаж и высокой конкуренцией в сети, клиент хотел увеличить количество лидов в колл-центр для повышения продаж.
Ключевые УТП
- Официальный дилер
- Автомобили в наличии
- Рассрочка 0%
- Подарки
- Кредитный платеж
- Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг
Проанализировать спрос на автомобили Exeed и собрать рекламные кампании
Оптимизировать рекламные кампании
Настройка аналитики
- Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
- Изменили алгоритм обработки обращений
Сбор рекламных кампаний
- Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
- Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Exeed
- Так же были запущены рекламные кампании по конкурентам и ретаргетинг
- Была запущена медийная реклама: видео и баннеры
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
- Проработали РК в сетях
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто
- Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом
- Были запущены ретаргетинговые рекламные кампании для возвращения на сайт тех пользователей, которые ранее не заинтересовались в авто на сайте. Задача состояла в том, чтобы они совершили целевое действие – оставили заявку
Оптимизация рекламных кампаний
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
- Исключили некачественные площадки как в сетях, так и на поиске
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
- Были использованы корректировки ставок по полу и возрасту
Итоги работы за 4 месяца
- Несмотря на то, что проект был запущен 16 февраля, уже к концу этого же месяца мы привели клиенту 37 уникальных лидов. Это время было заложено на обучение автостратегий. Со следующего месяца мы усилили рекламную кампанию по конкурентным запросам и смогли увеличить количество обращений на 313%. В итоге мы вышли на показатель 140 — 153 уникальных лида ежемесячно, что соответствует плану клиента (140).
- За первую половину июня CPL вышел на уровень минимального.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы