Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Как выполнить план клиента по лидам с первого месяца

Контекстная реклама

Автомобильный бизнес

Как выполнить план клиента по лидам с первого месяца

Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Краснодар

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Увеличение количества лидов.

Ситуация

В связи с ростом плана продаж и высокой конкуренцией в сети, клиент хотел увеличить количество лидов в колл-центр для повышения продаж.

Ключевые УТП

  • Официальный дилер
  • Автомобили в наличии
  • Рассрочка 0%
  • Подарки
  • Кредитный платеж
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Тактические задачи

1

Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг

2

Проанализировать спрос на автомобили Exeed и собрать рекламные кампании

3

Оптимизировать рекламные кампании

Разработали более конверсионную посадку c квиз-формой (по нашему договору мы делаем её бесплатно, в счёт агентской комиссии)

img img
img

Настройка аналитики

  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
  • Изменили алгоритм обработки обращений

Сбор рекламных кампаний

  • Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
  • Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Exeed
  • Так же были запущены рекламные кампании по конкурентам и ретаргетинг
  • Была запущена медийная реклама: видео и баннеры

Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний

  • Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
  • Проработали РК в сетях
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто
image
  • Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом
  • Были запущены ретаргетинговые рекламные кампании для возвращения на сайт тех пользователей, которые ранее не заинтересовались в авто на сайте. Задача состояла в том, чтобы они совершили целевое действие – оставили заявку

Оптимизация рекламных кампаний

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
  • Исключили некачественные площадки как в сетях, так и на поиске
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
  • Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
  • Были использованы корректировки ставок по полу и возрасту

Итоги работы за 4 месяца

  • Несмотря на то, что проект был запущен 16 февраля, уже к концу этого же месяца мы привели клиенту 37 уникальных лидов. Это время было заложено на обучение автостратегий. Со следующего месяца мы усилили рекламную кампанию по конкурентным запросам и смогли увеличить количество обращений на 313%. В итоге мы вышли на показатель 140 — 153 уникальных лида ежемесячно, что соответствует плану клиента (140).
  • За первую половину июня CPL вышел на уровень минимального.
ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз