Разработали более конверсионную посадку c квиз-формой (по нашему договору мы делаем ее бесплатно, в счет агентской комиссии)
Показываем как выполнять план клиента по лидам с первого месяца
Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Краснодар

Стратегическая задача
Увеличение количества лидов
Ситуация
Клиенту было необходимо наращивание объёма лидов в колл-центр, т.к. планы по продажам повысились, а конкуренция в сети выросла
Ключевые УТП:
- Официальный дилер
- Автомобили в наличии
- Рассрочка 0%
- Подарки
- Кредитный платеж
- Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин
Тактические задачи
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг
Проанализировать спрос на автомобили Exeed и собрать рекламные кампании
Оптимизировать рекламные кампании



Настроили аналитику:
- Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
- Изменили алгоритм обработки обращений
Сбор рекламных кампаний:
- Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
- Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Exeed
- Так же были запущены рекламные кампании по конкурентам и ретаргетинг
- Была запущена медийная реклама: видео и баннеры
Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
- Проработали РК в сетях
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто

- Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.
- Были запущены ретаргетинговые рекламные кампании. Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но ушли, не совершив целевого действия, а именно, не оставили заявку
Оптимизировали рекламные кампании:
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
- Исключили некачественные площадки, как в сетях, так и на поиске
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ не релевантной возрастной аудитории
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
- Были использованы корректировки ставок по полу и возрасту
Итоги работы за 4 месяца
- Проект был запущен 16 февраля, и к концу месяца мы привели клиенту 37 уникальных лидов, это время было заложено на обучение автостратегий, и начиная со следующего месяца, мы усилили рекламную кампанию конкурентными запросами и смогли увеличить количество обращений на 313%, по итогу мы вышли на показатель 140 – 153 уникальных лида ежемесячно, что соответствует плану клиента (140).
- За первую половину июня CPL вышел на уровень минимального

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы