Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

Контакт-центр

Автомобильный бизнес

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

Чат-центр для автодилера

Связаться с нами
О клиенте

EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.

Задача

Перед нами стояла задача создать контакт-центр для обработки входящих обращений, увеличить конверсию и значительно снизить процент “отвалившихся” клиентов.

Решение

В данной ситуации мы использовали наш чат-центр ConvertMe.

Онлайн-чаты удобны, потому что люди сегодня привыкли к общению в мессенджерах: быстро и неформально, со смайлами эмоджи. Не нужно никуда звонить, не нужно ждать ответа по e-mail. Мгновенная и бесплатная коммуникация.

 

Мы составили скрипты и подключили в работу опытных менеджеров по продажам, которые моментально отвечали на запросы пользователей.

 

Интегрировали канал с CRM-системой и выстроили прозрачную отчетность.

Результат

В результате работы мы смогли повысить конверсию обращений в лид на 60%. И сейчас наша команда приносит 40% от общего количества входящих лидов.

До начала работы
После начала работы
ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз