Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контакт-центр

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

О клиенте

EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.

Задача

Перед нами стояла задача создать контакт-центр для обработки входящих обращений, увеличить конверсию и значительно снизить процент “отвалившихся” клиентов.


Решение

В данной ситуации мы использовали наш чат-центр ConvertMe.

Онлайн-чаты удобны, потому что люди сегодня привыкли к общению в мессенджерах: быстро и неформально, со смайлами эмоджи. Не нужно никуда звонить, не нужно ждать ответа по e-mail. Мгновенная и бесплатная коммуникация.

Мы составили скрипты и подключили в работу опытных менеджеров по продажам, которые моментально отвечали на запросы пользователей.

Интегрировали канал с CRM-системой и выстроили прозрачную отчетность.


Результат

В результате работы мы смогли повысить конверсию обращений в лид на 60%. И сейчас наша команда приносит 40% от общего количества входящих лидов.

До начала работы / После начала работы

60%

график

Конверсия обращений в лид

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Обрабатываем 20 000 звонков в месяц для Expocar

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз