О клиенте
EXPOCAR — одна из крупнейших сетей по объему продаж автомобилей в России, имеет 18 автосалонов по всей стране.
Задача
Перед нами стояла задача создать контакт-центр для обработки входящих обращений, увеличить конверсию и значительно снизить процент “отвалившихся” клиентов.
Решение
В данной ситуации мы использовали наш чат-центр ConvertMe.
Онлайн-чаты удобны, потому что люди сегодня привыкли к общению в мессенджерах: быстро и неформально, со смайлами эмоджи. Не нужно никуда звонить, не нужно ждать ответа по e-mail. Мгновенная и бесплатная коммуникация.
Мы составили скрипты и подключили в работу опытных менеджеров по продажам, которые моментально отвечали на запросы пользователей.
Интегрировали канал с CRM-системой и выстроили прозрачную отчетность.
Результат
В результате работы мы смогли повысить конверсию обращений в лид на 60%. И сейчас наша команда приносит 40% от общего количества входящих лидов.
До начала работы / После начала работы
60%
Конверсия обращений в лид