Разработка сайта для эксклюзивных внедорожников RAMSMOBILE
Разработка лендинга на Tilda
О клиенте
RAMSMOBILE — производитель кастомных эксклюзивных внедорожников на заказ.
Клиент обратился к нам с просьбой разработать сайт для сбора предзаказов на автомобили. Коммуникация велась напрямую с создателем продукта, что помогало команде проникнуться духом и идеологией бренда.
Автомобили — не единственный инновационный продукт нашего клиента. Все его творения под брендом Rams пронизаны единой концепцией эффектной футуристичности и стильного дизайна.
В рамках данного кейса мы рассмотрим один из созданных нами сайтов для этого клиента.
Задачи
Разработка мудборда и дизайна сайта
Перенос дизайна на Tilda
Процесс работ
Перед началом работ мы определили, что сайт должен быть адаптивным, соответствовать фирменному стилю компании и содержать галерею каждой модели авто. Выбор модели для заявки будет состоять из 3-х вариаций автомобиля. Поэтому мы предложили клиенту сделать простой одностраничный сайт на Tilda с галереей автомобилей и формой обратной связи.
Определили, что на главном экране установим промо-ролик автомобилей компании.
Команда проекта состояла из разработчиков и дизайнера.
Этап 1. Дизайн-макет
Перед созданием дизайн-макета мы ознакомились с документацией, присланной заказчиком, и изучили фирменный стиль компании. Также наши специалисты выбрали и подготовили подходящие материалы для фотогалереи.
Затем мы подготовили макет сайта в программе Figma. Использовали полноэкранные фотографии с переходом в галерею по клику. На главном экране в виде фонового видео установили рекламный ролик.
Этап 2. Перенос дизайна на Tilda
После согласования с заказчиком начали переносить дизайн-макет на Tilda. Необходимо было настроить автовоспроизведение видео на первом экране на всех устройствах. В первой итерации разработки мы столкнулись с проблемой: на мобильных устройствах автовоспроизведение по умолчанию не работает.
Нам удалось найти метод, при котором видео было залито на наш хостинг и воспроизводилось оттуда при помощи HTML-блока. Более того, видео таким методом было гораздо удобнее адаптировать.
Далее мы создали в zero-блок экран с галереей фотографий и адаптировали его для всех устройств.
Добавили pop-up форму с возможностью оставить заявку. Внизу макета расположили контакты компании: иконки соц.сетей и электронную почту.
Этап 3. Тестирование
Протестировали сайт на разных устройствах, вручную настроили все изображения и видео на первом экране. Протестировали работу заявок и сделали двуязычную версию сайта, так как продукт ориентирован на международный рынок. Впоследствии от русской версии сайта решили отказаться.
Результат
В результате мы получили эффектный, стильный и лаконичный сайт, который выполняет свою главную функцию — собирает предзаказы на эксклюзивную линейку внедорожников Ramsmobile.
Наша команда всегда готова к новым проектам!
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы