Разработка сайта для эксклюзивного RAMSMOBILE
Разработка лендинга на Tilda

О клиенте
Коммуникация велась напрямую с создателем продукта, что помогало команде проникнуться его духом и идеологией. Клиент занимается производством кастомных премиальных эксклюзивных внедорожников на заказ — Ramsmobile и обратился к нам с просьбой разработать сайт для сбора предзаказов.
Автомобили не единственный инновационный продукт нашего клиента, но все его творения под брендом Rams пронизаны единой концепцией футуристичности, стильного дизайна и эффектной фантастики, что безусловно добавляет нам вдохновения и интереса в работе с ними.
В рамках этого кейса мы рассмотрим один из созданных нами сайтов для этого клиента
Задачи
Разработка мудборда и дизайна сайта
Перенос дизайна сайта на Tilda
Процесс работ:
Перед началом работ, мы определили, что сайт должен быть адаптивным, соответствовать фирменному стилю компании и отображать галерею каждой модели авто. Выбор модели для заявки состоит из 3-х вариаций авто. Поэтому, мы предложили сделать простой одностраничник на Tilda с галереей авто и формой обратной связи.
На главном экране утвердили промо-ролик автомобилей компании.
В команду проекта вошли: дизайнер и разработчики
Этап 1. Дизайн макет
Перед созданием дизайн макета, мы ознакомились с документацией, присланной заказчиком. Изучили фирстиль, а также выбрали и подготовили подходящие материалы для галереи фото.
Подготовили макет сайта в программе Figma. Нами были использованы полноэкранные фото с переходом в галерею по клику. На главном экране использован рекламный ролик в виде фонового видео

Этап 2. Перенос на Tilda
После согласования дизайн макета, начали его перенос на Tilda. Необходимо было настроить автовоспроизведение видео на первом экране на всех устройствах, и в первой итерации разработки мы столкнулись с проблемой: на мобильных устройствах автовоспроизведение по умолчанию не работает.
Нам удалось найти метод при котором видео было залито на наш хостинг и воспроизводилось при помощи HTML блока оттуда, более того видео таким методом было гораздо удобнее адаптировать.
Далее, создали в zero-блок экран с галереей фото и адаптировали ее для всех устройств

Добавили pop-up форму для возможности оставить заявку и в самом низу макета расположили контакты компании (иконки соцсетей и почта).


Этап 3. Тестирование
Протестировали сайт на разных устройствах, вручную настроили все изображения и видео на первом экране. Протестировали работу заявок и сделали двуязычную версию сайта, т.к. продукт ориентирован на продажи по всему миру. Впоследствии от русской версии решили отказаться
Результат
В результате получили эффектный, стильный и лаконичный сайт, который выполняет роль сбора предзаказов на эксклюзивную линейку внедорожников Ramsmobile.
Наша команда всегда готова к новым проектам!

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы