Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Разработка

Разработка сайта для эксклюзивных внедорожников RAMSMOBILE

Разработка сайта для эксклюзивных внедорожников RAMSMOBILE

О клиенте

RAMSMOBILE — производитель кастомных эксклюзивных внедорожников на заказ. Клиент обратился к нам с просьбой разработать сайт для сбора предзаказов на автомобили. Коммуникация велась напрямую с создателем продукта, что помогало команде проникнуться духом и идеологией бренда.

Автомобили — не единственный инновационный продукт нашего клиента. Все его творения под брендом Rams пронизаны единой концепцией эффектной футуристичности и стильного дизайна.

В рамках данного кейса мы рассмотрим один из созданных нами сайтов для этого клиента.


Задачи

1

Разработка мудборда и дизайна сайта

2

Перенос дизайна на Tilda

Процесс работ

Перед началом работ мы определили, что сайт должен быть адаптивным, соответствовать фирменному стилю компании и содержать галерею каждой модели авто. Выбор модели для заявки будет состоять из 3-х вариаций автомобиля. Поэтому мы предложили клиенту сделать простой одностраничный сайт на Tilda с галереей автомобилей и формой обратной связи.
Определили, что на главном экране установим промо-ролик автомобилей компании.

Команда проекта состояла из разработчиков и дизайнера.


Этап 1

Дизайн-макет

Перед созданием дизайн-макета мы ознакомились с документацией, присланной заказчиком, и изучили фирменный стиль компании. Также наши специалисты выбрали и подготовили подходящие материалы для фотогалереи.

Затем мы подготовили макет сайта в программе Figma. Использовали полноэкранные фотографии с переходом в галерею по клику. На главном экране в виде фонового видео установили рекламный ролик.

Этап 2

Перенос дизайна на Tilda

После согласования с заказчиком начали переносить дизайн-макет на Tilda. Необходимо было настроить автовоспроизведение видео на первом экране на всех устройствах. В первой итерации разработки мы столкнулись с проблемой: на мобильных устройствах автовоспроизведение по умолчанию не работает.

Нам удалось найти метод, при котором видео было залито на наш хостинг и воспроизводилось оттуда при помощи HTML-блока. Более того, видео таким методом было гораздо удобнее адаптировать.

Далее мы создали в zero-блок экран с галереей фотографий и адаптировали его для всех устройств.

Добавили pop-up форму с возможностью оставить заявку. Внизу макета расположили контакты компании: иконки соц.сетей и электронную почту.

Этап 3

Тестирование

Протестировали сайт на разных устройствах, вручную настроили все изображения и видео на первом экране. Протестировали работу заявок и сделали двуязычную версию сайта, так как продукт ориентирован на международный рынок. Впоследствии от русской версии сайта решили отказаться.


Результат

В результате мы получили эффектный, стильный и лаконичный сайт, который выполняет свою главную функцию — собирает предзаказы на эксклюзивную линейку внедорожников Ramsmobile.

Наша команда всегда готова к новым проектам!

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз