Разработка сайта для официального дилера EXEED
Интерактивный лендинг с функцией подбора автомобиля
О клиенте
Компания FRESH AUTO EXEED - официальный автодилер в Воронеже.
Клиент пришел к нам с задачей таргетироваться на любителей европейских автомобильных брендов. Так как стоимость лида в этой сфере достаточно высокая и часто упирается в спрос, нам пришла идея сыграть на ситуации рынка и масштабироваться, чтобы получить дополнительный трафик. Мы предложили клиенту несколько идей и остановились на создании интерактивного сайта.
Нашей целью на этот проект стала разработка посадочной страницы для запуска контекстной рекламы на любителей европейских брендов авто. Основная задача сайта - показывать преимущества покупки автомобилей Exeed и собирать заявки.
В команду проекта вошли: аккаунт-менеджер, дизайнер, разработчик.
Задачи
Разработка мудборда и дизайна сайта
Перенос дизайна сайта на Tilda
Перед началом работы над сайтом мы изучили фирменный стиль клиента и примеры страниц сравнения у конкурентов. Также обговорили возможные варианты пользовательского взаимодействия со страницей. Нам нужно было создать лендинг с компактным выводом большого количества информации об авто и удобным сравнением.
Помимо этого необходимо было ограничить показ подходящих моделей Exeed в зависимости от автомобиля, который пользователь выбрал для сравнения. Так, если на первой странице пользователь, например, выбирал BMW X3, то для сравнения выводились модели серии LX.
Этап 1
Разработка прототипа
На первом этапе работы мы создали прототип в Figma, где проверили удобство функционала и подобрали правильное расположение всех элементов.
После тестирования прототипа мы решили изменить дизайн, оставив больше места для информации. Также сделали выбор авто в формате выпадающего списка и расположили изображения автомобилей над столбцами сравнения. Поскольку этот вариант лучше всего читался и легче адаптировался, мы решили дорабатывать именно его.
Этап 2
Проработка блоков
В ходе работы мы создали:
• блок со сравнением стоимости авто;
• блок с формой обратной связи;
• блок с преимуществами авто.
Далее мы создали адаптивную версию макета и страницу 404.
Этап 3
Разработка квиза
Мы предложили клиенту нестандартное решение: совместно с маркетологом разработать квиз, который будет вовлекать пользователей и повышать конверсию в заявку. Согласовав работы с заказчиком, мы приступили к разработке дизайна квиза.
У нас уже имелся готовый шаблон, однако мы решили разработать новый, чтобы адаптировать его специально под клиента.
1. Определили цели и разработали квиз
Квиз мог быть представлен в разных вариантах:
- в формате множественного выбора, где из списка ответов нужно выбрать предпочтительные варианты;
- в виде визуальной викторины, где для подбора автомобиля нужно выбрать соответствующее изображение;
- в виде комбинации обоих форматов.
Мы остановились на первом варианте, а также придумали классную фишку, которой не было у многих квизов на рынке — отображение выбранных ответов пользователей. Добавили геймификацию, а каждый вариант ответа сопроводили визуализацией, что поможет пользователю легко и быстро выбрать нужный вариант.
2. Разработали дизайн пользовательского интерфейса
Пользовательский интерфейс должен быть визуально привлекательным и удобным для пользователя, а также легко кастомизироваться для других дилерских центров. Интерфейс мы сделали отзывчивым, чтобы к нему могли получить доступ с любого устройства.
Как говорилось ранее, мы старались геймифицировать каждый элемент и показывать автомобили наглядно, чтобы сильнее вовлечь пользователя в процесс выбора.
3. C какими трудностями мы столкнулись в процессе работ?
В современных квизах варианты ответов не сохраняются в форме, так как их основная цель — собирать лиды. Узнать информацию, которую отмечал пользователь при выборе, зачастую не представляется возможным. Многие пользователи знают эти уловки и теряют интерес в прохождении квиза.
Для того, чтобы вовлечь посетителей страницы, мы решили добавить в квиз небольшую задержку перед результатами. Она даёт понять, что машины действительно проходят этап поиска по базе данных. В конце выдаются результаты того, что выбрал пользователь и указывается рандомное число найденных машин. Далее мы просим участника оставить номер и благодарим за прохождение квиза.
Результат
В результате мы получили нестандартный и интерактивный сайт, который помогает клиенту получить дополнительный трафик и вовлекает пользователя, а также прекрасно выполняет функцию сбора заявок на автомобили.
Сайт: kviz.exeed-vrn.ru
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы