Задачи
Увеличить количество лидов в ОПА (отдел продаж автомобилей) при снижении CPL
Настроить аналитику в Яндекс.Метрике, Google Analytics и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг
Оптимизировать рекламные кампании
Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их
Что было сделано
Контекстная реклама
Разработка более конверсионных посадок и настройка аналитики
В рамках агентской комиссии разработали для клиента типовой лендинг и квиз.
Настроили аналитику:
- Настроили аналитику в Яндекс.Метрике, Google Analytics
- Изменили алгоритм обработки обращений в Конгет и Calltouch
- Частично перевели РК на оптимизацию заявок
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Распределили бюджет в соответствии с приоритизацией клиента
- Проработали РК в сетях
- Заголовок объявления соответствует категории запроса
- Проведён А/В тест 2-го заголовка Выгода/Кредит
- А/В тест основного УТП + акции ДЦ
- Преимущества ДЦ
- Указали телефон и время работы
- БС по основным категориям подбора авто
Запуск текстово-графических объявлений в сетях для увеличения охвата аудитории
Рекламные кампании в сетях позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом.
Актуализация графической части объявлений

Запустили ретаргетинг РК
Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые ранее интересовались авто на сайте, но не совершили целевого действия необходимого уровня и ушли.
Отсекли нерелевантные показы
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг
- Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
Хотите настроить контекстную рекламу для вашего сайта?
Напишите нам и получите бесплатный аудит
SEO Продвижение
Что сделали

Составили семантическое ядро
Проанализировали конкурентов, составили СЯ из запросов, подходящих по тематике сайта

Оптимизировали страницы сайта под ключевые слова
Настроили теги Title, Description, заголовки H1, оптимизировали тексты

Провели техническую оптимизацию
Устранили проблемы, связанные со скоростью загрузки сайта

Разместили рекламные статьи на сторонних ресурсах
Хотите оптимизировать сайт для вашего бизнеса?
Напишите нам и получите бесплатный аудит
Результаты
Снижена стоимость заявки
Сокращена стоимость качественного лида
Увеличили число переходов из поисковых систем в месяц
Запросы в ТОП-10 поисковой системы Яндекс
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?