Стратегическая задача
Дилерский центр автомобильной марки Skywell в Москве обратился к нам с задачей запустить продажи новых автомобилей данной марки. Сложность решения вопроса заключалась в относительно высокой конкуренции, учитывая низкий уровень спроса и ограниченный бюджет.
Тактические задачи
Сбор семантики
Запуск рекламных кампаний
Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг
Оптимизация рекламных кампаний
Ключевые УТП
- Автомобили в наличии
- Дополнительное оборудование в подарок на сумму до 50 000 рублей
- Кредитный платеж
- Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин
Сбор семантического ядра
Проблема состояла в минимальном спросе и практически полном отсутствии ключевых фраз в Wordstat. Для максимального расширения семантики мы добавили в структуру РК ключевые слова конкурентов и общие по электрокарам.
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Cтруктурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
- Также мы запустили текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом
- Подготовили и запустили ретаргетинговую рекламную кампанию
Оптимизация рекламных кампаний
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по запросам с электромобилями и электрокарами
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг
- Объединили в одну кампанию и перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
Итоги работы за 4 месяца
В результате стоимость уникального лида была снижена в 5 раз по сравнению с первым месяцем запуска, а количество лидов увеличилось в 6 раз.
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?