Снизили CPL в 5 раз, увеличили лиды в 6 раз
Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Москва и Московская область

Стратегическая задача
Дилерский центр автомобильной марки Skywell в Москве обратился к нам с задачей запустить продажи новых автомобилей данной марки. Сложность задачи заключалась в относительно высокой конкуренции с учетом низкого уровня спроса и ограниченном бюджете
Тактические задачи:
Сбор семантики
Запуск рекламных кампаний
Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг
Оптимизация рекламных кампаний
Ключевые УТП:
- Автомобили в наличии
- Дополнительное оборудование в подарок на сумму до 50 000 рублей
- Кредитный платеж
- Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин
Сбор семантического ядра:
Проблема состояла в минимальном спросе, и следовательно практически полном отсутствии ключевых фраз в Wordstat. Чтобы максимально расширить семантику, в структуру РК добавили конкурентов и общие по электрокарам
Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:
- Cтруктурировали РК по категории запроса
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
- Так же были запустили текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом
- Подготовили и запустили ретаргетинговую рекламную кампанию
Оптимизировали рекламные кампании:
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по запросам с электромобилями и электрокарами
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ не релевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг
- Объединили в одну кампанию и перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
Итоги работы за 4 месяца
В результате стоимость уникального лида была снижена в 5 раз по сравнению с первым месяцем запуска, при увеличении количества лидов в 6 раз

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы