Начать работу
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (995) 263-08-88

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекстная реклама

Снизили CPL в 5 раз, увеличили лиды в 6 раз

Контекстная реклама

Автомобильный бизнес
Skywell

Снизили CPL в 5 раз, увеличили лиды в 6 раз

Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Москва и Московская область

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Дилерский центр автомобильной марки Skywell в Москве обратился к нам с задачей запустить продажи новых автомобилей данной марки. Сложность задачи заключалась в относительно высокой конкуренции с учетом низкого уровня спроса и ограниченном бюджете

Тактические задачи:

1

Сбор семантики

2

Запуск рекламных кампаний

3

Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг

4

Оптимизация рекламных кампаний

Ключевые УТП:

  • Автомобили в наличии
  • Дополнительное оборудование в подарок на сумму до 50 000 рублей
  • Кредитный платеж
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Сбор семантического ядра: 

Проблема состояла в минимальном спросе, и следовательно практически полном отсутствии ключевых фраз в Wordstat. Чтобы максимально расширить семантику, в структуру РК добавили конкурентов и общие по электрокарам

Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:

  • Cтруктурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
  • Так же были запустили текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом
  • Подготовили и запустили ретаргетинговую рекламную кампанию

 

 

Оптимизировали рекламные кампании: 

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по запросам с электромобилями и электрокарами
  • Исключили некачественные площадки
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ не релевантной возрастной аудитории
  • Ограничили временной таргетинг
  • Объединили в одну кампанию и перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии

Итоги работы за 4 месяца

В результате стоимость уникального лида была снижена в 5 раз по сравнению с первым месяцем запуска, при увеличении количества лидов в 6 раз

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз