Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Снизили CPL в 5 раз, увеличили лиды в 6 раз

Снизили CPL в 5 раз, увеличили лиды в 6 раз

Запуск и ведение рекламных кампаний для автосалона с гео – Москва и Московская область

Получить бесплатный аудит

Стратегическая задача

Дилерский центр автомобильной марки Skywell в Москве обратился к нам с задачей запустить продажи новых автомобилей данной марки. Сложность решения вопроса заключалась в относительно высокой конкуренции, учитывая низкий уровень спроса и ограниченный бюджет.

Тактические задачи

1

Сбор семантики

2

Запуск рекламных кампаний

3

Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг

4

Оптимизация рекламных кампаний

Ключевые УТП

  • Автомобили в наличии
  • Дополнительное оборудование в подарок на сумму до 50 000 рублей
  • Кредитный платеж
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Сбор семантического ядра

Проблема состояла в минимальном спросе и практически полном отсутствии ключевых фраз в Wordstat. Для максимального расширения семантики мы добавили в структуру РК ключевые слова конкурентов и общие по электрокарам.

Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний

  • Cтруктурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
  • Также мы запустили текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом 
  • Подготовили и запустили ретаргетинговую рекламную кампанию

 

 

Оптимизация рекламных кампаний

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по запросам с электромобилями и электрокарами
  • Исключили некачественные площадки
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
  • Ограничили временной таргетинг
  • Объединили в одну кампанию и перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии

Итоги работы за 4 месяца

В результате стоимость уникального лида была снижена в 5 раз по сравнению с первым месяцем запуска, а количество лидов увеличилось в 6 раз.

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз