Задача
Запуск таргетированной рекламы. Привлечение целевых лидов по минимально возможной цене.
KPI — 1200 рублей за качественный лид
Что было сделано
Шаг 1
Разработка посадочной страницы — лид-формы

Тестировали 4 аудитории с разным предложением — от рассрочки и выгоды до кредита. От выгоды отказались почти сразу ввиду низкой эффективности, но в паре с рассрочкой можно достичь максимальных результатов.
Нас устроит конверсия 50% в качественный лид, пока мы укладываемся в 600 рублей за заявку.
Шаг 2
Оптимизация рекламы

Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Результаты оказались даже лучше, чем при запуске на широкую аудиторию.
Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:

Выходит, что из 95 лидов только 28% стали качественными. Несмотря на то, что цена заявки на 20% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид подводит.
При такой низкой конверсии работа с оптимизацией не имеет смысла. Нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую.
Шаг 3
Смена посадочной страницы
Мы решили перевести рекламу с формы генерации лидов на квиз, чтобы повысить процент конверсии в качественный лид.
Внешний вид квиза:

Результаты
на 35%
Заявки с квиза стоят дешевле. Кроме того, люди больше вовлечены и проще идут на контакт во время прозвона
на 37%
Больше качественных лидов
Запуск на квиз:

Запуск на лид-форму:

Данные по качественным лидам Calltouch:
Суммарно удалось получить 122 лида, стоимостью, в среднем, по 370 рублей.

Результаты, которых удалось добиться
