Снизили цену заявки в 2 раза для дилера Chery в Краснодаре
Официальный дилер Chery в Краснодаре

Задача
Запуск таргетированной рекламы. Привлечение целевых лидов по минимально возможной цене.
KPI — 1200 рублей за качественный лид
Что входило в работу
Шаг 1
Разработали посадочную страницу — лид-форму.

Разработали посадочную страницу — лид-форму.
Тестировали 4 аудитории с разным предложением — от рассрочки и выгоды до кредита. От выгоды отказались почти сразу — низкая эффективность. Но в паре с рассрочкой может оптимизироваться.
Пока мы укладываемся в 600 рублей за заявку, нас устроит конверсия 50% в качественный лид.
Шаг 2
Оптимизация рекламы

Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Результаты оказались даже лучше, чем при запуске на широкую аудиторию.
Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:

Выходит, что из 95 лидов только 28% стали качественными. Не смотря на то, что цена заявки на 20% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид подводит.
При такой низкой конверсии не имеет смысла работать с оптимизацией. Нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую.
Шаг 3
Смена посадочной страницы
Чтобы повысить процент конверсии в качественный лид, мы решили перевести рекламу с формы генерации лидов на квиз.
Внешний вид квиза:

Хотите настроить таргетированную рекламу для вашего сайта?
Напишите нам и получите бесплатный аудит
Результаты
Заявки с квиза стоят дешевле, и к тому же, при прозвоне, люди больше вовлечены и проще идут на контакт.
Больше качественных лидов
Запуск на квиз:

Запуск на лид-форму:

Данные по качественным лидам Calltouch:
Суммарно за этот период удалось получить 122 лида, в среднем по 370руб. 50% из них стали качественными.

Результаты, которых удалось добиться

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы