Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве
Крупный автодилер Chery в Москве
Задача
Запуск таргетированной рекламы. Привлечение максимального количества качественных лидов.
Что было сделано
Шаг 1
Разработка посадочной страницы — лид-формы
Первичный запуск. Тестирование аудиторий.
Мы протестировали 10 аудиторий… От креативов с выгодой и стоимостью авто отказались ввиду низкой эффективности и дорогих заявок. Креативы с рассрочкой и кредитом, напротив, показали себя отлично – в 3 раза дешевле средней цены за лид. С этим можно работать и оптимизировать.
Данные по качественным лидам
Из 81 лида качественными оказались всего 32, что составляет 40% от общего количества. Для повышения эффективности рекламы нужно изначально работать с ценой заявки, а затем – с конверсией в качественный лид.
Шаг 2
Оптимизация рекламы. Работа со стоимостью заявки
Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Также запустили креативы с рассрочкой с бОльшим бюджетом. В результате цена заявки снизилась примерно на 15%.
Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:
Выходит, что из 91 лида только 30 стали качественными. Несмотря на то, что цена заявки оказалась на 15% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид тоже снизилась. При такой конверсии нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую, поэтому мы приняли решение перевести рекламу на квиз.
Шаг 3
Смена посадочной страницы
Мы решили перевести рекламу с лид-форм на квиз для повышения процента конверсии в качественный лид.
Внешний вид квиза:
(первый экран и форма сбора заявок)
Хотите настроить таргетированную рекламу для вашего сайта?
Напишите нам и получите бесплатный аудит
Результаты
Запуск квиза позволил снизить стоимость заявок на 35%. Качество лидов также выросло – люди охотнее шли на контакт
Больше качественных лидов
Данные по качественным лидам Calltouch
Суммарно за этот период удалось получить 116 лидов, 41% из которых стали качественными. Цена за единицу вышла на 35% ниже первоначальной, а конверсия выросла в качественный лид.
Результаты, которых удалось добиться при равных затратах в каждый период
В целом, благодаря работе с аудиториями и переводу рекламы на квиз, за третий период мы получили на 37% больше качественных лидов, чем за первый.
Также для Expocar
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы