Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве

Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве

37%

Задача

Запуск таргетированной рекламы. Привлечение максимального количества качественных лидов.


Что было сделано

Шаг 1

Разработка посадочной страницы — лид-формы

Первичный запуск. Тестирование аудиторий.

Мы протестировали 10 аудиторий… От креативов с выгодой и стоимостью авто отказались ввиду низкой эффективности и дорогих заявок. Креативы с рассрочкой и кредитом, напротив, показали себя отлично – в 3 раза дешевле средней цены за лид. С этим можно работать и оптимизировать.

Данные по качественным лидам

Из 81 лида качественными оказались всего 32, что составляет 40% от общего количества. Для повышения эффективности рекламы нужно изначально работать с ценой заявки, а затем – с конверсией в качественный лид.

Шаг 2

Оптимизация рекламы. Работа со стоимостью заявки

Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Также запустили креативы с рассрочкой с бОльшим бюджетом. В результате цена заявки снизилась примерно на 15%.

Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:

Выходит, что из 91 лида только 30 стали качественными. Несмотря на то, что цена заявки оказалась на 15% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид тоже снизилась. При такой конверсии нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую, поэтому мы приняли решение перевести рекламу на квиз. 

Шаг 3

Смена посадочной страницы

Мы решили перевести рекламу с лид-форм на квиз для повышения процента конверсии в качественный лид. 

Внешний вид квиза:
(первый экран и форма сбора заявок)

Результаты

-35%

график

Запуск квиза позволил снизить стоимость заявок на 35%. Качество лидов также выросло – люди охотнее шли на контакт

+37%

график

Больше качественных лидов

Данные по качественным лидам Calltouch

Суммарно за этот период удалось получить 116 лидов, 41% из которых стали качественными. Цена за единицу вышла на 35% ниже первоначальной, а конверсия выросла в качественный лид.

Результаты, которых удалось добиться при равных затратах в каждый период

В целом, благодаря работе с аудиториями и переводу рекламы на квиз, за третий период мы получили на 37% больше качественных лидов, чем за первый.

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

60%

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз