Начать работу
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (995) 263-08-88

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргетированная реклама

Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве

Таргетированная реклама
Автомобильный бизнес
Expocar

Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве

Крупный автодиллер Chery в Москве

Получить бесплатный аудит

Задача

Запуск таргетированной рекламы. Привлечение максимального количества качественных лидов

Что входило в работу

Шаг 1

Разработали посадочную страницу — лид-форму.

image

Первичный запуск. Тестирование аудиторий.

image

Тестировали 10 аудиторий с разным предложением — рассрочка, кредит, выгода, стоимость авто. От креативов с выгодой и стоимостью авто отказались — низкая эффективность, дорогие заявки. А креативы с рассрочкой и кредитом себя отлично показали — в 3 раза дешевле средней цены лид. С этим можно работать и оптимизировать.

Данные по качественным лидам

image

Из 81 лида, всего 32 оказались качественными. Тоесть 40%. Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сначала работать с ценой заявки, а уже потом с конверсией в качественный лид.

Шаг 2

Оптимизация рекламы. Работа со стоимостью заявки.

image
image

Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Также запустили креативы с рассрочкой с бОльшим бюджетом. В результате цена заявки снизилась примерно на 15%.

Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:

image

Выходит, что из 91 лида только 30 стали качественными. Не смотря на то, что цена заявки на 15% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид также снизилась.
При такой конверсии, нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую. Мы решили переводить рекламу на квиз.

Шаг 3

Смена посадочной страницы

Чтобы повысить процент конверсии в качественный лид, мы решили перевести рекламу с формы генерации лидов на квиз.

Внешний вид квиза:
(первый экран и форма сбора заявок)

image

Хотите настроить таргетированную рекламу для вашего сайта?

Напишите нам и получите бесплатный аудит

Связаться с нами

Результаты

35%

Запуск квиза позволил снизить стоимость заявок на 35%. Качество лидов также выросло – люди охотнее шли на контакт

37%

Больше качественных лидов

Данные по качественным лидам Calltouch:

Суммарно за этот период удалось получить 116 лидов. 41% из них стали качественными. Цена за качественный лид вышла на 35% ниже первоначальной и незначительно выросла конверсия в качественный лид

Результаты, которых удалось добиться при равных затратах в каждый период

В целом, благодаря работе с аудиториями и переводу рекламы на квиз, за период 3 мы получили на 37% больше качественных лидов, чем за период 1

Также для Expocar

Подняли конверсию более чем в 2 раза с помощью SEO для Chery EXPOCAR

Увеличили количество лидов на +295 для Chery EXPOCAR Казань

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз