Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве
Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве
Крупный автодиллер Chery в Москве

Задача
Запуск таргетированной рекламы. Привлечение максимального количества качественных лидов
Что входило в работу
Шаг 1
Разработали посадочную страницу — лид-форму.

Первичный запуск. Тестирование аудиторий.

Тестировали 10 аудиторий с разным предложением — рассрочка, кредит, выгода, стоимость авто. От креативов с выгодой и стоимостью авто отказались — низкая эффективность, дорогие заявки. А креативы с рассрочкой и кредитом себя отлично показали — в 3 раза дешевле средней цены лид. С этим можно работать и оптимизировать.
Данные по качественным лидам

Из 81 лида, всего 32 оказались качественными. Тоесть 40%. Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сначала работать с ценой заявки, а уже потом с конверсией в качественный лид.
Шаг 2
Оптимизация рекламы. Работа со стоимостью заявки.


Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Также запустили креативы с рассрочкой с бОльшим бюджетом. В результате цена заявки снизилась примерно на 15%.
Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:

Выходит, что из 91 лида только 30 стали качественными. Не смотря на то, что цена заявки на 15% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид также снизилась.
При такой конверсии, нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую. Мы решили переводить рекламу на квиз.
Шаг 3
Смена посадочной страницы
Чтобы повысить процент конверсии в качественный лид, мы решили перевести рекламу с формы генерации лидов на квиз.
Внешний вид квиза:
(первый экран и форма сбора заявок)

Хотите настроить таргетированную рекламу для вашего сайта?
Напишите нам и получите бесплатный аудит
Результаты
Запуск квиза позволил снизить стоимость заявок на 35%. Качество лидов также выросло – люди охотнее шли на контакт
Больше качественных лидов
Данные по качественным лидам Calltouch:
Суммарно за этот период удалось получить 116 лидов. 41% из них стали качественными. Цена за качественный лид вышла на 35% ниже первоначальной и незначительно выросла конверсия в качественный лид

Результаты, которых удалось добиться при равных затратах в каждый период
В целом, благодаря работе с аудиториями и переводу рекламы на квиз, за период 3 мы получили на 37% больше качественных лидов, чем за период 1

Также для Expocar
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы