Задачи
1
Увеличить количество лидов в ОПА (отдел продаж автомобилей) при снижении CPL
2
Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их
3
Создать новые рекламные кампании для продвижения салона в регионах
4
Повысить релевантность графической части объявлений
5
Оптимизировать рекламные кампании
Что было сделано
Оптимизация рекламных кампаний
- Отказались от РК Мастер кампаний, запущенных ранее
- Проработали СЯ и структурировали РК по брендам
- Распределили бюджет в соответствии с приоритизацией клиента
- Проработали РК в сетях
- Добавили ретаргетинг
Написание релевантных объявлений по всему модельному ряду
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Заголовок объявления соответствует категории запроса
- Проведён А/В тест 2-го заголовка Выгода/Кредит
- В тексте указано основное УТП
- В качестве уточнений — дополнительные преимущества автосалона
- Указан телефон и время работы
- БС персонализированы помодельно и ведут на релевантные посадочные страницы
- Распределили бюджет в соответствии с приоритизацией клиента
- Проработали РК в сетях
Запуск объявлений в сети для увеличения охвата аудитории
Рекламные кампании в сетях позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом.

Актуализировали графическую часть объявлений
Запустили ретаргетинг РК
Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но не совершили целевого действия необходимого уровня и ушли.
Отсекли нерелевантные показы
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг в Москве и области
Запустили РК на регионы
- Указали местонахождение ДЦ в заголовке всех объявлений
- Переориентировали УТП по ценовому предложению
- Подключили оплату за конверсии
Результаты
-43%
Снижение CPL
+94%
Рост количества обращений
Результаты в статистике
Период А – первый месяц работы новых РК.
Период В – запущенные ранее рекламные кампании клиента.

В разрезе Москвы и Московской области общее количество обращений сохранилось примерно на том же уровне.
