Задачи
Увеличить количество лидов в ОПА (отдел продаж автомобилей) при снижении CPL
Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать и перезапустить их
Создать новые рекламные кампании для продвижения салона в регионах
Повысить релевантность графической части объявлений
Оптимизировать рекламные кампании
Что было сделано
Оптимизация рекламных кампаний
- Отказались от РК Мастер кампаний, запущенных ранее
- Проработали СЯ и структурировали РК по брендам
- Распределили бюджет в соответствии с приоритизацией клиента
- Проработали РК в сетях
- Добавили ретаргетинг
Написание релевантных объявлений по всему модельному ряду
- Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
- Заголовок объявления соответствует категории запроса
- Проведён А/В тест 2-го заголовка Выгода/Кредит
- В тексте указано основное УТП
- В качестве уточнений — дополнительные преимущества автосалона
- Указан телефон и время работы
- БС персонализированы помодельно и ведут на релевантные посадочные страницы
- Распределили бюджет в соответствии с приоритизацией клиента
- Проработали РК в сетях
Запуск объявлений в сети для увеличения охвата аудитории
Рекламные кампании в сетях позволяют показывать объявления тем пользователям, которые делали релевантные запросы или изучали информацию на сайтах со схожим контентом.
Актуализировали графическую часть объявлений:
Запустили ретаргетинг РК
Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но не совершили целевого действия необходимого уровня и ушли.
Отсекли нерелевантные показы
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ нерелевантной возрастной аудитории
- Ограничили временной таргетинг в Москве и области
Запустили РК на регионы
- Указали местонахождение ДЦ в заголовке всех объявлений
- Переориентировали УТП по ценовому предложению
- Подключили оплату за конверсии
Хотите настроить контекстную рекламу для вашего сайта?
Напишите нам и получите бесплатный аудит
Результаты
Снижение CPL
Рост количества обращений
Результаты в статистике
Период А – первый месяц работы новых РК.
Период В – запущенные ранее рекламные кампании клиента.
В разрезе Москвы и Московской области общее количество обращений сохранилось примерно на том же уровне.
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?