О клиенте
Кейс за период: 17-30 июня 2024
EXPOCAR — федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Официальный дилер Chery в городе Новосибирск.
Ситуация
В июне мы проводили анализ данных Wordstat по запросам «Экспокар» и увидели, что количество брендовых запросов снижается уже второй месяц. В связи с этим нам нужно было пересмотреть стратегии рекламы и запуска новых форматов, чтобы увеличить узнаваемость бренда в Новосибирске.
На момент спада брендовых запросов работали кампании в Поиске и РСЯ со стратегиями на привлечение клиентов. Этот тип кампаний не предполагает работу на верхних этапах воронки, поэтому было принято решение выделить дополнительный бюджет на медийную рекламу.
Этапы работ
1
Определение ЦА и её потребностей
2
Выбор медийных форматов
3
Анализ эффективности
Этап 1
Определение целевой аудитории и её потребностей
В рамках первого этапа мы провели анализ, выявили основные сегменты ЦА, а также её потребности.
Целевая аудитория — потенциальные клиенты Expocar, которые ищут автомобиль, интересуются китайскими авто, следят за новостями рынка авто.
Потребности аудитории:
- Узнать о новых моделях и акциях
- Узнать об актуальных ценах на автомобили марки CHERY
- Узнать о преимуществах Expocar
Этап 2
Выбор цели, стратегии и медийных форматов
Следующим этапом мы определили виды медийных кампаний: остановились на баннерной и видеокампании. Выбрали для каждой цель, стратегию и формат.
Баннерная кампания
Цель — повышение узнаваемости бренда Expocar в Новосибирске среди широкой аудитории.
Стратегия — снижение цены повторных показов с целью увеличения охвата и снижения затрат на рекламу.
Формат — яркие запоминающиеся HTML-баннеры на популярных новостных и развлекательных сайтах, направленные на повышение узнаваемости бренда и стимулирование к покупке автомобиля CHERY.
Для верстки баннеров мы использовали HTML, чтобы они корректно отображались на различных устройствах и браузерах.
Для создания привлекательного визуального стиля воспользовались графическими редакторами и инструментами для работы с анимацией.
Для более активного взаимодействия с пользователем добавляли интерактивные элементы. В процессе создания не забывали оптимизировать баннеры для быстрой загрузки и удобного восприятия пользователями.
Видеокампания
Цель — повышение узнаваемости бренда Expocar и стимулирование интереса к продукции через информативные видеоролики.
Стратегия — оплата за просмотры.
Формат — динамичный видеоролик до 30 секунд с ярким визуалом, который демонстрирует преимущества Expocar и создает позитивное эмоциональное впечатление. Видеоролик разрабатывался с учетом особенностей целевой аудитории бренда.
В видеокампании мы делали акцент на преимущества автомобиля CHERY с призывом посетить сайт или связаться с менеджером Expocar.
Этап 3
Анализ эффективности
Баннерная кампания
По исследованию Search Lift прирост поисковых запросов составил +193% (запросы в поиске от пользователей, видевших рекламу, по сравнению с пользователями, которые ее не видели).
Рекламная кампания с баннерными объявлениями принесла нам 172 целевых post-view запроса. То есть запросов в поисковой системе, которые пользователи вводили после просмотра видеоролика с упоминанием бренда Expocar.
Увеличили количество визитов на 170,6%, а также время нахождения пользователя на сайте на 18,6%.
За весь период мы получили 41 конверсию по стоимости 3 521₽.
Повысили узнаваемость для мужчин на 240,5% и женщин на 49,3%. А также получили значительный прирост у пользователей: с доходом средний — на 147,8%, высокий — на 473,8%.
Видеокампания
По результатам видеокампаниии мы получили 110 целевых post-view запросов с упоминанием бренда Экспокар.
Увеличили количество визитов на 34,2% с ростом времени на сайте на 69,7%.
С этой кампании мы получили 30 конверсий стоимостью 2 334₽.
Результат
Реализация стратегии запуска медийной кампании позволила:
1. Увеличить узнаваемость бренда Expocar в Новосибирске. По данным вордстата количество запросов с упоминанием бренда «Экспокар» выросло:
- на 28% в сравнении май – июнь;
- на 55% в сравнении май – июль.
Кроме роста узнаваемости нам также удалось получить 71 post-view конверсию.
2. Привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать посещения сайта.
- Баннерная реклама оказалась более эффективной в увеличении узнаваемости бренда и роста визитов на сайт.
- Видеокампания показала более низкую стоимость конверсии и способствовала увеличению времени, проводимого пользователями на сайте. Это говорит о её высокой эффективности в удержании внимания пользователей.
28%
Количество запросов с упоминанием бренда Expocar в сравнении май – июнь
55%
Количество запросов с упоминанием бренда Expocar в сравнении май – июль