Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Медийная реклама

Увеличили количество брендовых
запросов на 55%

Увеличили количество брендовых
запросов на 55%

О клиенте

Кейс за период: 17-30 июня 2024

EXPOCAR — федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Официальный дилер Chery в городе Новосибирск.

Ситуация

В июне мы проводили анализ данных Wordstat по запросам «Экспокар» и увидели, что количество брендовых запросов снижается уже второй месяц. В связи с этим нам нужно было пересмотреть стратегии рекламы и запуска новых форматов, чтобы увеличить узнаваемость бренда в Новосибирске.

На момент спада брендовых запросов работали кампании в Поиске и РСЯ со стратегиями на привлечение клиентов. Этот тип кампаний не предполагает работу на верхних этапах воронки, поэтому было принято решение выделить дополнительный бюджет на медийную рекламу.


Этапы работ

1

Определение ЦА и её потребностей

2

Выбор медийных форматов

3

Анализ эффективности


Этап 1

Определение целевой аудитории и её потребностей

В рамках первого этапа мы провели анализ, выявили основные сегменты ЦА, а также её потребности.

Целевая аудитория — потенциальные клиенты Expocar, которые ищут автомобиль, интересуются китайскими авто, следят за новостями рынка авто.

Потребности аудитории:

  •          Узнать о новых моделях и акциях 
  •          Узнать об актуальных ценах на автомобили марки CHERY
  •          Узнать о преимуществах Expocar

Этап 2

Выбор цели, стратегии и медийных форматов

Следующим этапом мы определили виды медийных кампаний: остановились на баннерной и видеокампании. Выбрали для каждой цель, стратегию и формат.

Баннерная кампания

Цель — повышение узнаваемости бренда Expocar в Новосибирске среди широкой аудитории.

Стратегия — снижение цены повторных показов с целью увеличения охвата и снижения затрат на рекламу. 

Формат — яркие запоминающиеся HTML-баннеры на популярных новостных и развлекательных сайтах, направленные на повышение узнаваемости бренда и стимулирование к покупке автомобиля CHERY.

Для верстки баннеров мы использовали HTML, чтобы они корректно отображались на различных устройствах и браузерах. 

Для создания привлекательного визуального стиля воспользовались графическими редакторами и инструментами для работы с анимацией. 

Для более активного взаимодействия с пользователем добавляли интерактивные элементы. В процессе создания не забывали оптимизировать баннеры для быстрой загрузки и удобного восприятия пользователями.

Видеокампания

Цель — повышение узнаваемости бренда Expocar и стимулирование интереса к продукции через информативные видеоролики. 

Стратегия — оплата за просмотры.

Формат — динамичный видеоролик до 30 секунд с ярким визуалом, который демонстрирует преимущества Expocar и создает позитивное эмоциональное впечатление. Видеоролик разрабатывался с учетом особенностей целевой аудитории бренда.

В видеокампании мы делали акцент на преимущества автомобиля CHERY с призывом посетить сайт или связаться с менеджером Expocar.

Этап 3

Анализ эффективности

Баннерная кампания

По исследованию Search Lift прирост поисковых запросов составил +193% (запросы в поиске от пользователей, видевших рекламу, по сравнению с пользователями, которые ее не видели).

Рекламная кампания с баннерными объявлениями принесла нам 172 целевых post-view запроса. То есть запросов в поисковой системе, которые пользователи вводили после просмотра видеоролика с упоминанием бренда Expocar.

Увеличили количество визитов на 170,6%, а также время нахождения пользователя на сайте на 18,6%.

За весь период мы получили 41 конверсию по стоимости 3 521₽.

Повысили узнаваемость для мужчин на 240,5% и женщин на 49,3%. А также получили значительный прирост у пользователей: с доходом средний — на 147,8%, высокий — на 473,8%.

Видеокампания

По результатам видеокампаниии мы получили 110 целевых post-view запросов с упоминанием бренда Экспокар.

Увеличили количество визитов на 34,2% с ростом времени на сайте на 69,7%.

С этой кампании мы получили 30 конверсий стоимостью 2 334₽.


Результат

Реализация стратегии запуска медийной кампании позволила:


1. Увеличить узнаваемость бренда Expocar в Новосибирске. По данным вордстата количество запросов с упоминанием бренда «Экспокар» выросло:

  • на 28% в сравнении май – июнь;
  • на 55% в сравнении май – июль.

Кроме роста узнаваемости нам также удалось получить 71 post-view конверсию.

2. Привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать посещения сайта.

  • Баннерная реклама оказалась более эффективной в увеличении узнаваемости бренда и роста визитов на сайт.
  • Видеокампания показала более низкую стоимость конверсии и способствовала увеличению времени, проводимого пользователями на сайте. Это говорит о её высокой эффективности в удержании внимания пользователей.

28%

Количество запросов с упоминанием бренда Expocar в сравнении май – июнь

55%

Количество запросов с упоминанием бренда Expocar в сравнении май – июль

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

CRM для автодилера: как не терять целевые лиды

Повысили конверсию обращений в лид на 60% с помощью чат-центра

Увеличили эффективность работы отдела продаж с помощью аудита звонков

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз