Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы SEO

Увеличили трафик на 30% для сети медклиник

Увеличили трафик на 30% для сети медклиник

SEO-продвижение для сети клиник Здрава

Получить бесплатный аудит

Процент отказов

Было

16,5 %

Стало

11 %

Визиты

Было

>100 000

Стало

>150 000

Процент отказов

Было

16,5 %

Стало

11 %

Визиты

Было

>100 000

Стало

>150 000

О клиенте

Здрава — сеть многопрофильных клиник полного цикла, где пациент может получить весь комплекс услуг: точную диагностику, консервативное или хирургическое лечение, а также комплексную реабилитацию.

Цель

Увеличить количество обращений с сайта.

Задачи

1

Вырастить трафик в 1,5 раза
за 6 месяцев.

2

Увеличить количество продвигаемых запросов
в ТОП-10.

3

Увеличить позиции в ПС Яндекс и Google
по приоритетным группам.

Решение

1

Проработка структуры сайта

Начальный этап проекта был посвящен анализу структуры сайта. Мы выявили  значительный нереализованный семантический потенциал, который оставался невостребованным. Оказалось, что большая часть потенциальных запросов не имела целевых страниц на сайте. 

Мы устранили все выявленные недочеты и проработали структуру сайта.

2

Продвижение информационного трафика

В настоящее время алгоритмы поисковых систем, таких как Яндекс, полагаются на оценку экспертов (асессоров). Яндекс, например, стал привлекать специалистов в конкретных областях для оценки качества контента. В связи с этим серьезные медицинские компании не могут позволить себе размещать на своих сайтах тексты от копирайтеров, не имеющих профессиональных знаний в области медицины.

Для этого проекта мы подобрали копирайтера с медицинским образованием, который создавал статьи совместно с врачами сети клиник Здрава. Такой подход обеспечил высокую оценку от асессоров, что привело к росту трафика и улучшению позиций в выдаче.

Проблемы

В процессе работы мы столкнулись с проблемой увеличения процента отказов.

Как известно, динамика процента отказов часто связана с динамикой трафика. Это подтвердилось
и в нашем случае: рост трафика
на сайте привел к увеличению показателя отказов.
Чтобы решить эту задачу,
мы детально проработали структуру страниц сайта и контент.

Результаты

-5,5%

Процент отказов уменьшился
с 16,5% до 11%

+30%

Трафик прирос на 30%

После мартовского апдейта, когда многие сайты ощутили падение информационного трафика, страницы нашего информационного раздела, напротив, увеличили трафик.

Процент отказов уменьшился с 16,5% до 11%

Трафик прирос на 30%

На графике было и стало

Увеличились позиции по приоритетным группам

Другие кейсы по теме

Сайт для клиники косметологии SPA Seasons

Сайт для SPA-комплекса ДиЛуч

Разработка сайта для сервиса Плацкарт

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз