Процент отказов
16,5 %
11 %
Визиты
>100 000
>150 000
О клиенте
Здрава — сеть многопрофильных клиник полного цикла, где пациент может получить весь комплекс услуг: точную диагностику, консервативное или хирургическое лечение, а также комплексную реабилитацию.
Цель
Увеличить количество обращений с сайта.
Задачи
Вырастить трафик в 1,5 раза
за 6 месяцев.
Увеличить количество продвигаемых запросов
в ТОП-10.
Увеличить позиции в ПС Яндекс и Google
по приоритетным группам.
Решение
Проработка структуры сайта
Начальный этап проекта был посвящен анализу структуры сайта. Мы выявили значительный нереализованный семантический потенциал, который оставался невостребованным. Оказалось, что большая часть потенциальных запросов не имела целевых страниц на сайте.
Мы устранили все выявленные недочеты и проработали структуру сайта.

Продвижение информационного трафика
В настоящее время алгоритмы поисковых систем, таких как Яндекс, полагаются на оценку экспертов (асессоров). Яндекс, например, стал привлекать специалистов в конкретных областях для оценки качества контента. В связи с этим серьезные медицинские компании не могут позволить себе размещать на своих сайтах тексты от копирайтеров, не имеющих профессиональных знаний в области медицины.
Для этого проекта мы подобрали копирайтера с медицинским образованием, который создавал статьи совместно с врачами сети клиник Здрава. Такой подход обеспечил высокую оценку от асессоров, что привело к росту трафика и улучшению позиций в выдаче.

Проблемы
В процессе работы мы столкнулись с проблемой увеличения процента отказов.

Как известно, динамика процента отказов часто связана с динамикой трафика. Это подтвердилось
и в нашем случае: рост трафика
на сайте привел к увеличению показателя отказов.
Чтобы решить эту задачу,
мы детально проработали структуру страниц сайта и контент.
