Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

+45 качественных заявок за один месяц

+45 качественных заявок за один месяц

О клиенте

Август 2024

Savoir — агентство недвижимости полного цикла в Краснодаре.

Задача

Клиент обратился к нам с задачей разработать посадочную страницу и запустить рекламные кампании с нуля на подбор ИЖС домов в Краснодаре.

Цель

Получить качественные заявки, не превышая стоимость в 13 285 рублей.

Качественной заявкой считается потенциальный клиент, который подтвердил, что ему нужен частный дом в Краснодарском крае.


Этапы работ

1

Разработка посадочной страницы

2

Сбор семантики и написание объявления

3

Настройка рекламных кампаний

4

Запуск, оптимизация и ведение рекламных кампаний


Этап 1

Разработка посадочной страницы для рекламы

С учетом ограниченного бюджета проекта в качестве рекламной посадки мы предложили использовать квиз. Этот формат позволяет быстро и за небольшие деньги получить эффективную посадочную страницу для рекламы. Квизы, как правило, дают хороший % конверсии и недорогую стоимость заявки.

Кроме того, квиз позволяет более детально и целенаправленно взаимодействовать с потенциальным клиентом, собирая важную информацию на основе ответов на заданные вопросы.

Квиз включал следующие вопросы:

  1. Площадь дома
  2. Этажность
  3. Желаемая стоимость
  4. Отделка
  5. Наполнение двора

Этап 2

Сбор семантики и написание объявлений

Мы собрали запросы, которые пользователи ищут на нижних этапах воронки. В рамках небольшого бюджета это поможет привести как можно больше качественных заявок от потенциальных покупателей, которые готовы совершить сделку в ближайшее время.

Мы выбрали следующие направления для сбора семантики и продвижения:

  • одноэтажные дома
  • двухэтажные дома
  • дома с мансардой
  • дома у реки

В объявлениях сделали акцент на важные для потенциальных покупателей моменты, такие как участок ИЖС, ипотека, сумма ежемесячного платежа.

Этап 3

Настройка рекламных кампаний

Исходная ситуация

Ранее на проекте контекстная реклама не запускалась, поэтому нужно было определить оптимальную стратегию и распределить бюджет. Целью рекламной кампании было получение максимального количества заявок от потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке дома.

Стратегия распределения бюджета

Для начала мы приняли решение разделить бюджет между поисковой рекламой (Поиск) и рекламой в сети Яндекса (РСЯ) в соотношении 50/50. Такой подход позволял протестировать места показа и определить, что принесет лучшие результаты. В дальнейшем планировалось перераспределять бюджет в сторону более эффективной кампании.

Настройка рекламных кампаний

В Поиске мы создали рекламные кампании с целью привлечения пользователей, которые активно ищут информацию о покупке домов. Рекламные кампании в РСЯ были запущены с целью охвата той аудитории, которая собирается покупать дом или интересуется покупкой в ближайшее время. В обеих кампаниях была использована стратегия «Максимум конверсий», чтобы оптимизировать кампанию на получение максимального количества заявок.

Этап 4

Запуск, оптимизация и ведение рекламных кампаний

В этом проекте был запрос на получение качественных заявок, поэтому мы запросили доступ к CRM-системе клиента и ежедневно просматривали статусы лидов, а затем вручную тегировали качественные заявки в системе сквозной аналитики. Такой подход позволил нам своевременно получать информацию о качественных лидах для лучшей оптимизации кампаний.

Уже с первых дней запуска мы увидели, что кампания в РСЯ активно тратит свой бюджет и приводит уникальные заявки до 2 000 рублей, а качественные — за 3 400 рублей. При этом кампания в поиске потратила 6 600 рублей и не привела ни одной уникальной заявки.

В связи с этим мы приняли решение направить весь бюджет в РСЯ, чтобы получить максимум данных для стабильной работы стратегии.

В процессе работы мы ежедневно мониторили количество и качество заявок, а также оптимизировали кампании в РСЯ через внесение запрещенных площадок для показа, понижающих корректировок по соцдему и использовали системы антифрода.


Результат

За месяц работы нам удалось получить 113 уникальных заявок стоимостью 1600 рублей и 45 качественных заявок стоимостью 4 000 рублей.

113

график

уникальных заявок стоимостью 1600 рублей/заявка

45

график

качественных заявок стоимостью 4000 рублей/заявка

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз