О клиенте
Август 2024
Savoir — агентство недвижимости полного цикла в Краснодаре.
Задача
Клиент обратился к нам с задачей разработать посадочную страницу и запустить рекламные кампании с нуля на подбор ИЖС домов в Краснодаре.
Цель
Получить качественные заявки, не превышая стоимость в 13 285 рублей.
Качественной заявкой считается потенциальный клиент, который подтвердил, что ему нужен частный дом в Краснодарском крае.
Этапы работ
1
Разработка посадочной страницы
2
Сбор семантики и написание объявления
3
Настройка рекламных кампаний
4
Запуск, оптимизация и ведение рекламных кампаний
Этап 1
Разработка посадочной страницы для рекламы
С учетом ограниченного бюджета проекта в качестве рекламной посадки мы предложили использовать квиз. Этот формат позволяет быстро и за небольшие деньги получить эффективную посадочную страницу для рекламы. Квизы, как правило, дают хороший % конверсии и недорогую стоимость заявки.
Кроме того, квиз позволяет более детально и целенаправленно взаимодействовать с потенциальным клиентом, собирая важную информацию на основе ответов на заданные вопросы.
Квиз включал следующие вопросы:
- Площадь дома
- Этажность
- Желаемая стоимость
- Отделка
- Наполнение двора




Этап 2
Сбор семантики и написание объявлений
Мы собрали запросы, которые пользователи ищут на нижних этапах воронки. В рамках небольшого бюджета это поможет привести как можно больше качественных заявок от потенциальных покупателей, которые готовы совершить сделку в ближайшее время.
Мы выбрали следующие направления для сбора семантики и продвижения:
- одноэтажные дома
- двухэтажные дома
- дома с мансардой
- дома у реки

В объявлениях сделали акцент на важные для потенциальных покупателей моменты, такие как участок ИЖС, ипотека, сумма ежемесячного платежа.





Этап 3
Настройка рекламных кампаний
Исходная ситуация
Ранее на проекте контекстная реклама не запускалась, поэтому нужно было определить оптимальную стратегию и распределить бюджет. Целью рекламной кампании было получение максимального количества заявок от потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке дома.
Стратегия распределения бюджета
Для начала мы приняли решение разделить бюджет между поисковой рекламой (Поиск) и рекламой в сети Яндекса (РСЯ) в соотношении 50/50. Такой подход позволял протестировать места показа и определить, что принесет лучшие результаты. В дальнейшем планировалось перераспределять бюджет в сторону более эффективной кампании.
Настройка рекламных кампаний
В Поиске мы создали рекламные кампании с целью привлечения пользователей, которые активно ищут информацию о покупке домов. Рекламные кампании в РСЯ были запущены с целью охвата той аудитории, которая собирается покупать дом или интересуется покупкой в ближайшее время. В обеих кампаниях была использована стратегия «Максимум конверсий», чтобы оптимизировать кампанию на получение максимального количества заявок.
Этап 4
Запуск, оптимизация и ведение рекламных кампаний
В этом проекте был запрос на получение качественных заявок, поэтому мы запросили доступ к CRM-системе клиента и ежедневно просматривали статусы лидов, а затем вручную тегировали качественные заявки в системе сквозной аналитики. Такой подход позволил нам своевременно получать информацию о качественных лидах для лучшей оптимизации кампаний.
Уже с первых дней запуска мы увидели, что кампания в РСЯ активно тратит свой бюджет и приводит уникальные заявки до 2 000 рублей, а качественные — за 3 400 рублей. При этом кампания в поиске потратила 6 600 рублей и не привела ни одной уникальной заявки.

В связи с этим мы приняли решение направить весь бюджет в РСЯ, чтобы получить максимум данных для стабильной работы стратегии.
В процессе работы мы ежедневно мониторили количество и качество заявок, а также оптимизировали кампании в РСЯ через внесение запрещенных площадок для показа, понижающих корректировок по соцдему и использовали системы антифрода.

Результат
За месяц работы нам удалось получить 113 уникальных заявок стоимостью 1600 рублей и 45 качественных заявок стоимостью 4 000 рублей.

113
уникальных заявок стоимостью 1600 рублей/заявка
45
качественных заявок стоимостью 4000 рублей/заявка