О клиенте
AVA — федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. За 17-летнюю историю было сдано в эксплуатацию 40 проектов площадью более 2 800 000 м2.
О проекте
Апрель – Июнь 2025
ЖК «Небо» — это 8 домов комфорт-класса высотой 12 этажей. Расположен в Краснодаре на улице Ярославская, в близости от от одной из основных магистралей города – улицы Дзержинского.
Ситуация
С клиентом мы работаем с ноября 2024 года и на старте проекта запускали типичную связку кампаний: Поиск + РСЯ. Однако стоимость качественного лида «плавала» и со временем дорожала, поэтому мы решили протестировать размещение в Телеграм-каналах через Яндекс.Директ.
Увеличить количество качественных лидов с помощью запуска кампаний в Телеграм, а также поработать над снижением стоимости.
Этапы работ
1
Переход от РСЯ к Телеграм-кампаниям
2
Активный запуск Телеграм-кампаний
Этап 1
Переход от РСЯ к Телеграм-кампаниям
Начиная со старта проекта и до апреля мы крутили РСЯ-кампанию, обучали её и работали над её оптимизацией. Однако проанализировав текущие результаты, мы приняли решение сделать акцент на Телеграм-кампаниях: мы начали их активно крутить совсем недавно, но они уже приносили уникальные лиды на 54% дешевле, чем РСЯ.
В итоге апрель мы закрыли с показателем 18 578 ₽ за качественный лид, что для рынка недвижимости в Краснодаре неплохо. Однако мы захотели поработать над снижением стоимости, и начиная со следующего месяца полностью отказались от РСЯ, сконцентрировавшись на работе с Телеграм-кампаниями.
Этап 2
Активный запуск Телеграм-кампаний
В мае в качестве первоначального теста мы запускали кампании на разную географию. Не только на местную — Краснодарский край, но и на тех, кто мог бы заинтересоваться переездом — города Сибири и Центральной части России.
Остальные наши настройки были такими:
- Стоимость клика: 300 ₽ — это максимум, который можно поставить. Так мы и сделали, чтобы выигрывать в как можно большем количестве аукционов;
- Тематики: настройка на уровне групп, которая позволяет выбрать/исключить те или иные тематики каналов. В данном случае мы выбрали показы во всех.
В рекламных постах использовали рендеры ЖК «Небо», наполняли тексты привлекательными УТП, такими как: размер ежемесячного платежа, ставка по ипотеке, скидки на покупку квартиры. Делали акцент на преимуществах самого жилого комплекса и парке, который его окружает.
Примеры наших объявлений:
Результаты
- Апрель: работа с РСЯ-кампанией + параллельный запуск Телеграма. Стоимость качественного лида — 18 578 ₽.
- Май: полный переход на Телеграм как на основной тип кампании + тест географии. Стоимость качественного лида составила 13 399 ₽ — на 27,8% ниже, чем в апреле.
- Июнь: активная работа с Телеграм-кампаниями, в том числе оптимизация: отключение дорогих каналов и тематик, отключение дорогой географии. Стоимость качественного лида составила 12 335 ₽, — на 7,9% ниже, чем в мае. Отметим, что бюджет июня был на 43% ниже, чем в мае, и тем не менее мы смогли показать отличный результат и в новом месяце.
Как итог, реклама в Телеграм отлично показала себя в нише недвижимости. За три месяца нам удалось снизить стоимость лида на 34%, а клиент получил стабильный поток заявок с прогнозируемой ценой.
