Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (861) 202-57-07

Скопировать

Позвонить
Кейсы Telegram реклама

Реклама в Telegram: заявки на 34% дешевле, чем с РСЯ

Реклама в Telegram: заявки на 34% дешевле, чем с РСЯ

О клиенте

AVA — федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. За 17-летнюю историю было сдано в эксплуатацию 40 проектов площадью более 2 800 000 м2.

О проекте

Апрель – Июнь 2025

ЖК «Небо» — это 8 домов комфорт-класса высотой 12 этажей. Расположен в Краснодаре на улице Ярославская, в близости от от одной из основных магистралей города – улицы Дзержинского.

Ситуация

С клиентом мы работаем с ноября 2024 года и на старте проекта запускали типичную связку кампаний: Поиск + РСЯ. Однако стоимость качественного лида «плавала» и со временем дорожала, поэтому мы решили протестировать размещение в Телеграм-каналах через Яндекс.Директ.

Увеличить количество качественных лидов с помощью запуска кампаний в Телеграм, а также поработать над снижением стоимости.


Этапы работ

1

Переход от РСЯ к Телеграм-кампаниям

2

Активный запуск Телеграм-кампаний

Этап 1

Переход от РСЯ к Телеграм-кампаниям

Начиная со старта проекта и до апреля мы крутили РСЯ-кампанию, обучали её и работали над её оптимизацией. Однако проанализировав текущие результаты, мы приняли решение сделать акцент на Телеграм-кампаниях: мы начали их активно крутить совсем недавно, но они уже приносили уникальные лиды на 54% дешевле, чем РСЯ.

В итоге апрель мы закрыли с показателем 18 578 ₽ за качественный лид, что для рынка недвижимости в Краснодаре неплохо. Однако мы захотели поработать над снижением стоимости, и начиная со следующего месяца полностью отказались от РСЯ, сконцентрировавшись на работе с Телеграм-кампаниями.

Этап 2

Активный запуск Телеграм-кампаний

В мае в качестве первоначального теста мы запускали кампании на разную географию. Не только на местную — Краснодарский край, но и на тех, кто мог бы заинтересоваться переездом — города Сибири и Центральной части России.

Остальные наши настройки были такими:

  • Стоимость клика: 300 ₽ — это максимум, который можно поставить. Так мы и сделали, чтобы выигрывать в как можно большем количестве аукционов;

  • Тематики: настройка на уровне групп, которая позволяет выбрать/исключить те или иные тематики каналов. В данном случае мы выбрали показы во всех.

В рекламных постах использовали рендеры ЖК «Небо», наполняли тексты привлекательными УТП, такими как: размер ежемесячного платежа, ставка по ипотеке, скидки на покупку квартиры. Делали акцент на преимуществах самого жилого комплекса и парке, который его окружает.

Примеры наших объявлений:

Результаты

  • Апрель: работа с РСЯ-кампанией + параллельный запуск Телеграма. Стоимость качественного лида — 18 578 ₽.

  • Май: полный переход на Телеграм как на основной тип кампании + тест географии. Стоимость качественного лида составила 13 399 ₽ — на 27,8% ниже, чем в апреле.

  • Июнь: активная работа с Телеграм-кампаниями, в том числе оптимизация: отключение дорогих каналов и тематик, отключение дорогой географии. Стоимость качественного лида составила 12 335 ₽, — на 7,9% ниже, чем в мае. Отметим, что бюджет июня был на 43% ниже, чем в мае, и тем не менее мы смогли показать отличный результат и в новом месяце.

Как итог, реклама в Телеграм отлично показала себя в нише недвижимости. За три месяца нам удалось снизить стоимость лида на 34%, а клиент получил стабильный поток заявок с прогнозируемой ценой.

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Лид на 31% дешевле чем с РСЯ: как мы протестировали Авито Рекламу

До 72% от общего количества сделок — из Telegram для застройщика

Стабильный поток заявок для нового ЖК с первых дней запуска

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз