Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (861) 202-57-07

Скопировать

Позвонить
Кейсы Telegram реклама

До 72% от общего количества сделок — из Telegram для застройщика

До 72% от общего количества сделок — из Telegram для застройщика

О клиенте

ГК ТОЧНО – федеральный девелопер, входит в топ-3 крупнейших застройщиков РФ по объемам строительства, включен в список системообразующих предприятий России. Лидер по объемам строительства на Черноморском побережье.

О проекте

Март – Август 2025 года

Жилой комплекс «Васильевский остров» — масштабный проект рядом с Казанью, позиционируется как город-курорт с развитой инфраструктурой. ЖК находится всего в 15 минутах от города и предлагает комфортное загородное жильё.

Ситуация

В конце марта 2025 года мы запустили рекламную кампанию для ЖК «Васильевский остров» с нуля. Уже в первые дни проект показал отличные результаты: стабильный поток заявок и низкая стоимость сделки. Отдельное внимание мы уделили формату размещения через Телеграм-каналы в Яндекс Директе. Этот канал показал себя наиболее эффективным, формируя значительную долю всех сделок по проекту.

Задача

Обеспечить стабильный приток сделок по максимально низкой стоимости. Протестировать и масштабировать Телеграм-кампании как ключевой источник лидов.


Решение

Работа с Телеграм-кампаниями

  • Разработали разные форматы объявлений: короткие тексты с выгодами и длинные с описанием концепции ЖК.
  • Тестировали изображения: один главный рендер и подборки из нескольких фото.
  • Сегментировали аудиторию: для жителей Казани сделали упор на выгодные условия ипотеки и ежемесячные платежи, а для области — на близость к Казани и формат города-курорта.
  • В первые дни запуска мы получили стабильный поток заявок, и кампания вошла в медиаплан как ключевой канал.

Итоги и результаты

Доля сделок из Телеграм от общего количества качественных целевых лидов:

  • Март: 61%
  • Апрель: 59%
  • Май: 66%
  • Июнь: 42%
  • Июль: 72%
  • Август: 65%

Результат

  • Телеграм стабильно показывает более низкую стоимость сделки, чем средняя по аккаунту (в среднем на 15–25% ниже).
  • Канал работает без просадок уже более полугода.
  • Телеграм стал одним из основных источников сделок: его доля колеблется от 42% до 72% всех сделок.

Телеграм-кампании через Яндекс.Директ доказали свою эффективность для ЖК «Васильевский остров». Они обеспечивают основную долю сделок в проекте, при этом стоимость лида стабильно остаётся ниже средней по аккаунту. Канал стал ключевым элементом стратегии продвижения и продолжает работать стабильно уже более шести месяцев.

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Лид на 31% дешевле чем с РСЯ: как мы протестировали Авито Рекламу

Реклама в Telegram: заявки на 34% дешевле, чем с РСЯ

Стабильный поток заявок для нового ЖК с первых дней запуска

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз