О клиенте
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
— Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
— Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
— Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Клиент обратился к нам за продвижением жилого комплекса «Римские каникулы» в городе Армавир.
Стратегическая задача
Получить дополнительные уникально-целевые обращения на покупку квартир. При этом необходимо снизить стоимость обращения.
Цели кампании
Перед нами стояли две основные цели: снизить стоимость уникального обращения и увеличить качество первичного лида.
Инструменты
Таргетированная реклама VK ADS.
Решение
Этап 1
Создание креативов
Основная проблема заключалась в стремительном выгорании аудитории. Так как жилой комплекс строится в небольшом городе Армавир, проект интересен в основном местным жителям. Поэтому качественные лиды удавалось получать в основном с локального трафика.
Ранее транслировались баннеры с жесткой привязкой к брендбуку, что повлекло за собой баннерную слепоту у пользователей. Замена УТП также не поменяла ситуацию: в итоге количество привлекаемых лидов не удовлетворяло застройщика.
Так выглядели баннеры до:


Мы подготовили новый дизайн баннеров, но без отклонения от фирменного стиля жилого комплекса. В креативах мы транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.
Так стали выглядеть новые баннеры:


Этап 2
Подготовка лид-форм
После создания креативов мы занялись подготовкой лид-форм. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.
Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали результат хуже, чем новые, собранные нами.
Так выглядели лид-формы ранее:


А это уже новые формы:


Этап 3
Настройка рекламной кампании
В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.
Использовали стратегию ставок по максимальной цене с ограничением стоимости. Оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.
Запустили рекламную кампанию с таргетингами:
- на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
- гео на Армавир и ближайшие поселения;
- по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
- пользовательские аудитории по ключевым фразам.
Этап 4
Корректировка рекламной кампании
В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:
- отключали неэффективные объявления;
- после выгорания обновляли аудиторию;
- меняли и корректировали аудитории и гео;
- вносили правки в ключевые слова;
- корректировали места размещения;
- тестировали таргетинги;
- собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;
- отслеживали рекламные материалы на рынке недвижимости для составления конкурентного УТП.
Мы следили за тем, чтобы вовремя отключать объявления с высоким CPL: это помогло распределить бюджет группы объявлений на самые эффективные. А такое распределение в свою очередь позволило оперативнее обучить рекламную кампанию и быстрее достичь желаемого результата.

Для расширения охвата мы использовали локации с условиями показа по выбранным местоположениям пользователям в ближайших населенных пунктах.

Результат
Жилой комплекс имеет уникальное расположение в небольшом городе Армавир. За аудиторию приходится конкурировать с новостройками из других городов. Прямые конкуренты — большинство застройщиков Краснодара.
Мы старались охватить местную аудиторию по максимуму, чтобы получить больше качественных лидов.
В итоге нам удалось добиться следующих результатов:
- Увеличили конверсию в качественный лид на 58,3%
- Количество уникально-целевых увеличили на 47,6%
- Стоимость качественного лида снизили на 25,5%
+58%
конверсия в качественный лид
+47%
количество уникально-целевых лидов