Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

+58% конверсия в качественный лид для ЖК в небольшом городе

Таргетированная реклама
Недвижимость

+58% конверсия в качественный лид для ЖК в небольшом городе

Запуск таргетированной рекламы через VK ads

Связаться с нами
О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

—  Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ

—  Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ

—  Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Клиент обратился к нам за продвижением жилого комплекса «Римские каникулы» в городе Армавир.  

Стратегическая задача

Получить дополнительные уникально-целевые обращения на покупку квартир. При этом необходимо снизить стоимость обращения.

Цели кампании

Перед нами стояли две основные цели: снизить стоимость уникального обращения и увеличить качество первичного лида.

Инструменты

Таргетированная реклама VK ADS.

Решение

Этап 1. Создание креативов

Основная проблема заключалась в стремительном выгорании аудитории. Так как жилой комплекс строится в небольшом городе Армавир, проект интересен в основном местным жителям. Поэтому качественные лиды удавалось получать в основном с локального трафика. 

Ранее транслировались баннеры с жесткой привязкой к брендбуку, что повлекло за собой баннерную слепоту у пользователей. Замена УТП также не поменяла ситуацию: в итоге количество привлекаемых лидов не удовлетворяло застройщика.

 

Так выглядели баннеры до:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы подготовили новый дизайн баннеров, но без отклонения от фирменного стиля жилого комплекса. В креативах мы транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.

 

Так стали выглядеть новые баннеры:

 

 

 

Этап 2. Подготовка лид-форм

После создания креативов мы занялись подготовкой лид-форм. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

 

Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали результат хуже, чем новые, собранные нами.

 

Так выглядели лид-формы ранее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это уже новые формы:

 

Этап 3. Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по максимальной цене с ограничением стоимости. Оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

 

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

—  на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;

—  гео на Армавир и ближайшие поселения;

—  по интересам к ипотеке и покупке новостроек;

—  пользовательские аудитории по ключевым фразам.

Этап 4. Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

—  отключали неэффективные объявления;

—  после выгорания обновляли аудиторию;

—  меняли и корректировали аудитории и гео;

—  вносили правки в ключевые слова;

—  корректировали места размещения;

—  тестировали таргетинги;

—  собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;

—  отслеживали рекламные материалы на рынке недвижимости для составления конкурентного УТП.

 

Мы следили за тем, чтобы вовремя отключать объявления с высоким CPL: это помогло распределить бюджет группы объявлений на самые эффективные. А такое распределение в свою очередь позволило оперативнее обучить рекламную кампанию и быстрее достичь желаемого результата.

 

 

Для расширения охвата мы использовали локации с условиями показа по выбранным местоположениям пользователям в ближайших населенных пунктах.

 

Результат

Жилой комплекс имеет уникальное расположение в небольшом городе Армавир. За аудиторию приходится конкурировать с новостройками из других городов. Прямые конкуренты — большинство застройщиков Краснодара. 

Мы старались охватить местную аудиторию по максимуму, чтобы получить больше качественных лидов. 

 

В итоге нам удалось добиться следующих результатов:

  • Увеличили конверсию в качественный лид на 58,3%
  • Количество уникально-целевых увеличили на 47,6% 
  • Стоимость качественного лида снизили на 25,5%
+58%

конверсия в качественный лид

+47%

количество уникально-целевых лидов

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз