Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

+58% конверсия в качественный лид для ЖК в небольшом городе

+58% конверсия в качественный лид для ЖК в небольшом городе

+58%

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

— Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
— Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
— Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Клиент обратился к нам за продвижением жилого комплекса «Римские каникулы» в городе Армавир.

Стратегическая задача

Получить дополнительные уникально-целевые обращения на покупку квартир. При этом необходимо снизить стоимость обращения.

Цели кампании

Перед нами стояли две основные цели: снизить стоимость уникального обращения и увеличить качество первичного лида.

Инструменты

Таргетированная реклама VK ADS.


Решение

Этап 1

Создание креативов

Основная проблема заключалась в стремительном выгорании аудитории. Так как жилой комплекс строится в небольшом городе Армавир, проект интересен в основном местным жителям. Поэтому качественные лиды удавалось получать в основном с локального трафика. 

Ранее транслировались баннеры с жесткой привязкой к брендбуку, что повлекло за собой баннерную слепоту у пользователей. Замена УТП также не поменяла ситуацию: в итоге количество привлекаемых лидов не удовлетворяло застройщика.

Так выглядели баннеры до:

Мы подготовили новый дизайн баннеров, но без отклонения от фирменного стиля жилого комплекса. В креативах мы транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.

Так стали выглядеть новые баннеры:

Этап 2

Подготовка лид-форм

После создания креативов мы занялись подготовкой лид-форм. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали результат хуже, чем новые, собранные нами.

Так выглядели лид-формы ранее:

А это уже новые формы:

Этап 3

Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по максимальной цене с ограничением стоимости. Оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

  • на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
  • гео на Армавир и ближайшие поселения;
  • по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
  • пользовательские аудитории по ключевым фразам.

Этап 4

Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

  • отключали неэффективные объявления;
  • после выгорания обновляли аудиторию;
  • меняли и корректировали аудитории и гео;
  • вносили правки в ключевые слова;
  • корректировали места размещения;
  • тестировали таргетинги;
  • собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;
  • отслеживали рекламные материалы на рынке недвижимости для составления конкурентного УТП.

Мы следили за тем, чтобы вовремя отключать объявления с высоким CPL: это помогло распределить бюджет группы объявлений на самые эффективные. А такое распределение в свою очередь позволило оперативнее обучить рекламную кампанию и быстрее достичь желаемого результата.

Для расширения охвата мы использовали локации с условиями показа по выбранным местоположениям пользователям в ближайших населенных пунктах.


Результат

Жилой комплекс имеет уникальное расположение в небольшом городе Армавир. За аудиторию приходится конкурировать с новостройками из других городов. Прямые конкуренты — большинство застройщиков Краснодара. 

Мы старались охватить местную аудиторию по максимуму, чтобы получить больше качественных лидов. 

В итоге нам удалось добиться следующих результатов:

  • Увеличили конверсию в качественный лид на 58,3%
  • Количество уникально-целевых увеличили на 47,6%
  • Стоимость качественного лида снизили на 25,5%

+58%

график

конверсия в качественный лид

+47%

график

количество уникально-целевых лидов

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз