Больше лидов, дешевле и без потери в качестве!
Запуск и ведение рекламных кампаний для дилерского салона в Воронеже
Стратегическая задача
Обеспечение стабильного потока заявок в ДЦ, снижение стоимости уникальных лидов и увеличение их количества.
Ситуация
Обращения были нерегулярными из-за невысокого спроса на бренд в регионе таргетирования. Это привело к резким скачкам стоимости уникального лида и к сложностям масштабирования.
Также наблюдались проблемы с автопрозвоном и обработкой входящих обращений.
Ключевые УТП
- Рассрочка 0%
- Выгода до 1 000 000 ₽
- Трейд-ин
- Кредит
Тактические задачи
Проанализировать спрос на услуги в регионе
Проанализировать существующие рекламные кампании
Перезапустить кампании
Оптимизировать рекламные кампании
Протестировать смену посадки в сетях
Регулярный мониторинг звонков
Сбор рекламных кампаний
- Анализ текущих кампаний
- Переработка семантического ядра по брендовым и связанными с автомобилями Exeed запросам
- Актуализация изображений и видео в рекламных объявлениях
- Сбор кампаний для нового гео
Оптимизация структуры контекстных рекламных кампаний
- Переработали семантическое ядро и структурировали РК по запросам
- Разделили семантику на брендовые, общие и модельные запросы
- Распределили бюджет в соответствии с эффективностью кампаний
Работа над посадочной страницей
- Разработка квиза
- Тестирование лендинга и квиза для рекламных кампаний в сетях
- Оценка результатов теста и выбор наиболее эффективной посадки
- Запуск квиза в кампаниях с основным и дополнительным регионом
А как мы разрабатывали эту посадку — читайте здесь
Оптимизация рекламных кампаний
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам
- Ограничили временной таргетинг
- Добавили корректировки ставок для пола, возраста и устройства
- Расширили географию показов
Результаты за 6 месяцев
Стоимости уникального лида
Значение CR
Результатом перезапуска, структуризации и оптимизации рекламных кампаний стало снижение стоимости уникального лида в 2,6 раза, увеличение количества уникальных лидов в 3 - 3,5 раза с сохранением качества заявок.
Благодаря работе над кампаниями, новой посадочной странице и расширению гео нам удалось увеличить значение CR c 0.38% до 1,78%.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы