Больше лидов, дешевле и без потери в качестве!
Запуск и ведение рекламных кампаний для дилерского салона в Воронеже

Стратегическая задача
Обеспечение стабильного потока заявок в ДЦ, снижение стоимости уникального лида и увеличение их количества
Ситуация:
Нестабильный поток обращений в связи с относительно невысоким спросом по бренду в регионе таргетирования, что приводило к резким скачкам стоимости уникального лида и отсутствию возможности масштабирования. Наличие проблем в автопрозвоне и обработке входящих обращений
Ключевые УТП:
- Рассрочка 0%
- Выгода до 1 000 000 ₽
- Трейд-ин
- Кредит
Тактические задачи:
Проанализировать спрос на услуги в регионе
Проанализировать существующие рекламные кампаний
Перезапустить кампании
Оптимизировать рекламные кампании
Протестировать смену посадки в сетях
Регулярный мониторинг звонков
Сбор рекламных кампаний:
- Анализ текущих кампаний
- Переработка семантического ядра по брендовым запросам, запросам связанными с автомобилями Exeed
- Актуализация изображений и видео в рекламных объявлениях
- Сбор кампаний для нового гео
Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:
- Переработали семантическое ядро и структурировали РК по запросам
- Разделили семантику на брендовые, общие и модельные запросы
- Распределили бюджет в соответствии с эффективностью кампаний
Работа над посадочной страницей:
- разработка квиза
- тестирование лендинга и квиза для рекламных кампаний в сетях
- оценка результатов теста и выбор наиболее эффективной посадки
- запуск квиза в кампаниях с основным и дополнительным регионом
А как мы разрабатывали эту посадку читайте здесь


Оптимизировали рекламные кампании:
- Исключили некачественные площадки
- Расширили семантическое ядро
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам
- Ограничили временной таргетинг
- Добавили корректировки ставок для пола, возраста и устройства
- Расширили географию показов
Результаты за 6 месяцев
Стоимости уникального лида
Значение CR
Результатом перезапуска, структуризации и оптимизации рекламных кампаний стало снижение стоимости уникального лида в 2,6 раза, увеличение количества уникальных лидов в 3 - 3,5 раза с сохранением качества заявок

Благодаря работе над кампаниями, новой посадочной странице и расширению гео нам удалось увеличить значение CR c 0.38% до 1,78%

Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы