ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России, которая специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологии.
— объединяет под своим брендом застройщика ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящего в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ;
— общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м.;
— штат компании насчитывает более 2500 сотрудников.
Стратегическая задача
Получение дополнительных уникально-целевых обращений на покупку квартиры при условии снижения стоимости обращения.
Цели кампании
Основная задача состояла в снижении стоимости уникального обращения на 40%. При этом нам нужно было повысить % перевода обращения в качественный лид.
Мы произвели запуск рекламной кампании в VK Рекламе для ГК ТОЧНО, лидера рынка недвижимости на Юге России.
Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей и выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.
Решение
В процессе работы мы использовали все форматы креативов, которые допускает платформа VK рекламы, но наиболее эффективными оказались баннеры 1800х1800. На баннерах транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.
Подготовили лид-формы, в них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.
В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.
Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.
Запустили рекламную кампанию с таргетингами:
— на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
— гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
— по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
— пользовательские аудитории по ключевым фразам;
— ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.
В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:
— отключали неэффективные объявления;
— после выгорания аудитории перезапускали группы объявлений;
— меняли и корректировали аудитории и гео.
Результат
конверсия в качественный лид
уникально-целевых обращений
В результате проведенной работы нам удалось перевыполнить план, изначально установленный клиентом.
Мы смогли уменьшить стоимость уникальных обращений на 70%, а также увеличить конверсию в качественный лид на 76% по отношению к предыдущему периоду. При этом количество уникально-целевых обращений увеличилось более чем в 3 раза без роста бюджета.
Контакты для связи
Давайте вместе создадим что-то уникальное
Не любите формы?