Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Запуск кампании в VK Рекламе для ГК ТОЧНО

Связаться с нами
О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России, которая специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологии.

 

—  объединяет под своим брендом застройщика ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящего в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ;
—  общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м.;
—  штат компании насчитывает более 2500 сотрудников.

Стратегическая задача

Получение дополнительных уникально-целевых обращений на покупку квартиры при условии снижения стоимости обращения.

Цели кампании

Основная задача состояла в снижении стоимости уникального обращения на 40%. При этом нам нужно было повысить % перевода обращения в качественный лид.

Инструменты

Мы произвели запуск рекламной кампании в VK Рекламе для ГК ТОЧНО, лидера рынка недвижимости на Юге России.

Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей и выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.

Решение

Этап 1. Подготовка креативов

В процессе работы мы использовали все форматы креативов, которые допускает платформа VK рекламы, но наиболее эффективными оказались баннеры 1800х1800. На баннерах транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.

Этап 2. Подготовка лид-форм

Подготовили лид-формы, в них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

Этап 3. Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

 

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

—  на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;

—  гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;

—  по интересам к ипотеке и покупке новостроек;

—  пользовательские аудитории по ключевым фразам;

—  ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.

Этап 4. Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

—  отключали неэффективные объявления;

—  после выгорания аудитории перезапускали группы объявлений;

—  меняли и корректировали аудитории и гео.

Результат

+76%

конверсия в качественный лид

х3

уникально-целевых обращений

В результате проведенной работы нам удалось перевыполнить план, изначально установленный клиентом.

Мы смогли уменьшить стоимость уникальных обращений на 70%, а также увеличить конверсию в качественный лид на 76% по отношению к предыдущему периоду. При этом количество уникально-целевых обращений увеличилось более чем в 3 раза без роста бюджета.

Другие кейсы по теме

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

Снизили стоимость квалифицированного лида с 18 до 3,3 тысяч рублей

3300 ₽

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз