О клиенте
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России, которая специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологии.
— объединяет под своим брендом застройщика ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящего в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ;
— общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м.;
— штат компании насчитывает более 2500 сотрудников.
Стратегическая задача
Получение дополнительных уникально-целевых обращений на покупку квартиры при условии снижения стоимости обращения.
Цели кампании
Основная задача состояла в снижении стоимости уникального обращения на 40%. При этом нам нужно было повысить % перевода обращения в качественный лид.
Инструменты
Мы произвели запуск рекламной кампании в VK Рекламе для ГК ТОЧНО, лидера рынка недвижимости на Юге России.
Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей и выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.
Решение
Этап 1
Подготовка креативов
В процессе работы мы использовали все форматы креативов, которые допускает платформа VK рекламы, но наиболее эффективными оказались баннеры 1800х1800. На баннерах транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.

Этап 2
Подготовка лид-форм
Подготовили лид-формы, в них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.


Этап 3
Настройка рекламной кампании
В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.
Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.
Запустили рекламную кампанию с таргетингами:
- на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
- гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
- по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
- пользовательские аудитории по ключевым фразам;
- ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.
Этап 4
Корректировка рекламной кампании
В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:
- отключали неэффективные объявления;
- после выгорания аудитории перезапускали группы объявлений;
- меняли и корректировали аудитории и гео.
Результат
+76%
конверсия в качественный лид
х3
уникально-целевых обращений