Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России, которая специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологии.

— объединяет под своим брендом застройщика ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящего в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ;
— общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м.;
— штат компании насчитывает более 2500 сотрудников.

Стратегическая задача

Получение дополнительных уникально-целевых обращений на покупку квартиры при условии снижения стоимости обращения.

Цели кампании

Основная задача состояла в снижении стоимости уникального обращения на 40%. При этом нам нужно было повысить % перевода обращения в качественный лид.

Инструменты

Мы произвели запуск рекламной кампании в VK Рекламе для ГК ТОЧНО, лидера рынка недвижимости на Юге России.

Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей и выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.


Решение

Этап 1

Подготовка креативов

В процессе работы мы использовали все форматы креативов, которые допускает платформа VK рекламы, но наиболее эффективными оказались баннеры 1800х1800. На баннерах транслировали ипотечные предложения, планировки и рендеры.

Этап 2

Подготовка лид-форм

Подготовили лид-формы, в них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

Этап 3

Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

  • на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
  • гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
  • по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
  • пользовательские аудитории по ключевым фразам;
  • ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.

Этап 4

Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

  • отключали неэффективные объявления;
  • после выгорания аудитории перезапускали группы объявлений;
  • меняли и корректировали аудитории и гео.

Результат

+76%

график

конверсия в качественный лид

х3

график

уникально-целевых обращений

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Снизили стоимость квалифицированного лида с 18 до 3,3 тысяч рублей

3300 ₽

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз