Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.ㅤ
ㅤㅤ
– Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФㅤㅤㅤ
– Специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологииㅤㅤ
– Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
– Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Застройщик обратился к нам за продвижением своего нового проекта – микрорайона Родные просторы в городе Краснодар.
Мы начали сотрудничество в декабре 2023 года. До этого клиент уже запускал рекламу в Яндекс.Директ, однако его не устраивала стоимость уникальных звонков, а также % перевода в качественный лид.
Качественным лидом считается пользователь, который заинтересован в покупке квартиры и которого перевели в отдел продаж для консультации.
Приведение новых заявок от пользователей, которые интересуются покупкой жилой недвижимости в Краснодаре.
Стратегические задачи
Снизить цену уникального звонка
Увеличить качество звонков
Снизить цену качественного лида
Тактические задачи
Настроить в Яндекс.Метрике цели, которые будут отслеживать качественные звонки. Затем перевести на них обучение кампаний
Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать их и перезапустить. При необходимости собрать новые РК
Оптимизировать рекламные кампании
Ключевые УТП клиента
- Квартирный trade-in
- Дома комфорт-класса
- Парк площадью 9 Га и фонтаны
- Школа, 3 детских сада и поликлиника
- Ипотека от …
- Квартиры от …
- Квартиры с видом на парк
Реализация
- Настроили передачу данных из системы сквозной аналитики Calltouch в Я.Метрику
- Начали передавать лиды с тегом “качественный”, который проставляет отдел продаж клиента
- Вывели полную статистику по кампаниям и площадкам. Это помогло понять, откуда идут слишком дорогие лиды и где есть просадка по качеству лидов
Проанализировав рекламные кампании, мы оставили только те, которые работают хорошо, немного их оптимизировав. Все плохо работающие кампании отключили.
Также подготовили новые РК:
- Собрали дополнительную семантику
- Детальнее разделили на группы комнатность, чтобы транслировать более релевантные объявления
- Запустили широкие запросы
- Полностью пересобрали кампанию, которая работает на всю РФ (не показывается в Краснодарском крае). Так как стоимость качественного лида по ней была неудовлетворительной
- Написали новые объявления, добавили более интересные УТП и преимущества микрорайона
- Запустили новые графические креативы
Для запуска рекламных кампаний мы использовали две посадки:
1. Квиз на подбор квартиры в микрорайоне
Квиз показывал более успешные результаты по уровню конверсии в заявку, поэтому большинство рекламных кампаний мы перевели на эту посадку.
ㅤ
Завершающим этапом работы стала оптимизация всех рекламных кампаний.
И здесь мы столкнулись с проблемой, о которой клиент не знал при предыдущих запусках РК: очень большое количество лидов шло с фродовых площадок. Перевод в качественный лид по ним был низкий, около 10%.
Чтобы решить эту проблему, мы вручную почистили все фродовые площадки и затем регулярно занимались чисткой на протяжении всей РК. Это повлияло на увеличение процента перевода в качественный лид после сильного падения.
Дополнительно мы провели следующие работы по оптимизации РК:
- Добавили “Зимние креативы” в текстово-графические объявления
- В некоторых кампаниях поменяли стратегии: управляли CPL и недельным ограничением
- В некоторых поменяли цели, на которых обучаются кампании
- В кампании по РФ следили за регионами, добавляли корректировки на неэффективные регионы и усиливали регионы с дешевой ценой конверсии. Лучше всего отработали следующие регионы: Иркутская область, Самара и Волгоград. В целом мы задействовали практически все регионы РФ и цена конверсии в среднем была в рамках плана по большинству регионов. Дороже всего по цене конверсии отработали Омск, Пермь, Белгородская область и Москва + МО
Результаты
В результате мы добились целей, которые ставили совместно с клиентом в начале работы.
Нам удалось снизить цену уникального звонка на 30%, а цену качественного лида – на 40%.
За время ведения РК столкнулись с наплывом фродовых конверсий и подсветили клиенту эту проблему. Регулярно выявляли фродовые площадки, подняв % перевода в качественный лид на достойный уровень.
Также мы пересмотрели с клиентом логику тегирования. Подсветили проблемы в этом процессе, так как ранее колл-центр некорректно тегировал звонки.
цена уникального звонка
цена качественного лида
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы