Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.ㅤ

• Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
• Специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологии
• Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м
• Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Ситуация

Застройщик обратился к нам за продвижением своего нового проекта – микрорайона Родные просторы в городе Краснодар.

Мы начали сотрудничество в декабре 2023 года. До этого клиент уже запускал рекламу в Яндекс.Директ, однако его не устраивала стоимость уникальных звонков, а также % перевода в качественный лид.

Качественным лидом считается пользователь, который заинтересован в покупке квартиры и которого перевели в отдел продаж для консультации.

Цель

Приведение новых заявок от пользователей, которые интересуются покупкой жилой недвижимости в Краснодаре.


Стратегические задачи

1

Снизить цену уникального звонка

2

Увеличить качество звонков

3

Снизить цену качественного лида

Тактические задачи

1

Настроить в Яндекс.Метрике цели, которые будут отслеживать качественные звонки. Затем перевести на них обучение кампаний

2

Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать их и перезапустить. При необходимости собрать новые РК

3

Оптимизировать рекламные кампании

Ключевые УТП клиента

  • Квартирный trade-in
  • Дома комфорт-класса
  • Парк площадью 9 Га и фонтаны
  • Школа, 3 детских сада и поликлиника
  • Ипотека от …
  • Квартиры от …
  • Квартиры с видом на парк

Реализация

Этап 1

Настройка аналитики

  • Настроили передачу данных из системы сквозной аналитики Calltouch в Я.Метрику
  • Начали передавать лиды с тегом “качественный”, который проставляет отдел продаж клиента
  • Вывели полную статистику по кампаниям и площадкам. Это помогло понять, откуда идут слишком дорогие лиды и где есть просадка по качеству лидов

Этап 2

Сбор рекламных кампаний

Проанализировав рекламные кампании, мы оставили только те, которые работают хорошо, немного их оптимизировав. Все плохо работающие кампании отключили. 

Также подготовили новые РК: 

  • Собрали дополнительную семантику 
  • Детальнее разделили на группы комнатность, чтобы транслировать более релевантные объявления
  • Запустили широкие запросы
  • Полностью пересобрали кампанию, которая работает на всю РФ (не показывается в Краснодарском крае). Так как стоимость качественного лида по ней была неудовлетворительной
  • Написали новые объявления, добавили более интересные УТП и преимущества микрорайона
  • Запустили новые графические креативы

Этап 3

Запуск рекламных кампаний

Для запуска рекламных кампаний мы использовали две посадки:  

Квиз показывал более успешные результаты по уровню конверсии в заявку, поэтому большинство рекламных кампаний мы перевели на эту посадку.

Квиз на подбор квартиры

Основной сайт МКР

Этап 4

Оптимизация рекламных кампаний

Завершающим этапом работы стала оптимизация всех рекламных кампаний.

И здесь мы столкнулись с проблемой, о которой клиент не знал при предыдущих запусках РК: очень большое количество лидов шло с фродовых площадок. Перевод в качественный лид по ним был низкий, около 10%.

Пример откровенно фродовых площадок (Очень высокий CPC, CTR и % конверсии). Качество лидов с этих площадок — 5% качественных

Чтобы решить эту проблему, мы вручную почистили все фродовые площадки и затем регулярно занимались чисткой на протяжении всей РК. Это повлияло на увеличение процента перевода в качественный лид после сильного падения.

Дополнительно мы провели следующие работы по оптимизации РК:

  • Добавили “Зимние креативы” в текстово-графические объявления
  • В некоторых кампаниях поменяли стратегии: управляли CPL и недельным ограничением
  • В некоторых поменяли цели, на которых обучаются кампании
  • В кампании по РФ следили за регионами, добавляли корректировки на неэффективные регионы и усиливали регионы с дешевой ценой конверсии. Лучше всего отработали следующие регионы: Иркутская область, Самара и Волгоград. В целом мы задействовали практически все регионы РФ и цена конверсии в среднем была в рамках плана по большинству регионов. Дороже всего по цене конверсии отработали Омск, Пермь, Белгородская область и Москва + МО

Результаты

В результате мы добились целей, которые ставили совместно с клиентом в начале работы.

Нам удалось снизить цену уникального звонка на 30%, а цену качественного лида – на 40%

За время ведения РК столкнулись с наплывом фродовых конверсий и подсветили клиенту эту проблему. Регулярно выявляли фродовые площадки, подняв % перевода в качественный лид на достойный уровень.

Также мы пересмотрели с клиентом логику тегирования. Подсветили проблемы в этом процессе, так как ранее колл-центр некорректно тегировал звонки.

-30%

график

цена уникального звонка

-40%

график

цена качественного лида

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Снизили стоимость квалифицированного лида с 18 до 3,3 тысяч рублей

3300 ₽

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз