Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

Контекстная реклама

Недвижимость

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

Связаться с нами
Клиент

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.ㅤ
ㅤㅤ
– Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФㅤㅤㅤ
– Специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологииㅤㅤ
– Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
– Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Ситуация

Застройщик обратился к нам за продвижением своего нового проекта – микрорайона Родные просторы в городе Краснодар.

Мы начали сотрудничество в декабре 2023 года. До этого клиент уже запускал рекламу в Яндекс.Директ, однако его не устраивала стоимость уникальных звонков, а также % перевода в качественный лид.

 

Качественным лидом считается пользователь, который заинтересован в покупке квартиры и которого перевели в отдел продаж для консультации.

Цель

Приведение новых заявок от пользователей, которые интересуются покупкой жилой недвижимости в Краснодаре.

Стратегические задачи

1

Снизить цену уникального звонка

2

Увеличить качество звонков

3

Снизить цену качественного лида

Тактические задачи

1

Настроить в Яндекс.Метрике цели, которые будут отслеживать качественные звонки. Затем перевести на них обучение кампаний

2

Проанализировать существующие рекламные кампании, пересобрать их и перезапустить. При необходимости собрать новые РК

3

Оптимизировать рекламные кампании

Ключевые УТП клиента

  • Квартирный trade-in
  • Дома комфорт-класса
  • Парк площадью 9 Га и фонтаны
  • Школа, 3 детских сада и поликлиника
  • Ипотека от …
  • Квартиры от …
  • Квартиры с видом на парк

Реализация

Этап 1. Настройка аналитики
  • Настроили передачу данных из системы сквозной аналитики Calltouch в Я.Метрику
  • Начали передавать лиды с тегом “качественный”, который проставляет отдел продаж клиента
  • Вывели полную статистику по кампаниям и площадкам. Это помогло понять, откуда идут слишком дорогие лиды и где есть просадка по качеству лидов
Этап 2. Сбор рекламных кампаний

Проанализировав рекламные кампании, мы оставили только те, которые работают хорошо, немного их оптимизировав. Все плохо работающие кампании отключили. 

 

Также подготовили новые РК: 

  • Собрали дополнительную семантику 
  • Детальнее разделили на группы комнатность, чтобы транслировать более релевантные объявления
  • Запустили широкие запросы
  • Полностью пересобрали кампанию, которая работает на всю РФ (не показывается в Краснодарском крае). Так как стоимость качественного лида по ней была неудовлетворительной
  • Написали новые объявления, добавили более интересные УТП и преимущества микрорайона
  • Запустили новые графические креативы
Зимние креативы с УТП "Цена от"
Креатив в РСЯ
Креатив с УТП "Старт продаж квартир с видом на парк"
Реклама в Телеграм
Этап 3. Запуск рекламных кампаний

 

Для запуска рекламных кампаний мы использовали две посадки:  

1.    Квиз на подбор квартиры в микрорайоне

2.   Основной сайт микрорайона

 

Квиз показывал более успешные результаты по уровню конверсии в заявку, поэтому большинство рекламных кампаний мы перевели на эту посадку.

 

Квиз на подбор квартиры

Основной сайт МКР
Этап 4. Оптимизация рекламных кампаний

Завершающим этапом работы стала оптимизация всех рекламных кампаний.

 

И здесь мы столкнулись с проблемой, о которой клиент не знал при предыдущих запусках РК: очень большое количество лидов шло с фродовых площадок. Перевод в качественный лид по ним был низкий, около 10%.

 

Пример откровенно фродовых площадок (Очень высокий CPC, CTR и % конверсии). Качество лидов с этих площадок — 5% качественных

 

Чтобы решить эту проблему, мы вручную почистили все фродовые площадки и затем регулярно занимались чисткой на протяжении всей РК. Это повлияло на увеличение процента перевода в качественный лид после сильного падения.

 

Дополнительно мы провели следующие работы по оптимизации РК:

  • Добавили “Зимние креативы” в текстово-графические объявления
  • В некоторых кампаниях поменяли стратегии: управляли CPL и недельным ограничением
  • В некоторых поменяли цели, на которых обучаются кампании
  • В кампании по РФ следили за регионами, добавляли корректировки на неэффективные регионы и усиливали регионы с дешевой ценой конверсии. Лучше всего отработали следующие регионы: Иркутская область, Самара и Волгоград. В целом мы задействовали практически все регионы РФ и цена конверсии в среднем была в рамках плана по большинству регионов. Дороже всего по цене конверсии отработали Омск, Пермь, Белгородская область и Москва + МО

Результаты

В результате мы добились целей, которые ставили совместно с клиентом в начале работы.

Нам удалось снизить цену уникального звонка на 30%, а цену качественного лида – на 40%.

За время ведения РК столкнулись с наплывом фродовых конверсий и подсветили клиенту эту проблему. Регулярно выявляли фродовые площадки, подняв % перевода в качественный лид на достойный уровень.

Также мы пересмотрели с клиентом логику тегирования. Подсветили проблемы в этом процессе, так как ранее колл-центр некорректно тегировал звонки.

-30%

цена уникального звонка

-40%

цена качественного лида

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз