Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Стратегическая задача

Привлечь как можно больше обращений на покупку квартир в строящихся домах

Цель кампании

Заключение сделок на покупку квартиры в ЖК Времена года в Анапе.

Инструменты

Мы запустили рекламные кампании в VK Рекламе с использованием встроенных лидформ и таргетингов по ключевым словам и интересам.


Решение

Этап 1

Подготовка креативов

Мы подготовили баннеры в следующих форматах: 1:1 4:5 16:9. Эти форматы охватывают все возможные места размещения в сети VK ADS. 

На баннерах транслировали ипотечные ставки и предложения. В креативах использовальзовали только 3D-планировки и изображения семьи.

Этап 2

Подготовка лид-форм

Подготовили лид-формы: в них прописали ключевые УТП и сделали специальные настройки.

Этап 3

Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок с оптимизацией по минимальной цене за лид, оптимизировали рекламный бюджет на уровне групп объявлений.

Запустили рекламную кампанию, включающую в себя следующие таргетинги:

  • мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет
  • гео по РФ с исключением по ключевым словам
  • пользовательские аудитории по ключевым фразам

Этап 4

Рост и развитие проекта

На данный момент мы продолжаем работу с клиентом, и из анализа показов по гео выявили несколько точек роста для дальнейшего развития проекта.

  • Отметили города с потенциально повышенным интересом на покупку недвижимости у моря. При смещение географии показов на такие города как: Краснодар, Нижний Новгород, Анапа, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Нижневартовск, Уфа, Красноярск, Ставрополь, Старый Оскол, Каменск-Уральский мы получим ещё больше конверсионно трафика.
  • По социально-демографическому отчету увидели, что целесообразны корректировки на смещение показов в сторону пользователей женского пола в возрасте 25-44 и мужчин 45-54. Так мы ещё эффективнее сможем снизить CPl.

Результат

59%

график

конверсия в сделку на покупку квартиры

899 ₽

график

стоимость первичных лидов

В итоге мы получили 127 первичных лидов со стоимостью по 899₽ за обращение, из которых было совершено 75 сделок со стоимостью всего 1 667₽ за единицу

Результат действительно поражает! Нашей команде удалось привлечь качественные первичные лиды с конверсией в сделку 59% на покупку квартиры у моря. Такие результаты являются очень высокими в сфере недвижимости.

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Снизили стоимость квалифицированного лида с 18 до 3,3 тысяч рублей

3300 ₽

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз