Как застройщику получать лиды по 899 руб с конверсией в сделку 59%
Запуск кампании в VK Рекламе для ГК ВЕКТОР
Стратегическая задача
Привлечь как можно больше обращений на покупку квартир в строящихся домах
Цель кампании
Заключение сделок на покупку квартиры в ЖК Времена года в Анапе.
Инструменты
Мы запустили рекламные кампании в VK Рекламе с использованием встроенных лидформ и таргетингов по ключевым словам и интересам.
Мы подготовили баннеры в следующих форматах: 1:1 4:5 16:9. Эти форматы охватывают все возможные места размещения в сети VK ADS.
На баннерах транслировали ипотечные ставки и предложения. В креативах использовальзовали только 3D-планировки и изображения семьи.
Подготовили лид-формы: в них прописали ключевые УТП и сделали специальные настройки.
В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.
Использовали стратегию ставок с оптимизацией по минимальной цене за лид, оптимизировали рекламный бюджет на уровне групп объявлений.
Запустили рекламную кампанию, включающую в себя следующие таргетинги:
– мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет
– гео по РФ с исключением по ключевым словам
– пользовательские аудитории по ключевым фразам
На данный момент мы продолжаем работу с клиентом, и из анализа показов по гео выявили несколько точек роста для дальнейшего развития проекта.
– Отметили города с потенциально повышенным интересом на покупку недвижимости у моря. При смещение географии показов на такие города как: Краснодар, Нижний Новгород, Анапа, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Нижневартовск, Уфа, Красноярск, Ставрополь, Старый Оскол, Каменск-Уральский мы получим ещё больше конверсионно трафика.
– По социально-демографическому отчету увидели, что целесообразны корректировки на смещение показов в сторону пользователей женского пола в возрасте 25-44 и мужчин 45-54. Так мы ещё эффективнее сможем снизить CPl.
Результат
конверсия в сделку на покупку квартиры
стоимость первичных лидов
В итоге мы получили 127 первичных лидов со стоимостью по 899₽ за обращение, из которых было совершено 75 сделок со стоимостью всего 1 667₽ за единицу
Результат действительно поражает! Нашей команде удалось привлечь качественные первичные лиды с конверсией в сделку 59% на покупку квартиры у моря. Такие результаты являются очень высокими в сфере недвижимости.
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы