Как снизить CPL на 75%
для элитной недвижимости
Разработка посадочной страницы и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ
О клиенте
Группа компаний Вектор — федеральный девелопер полного цикла. Компания основана в 2014 году и входит в ТОП-100 застройщиков страны. На данный момент более 80 тыс. кв.м. жилой площади в активной стадии строительства жилья.
Ситуация
Клиент обратился к нам с задачей разработать стратегию продвижения новый клубной резиденции «Европа» в Я.Директе и с нуля запустить рекламные кампании.
В качестве основных метрик мы определили уникальный и квалифицированный лид. Под квалифицированным лидом считали обращение, по которому состоялся разговор о приобретении апартаментов.
Период
февраль 2024 — июль 2024
Цель
Запуск рекламных кампаний и стабильное получение квалифицированных лидов по низкой стоимости для элитной клубной резиденции «Европа» в Анапе.
Основные этапы работ
Разработка структуры аккаунта
Проведение конкурентного анализа
Сбор семантического ядра, настройка и запуск РК
Смена посадочной страницы
Оптимизация текущего размещения
Чтобы определиться со структурой аккаунта мы провели следующие работы:
- Проанализировали опыт предыдущих запусков и предполагаемую эффективность рекламных кампаний.
- Узнали объем поисковых запросов, связанных с покупкой недвижимости в Анапе.
- Оценили предполагаемые траты на рекламу и сопоставили их с бюджетом.
- Провели анализ поисковой выдачи.
Исходя из вводных мы поняли, что бюджета достаточно, чтобы использовать основные типы рекламных кампаний с географией показов как на Анапу, так и на РФ: кампании на Поиске, в РСЯ и показы в Телеграм-каналах.
Анализ спроса на покупку недвижимости в Анапе по РФ
В первую очередь конкурентный анализ нужен для составления сильных конкурентоспособных УТП.
Анализируя главных конкурентов по городу, мы определили основные свойства и критерии, которые играют роль при покупке недвижимости для покупателя. Например, размер процентной ставки, ежемесячный платеж по ипотеке, скидки и акции.
После чего сравнили наши условия и условия конкурентов: подметили ту информацию, которая может поставить наш ЖК в более выигрышную позицию.
Пример анализа конкурентов клубной резиденции «Европа»:
Так как ЖК Европа — премиальная курортная недвижимость, покупатели зачастую рассматривают ее в качестве доходной инвестиции. Поэтому мы собрали семантическое ядро так, чтобы охватить максимальное количество релевантных запросов: начиная от студий и апартаментов, заканчивая инвестициями в недвижимость.
По итогу мы выделили следующие кампании для работы:
- Поисковая кампания (Бизнес): пул запросов по типу: «доходная недвижимость», «инвестиции в апартаменты», «коммерческая недвижимость»;
- Поисковая кампания (Бренд): брендовые запросы по нашему клиенту;
- Поисковая кампания (Недвижимость): пул запросов по типу: «студия», «апартаменты», «курортная недвижимость», «недвижимость у моря», «элитная недвижимость;
- РСЯ кампании с аналогичными группами, как и в Поисковых кампаниях;
- Telegram-каналы: написали рекламный пост со всеми преимуществами резиденции, прикрепив видео с объекта.
Хочется отдельно выделить размещение объявлений в Telegram-каналах. Такой формат продвижения уже зарекомендовал себя как источник дешевых и релевантных лидов. Однако здесь важно правильно настроить кампанию и грамотно подготовить рекламный пост.
Запуск рекламных кампаний осуществлялся на посадку клиента. Спустя месяц работы мы решили разработать новую страницу для проекта, так как результаты на текущей были не очень хорошими: перевод в конверсию был на достаточно низком уровне.
Проанализировав сайт клиента, мы выделили важные нюансы, которые впоследствии исправили:
- низкая конверсия с точки зрения рекламы;
- релевантную информацию нужно было искать самому из разных разделов;
- мало акцентов на побуждение потенциального клиента оставить заявку.
Сайт клиента
Остановимся на первом экране и разберем некоторые важные нюансы.
Как видно из карты кликов, наибольшее взаимодействие приходится на кнопку «Апартаменты».
На первом экране размещены баннеры с УТП, но, как мы видим по кнопкам с обеих сторон, взаимодействие с ними минимальное. То есть потенциальный клиент может и не увидеть важную информацию, такую как доходность, выгоды и преимущества. Это может сподвигнуть его на поиски более привлекательных предложений.
Сайт, который разработала для клиента наша команда
Мы учли ошибки предыдущей посадочной страницы и на первом экране разместили всю важную информацию для потенциального покупателя: описали выгоды и доходность. Сделали кнопку для быстрой подачи заявки, что также хорошо повлияло на конверсии сайта.
Мы переработали структуру сайта и сделали акцент на релевантной и важной покупателю информации, разместив её на главном экране.
Выделили основные преимущества ЖК, сделали квиз по подбору апартаментов и наглядную витрину с планировками, а также добавили заметные формы, чтобы собирать заявки.
Как итог, CR в уникальный лид вырос в более чем 2 раза.
Этот этап включает в себя регулярные работы по оптимизации кампаний:
- Чистка поисковых запросов, пополнение списка минус-слов;
- Чистка площадок РСЯ, каналов в Телеграм;
- Смена УТП и тестирование;
- Корректировка ставок по соц.дему, гео, платежеспособности и типу устройств;
- Отключение неэффективных групп/объявлений/заголовков/изображений;
- Создание кастомных сегментов в Я.Метрике для отсечения низкоэффективной аудитории
Результат
В результате за 6 месяцев работы мы достигли следующих результатов:
- Снизили CPL уникального лида на 75% — с 15 399₽ до 3 832₽
- Снизили CPL квалифицированного лида на 55% — с 26 960₽ до 12 013₽
- Увеличили CR из уникального лида в квалифицированный с 17% до 32%
Снизили стоимость уникального лида
Снизили стоимость квалифицированного лида
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы