Первым этапом мы запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ. Использовали креативы с медийной личностью Дмитрием Хрусталевым и основными УТП района: «школа с бассейном», «6 детских садов», предложениями ипотеки.
Медийная и performance-реклама в Яндекс.Директ
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
Клиент обратился к нам за комплексным продвижением нового жилого района «Первое место» в Новознаменском районе Краснодара.
Для данного проекта необходимо было разработать стратегию продвижения в Яндекс.Директ и настроить рекламные кампании с нуля.
декабрь 2023 — март 2024
Главные цели — формирование узнаваемости бренда и организация стабильного потока заявок.
Основными метрики — уникально-целевой звонок и качественный лид. Таким лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.
Первым этапом мы запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ. Использовали креативы с медийной личностью Дмитрием Хрусталевым и основными УТП района: «школа с бассейном», «6 детских садов», предложениями ипотеки.
Определение формата креативов. В рекламных кампаниях мы использовали видеоролики с вертикальной и горизонтальной ориентацией баннера.
Выбор стратегии запуска. Для видео и баннеров мы использовали стратегии «Рост визитов на сайте» и «Рост целевых действий на сайте» с учетом потребности клиента не только в повышении узнаваемости, но и в увеличении количества обращений.
Подбор аудитории и частоты показов. Проанализировали ЦА по соцдему, доходу и интересам и определили оптимальную частоту показов с учетом поставленных целей.
Подключение рекламной аналитики: Search Lift, Visit Lift и Target Lift. “да”
После успешного проведения медийной кампании мы запустили performance-продвижение через Яндекс.Директ.
Настройка и запуск рекламных кампаний на Поиске, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в Telegram.
Оптимизация рекламных кампаний. Тестирование различных форматов и расширение гео.
Работа с посадочными страницами и их оптимизация. Запуск рекламы на лендинге и квизе с последующим полным переходом на квиз-формат.
На этом этапе мы собрали семантическое ядро по брендовым и конкурентным запросам, запросам с упоминанием комнатности, а также по общим запросам приобретения жилья в Краснодаре.
Разработали структуру кампаний для Поиска с ручным управлением и для РСЯ с учетом особенностей работы автостратегий.
Выбрали форматы и стратегии и запустили кампании.
На первом этапе работы основная часть трафика шла на лендинг. Все формы на нем были от коллтрекинга, передача данных о конверсиях шла от 1 дня и с погрешностью до 30%. Из-за этого кампании плохо обучались, и стоимость лида была выше плановой.
Мы приняли решение переходить на квиз. Квиз в интерактивной форме с помощью вопросов вовлекает пользователя в процесс подбора квартиры и предлагает оставить свои контакты для дальнейшего общения с менеджером. Однако мы почти сразу столкнулись с тем, что % конверсии квиза был достаточно низким.
Поэтому мы добавили цели не только для отправки формы, но и для каждого шага пользователя, чтобы найти слабые места.
Тестировали заголовки, описания и изображение для первого экрана.
Убрали картинки из вопросов и ответов и оставили только текст, чтобы не рассеивать внимание пользователя.
Добавили прогресс-бар, зависимые заголовки, а также реализовали отображение результатов в два блока для формы контактов. Прогресс-бар помогает пользователю увидеть примерную длину опроса, а зависимые заголовки более релевантны его поисковым запросам.
С помощью различных тестов нам удалось увеличить % конверсии квиза в 12,8 раз.
Запустили новые кампании в Поиске и РСЯ в дополнительных регионах по всей стране.
Написали рекламные тексты и запустили рекламу в Telegram через Директ как для основного, так и для дополнительного гео.
Жилой район «Первое место» — наш самый масштабный проект. В октябре 2023 года мы объявили о старте продаж квартир и обратились к команде ConvertMe, чтобы получить стабильную лидогенерацию. Уже в первые месяцы работы мы увидели значительный результат, благодаря системной и грамотно выстроенной работе агентства. Мы довольны сотрудничеством и продолжаем работать с командой СonvertMe и по другим нашим проектам.
В результате за 4 месяца работы мы достигли следующих показателей:
За время РК бюджет клиента увеличился почти в 6 раз: при этом рост лидов был быстрее роста бюджета, а параллельно нам удалось еще и снизить стоимость лида.
Общий рост уникально-целевых лидов
Рост качественных лидов
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы
Если Вы увидели вакансию, на которую, по вашему мнению, идеально подходит Ваш знакомый, то можете
порекомендовать своего друга, заполнив данные ниже.
Сначала мы свяжемся с Вами, затем
расскажем
подробности Вашему другу.
ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Скопировано!
Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Произошла ошибка, попробуйте еще раз