О клиенте
Кейс за период: декабрь 2023 — март 2024
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
· Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
· Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м
· Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Ситуация
Клиент обратился к нам за комплексным продвижением нового жилого района «Первое место» в Новознаменском районе Краснодара.
Для данного проекта необходимо было разработать стратегию продвижения в Яндекс.Директ и настроить рекламные кампании с нуля.
Цели компании
Главные цели — формирование узнаваемости бренда и организация стабильного потока заявок.
Метрики
Основными метрики — уникально-целевой звонок и качественный лид. Таким лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.
Повышение узнаваемости жилого района
Первым этапом мы запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ. Использовали креативы с медийной личностью Дмитрием Хрусталевым и основными УТП района: «школа с бассейном», «6 детских садов», предложениями ипотеки.
Этапы медийного размещения
1
Определение формата креативов.
В рекламных кампаниях мы использовали видеоролики с вертикальной и горизонтальной ориентацией баннера.
2
Выбор стратегии запуска.
Для видео и баннеров мы использовали стратегии «Рост визитов на сайте» и «Рост целевых действий на сайте» с учетом потребности клиента не только в повышении узнаваемости, но и в увеличении количества обращений.
3
Подбор аудитории и частоты показов.
Проанализировали ЦА по соцдему, доходу и интересам и определили оптимальную частоту показов с учетом поставленных целей.
4
Подключение рекламной аналитики: Search Lift, Visit Lift и Target Lift. “да”
Настройка лидогенерации
После успешного проведения медийной кампании мы запустили performance-продвижение через Яндекс.Директ.
Этапы performance-продвижения
1
Настройка и запуск рекламных кампаний на Поиске, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в Telegram.
2
Оптимизация рекламных кампаний. Тестирование различных форматов и расширение гео.
3
Работа с посадочными страницами и их оптимизация. Запуск рекламы на лендинге и квизе с последующим полным переходом на квиз-формат.
Реализация
Этап 1
Настройка и запуск рекламных кампаний
На этом этапе мы собрали семантическое ядро по брендовым и конкурентным запросам, запросам с упоминанием комнатности, а также по общим запросам приобретения жилья в Краснодаре.
Разработали структуру кампаний для Поиска с ручным управлением и для РСЯ с учетом особенностей работы автостратегий.
Выбрали форматы и стратегии и запустили кампании.
Этап 2
Оптимизация рекламных кампаний
- Выделили в Поиске Краснодара и Краснодарского края в различные кампании с последующим перераспределением бюджета на более эффективное гео.
- Проводили постоянную минусацию поисковых запросов.
- Регулярно анализировали и исключали некачественные площадки для РСЯ.
- Тестировали работы временного таргетинга с ограничением по времени показов и без ограничения.
- Меняли УТП, тестировали различные заголовки, описания и изображения в РСЯ.
- Передавали оффлайн-конверсии из CallTouch в метрику для отслеживания не только стоимости уникально-целевых, но и качественных лидов для каждой РК.
- Вносили повышающие и понижающие корректировки по соцдему, гео, устройствам, форматам размещения, а также кастомным сегментам аудиторий из метрики.
Этап 3
Работа с посадочными страницами
На первом этапе работы основная часть трафика шла на лендинг. Все формы на нем были от коллтрекинга, передача данных о конверсиях шла от 1 дня и с погрешностью до 30%. Из-за этого кампании плохо обучались, и стоимость лида была выше плановой.
Мы приняли решение переходить на квиз. Квиз в интерактивной форме с помощью вопросов вовлекает пользователя в процесс подбора квартиры и предлагает оставить свои контакты для дальнейшего общения с менеджером. Однако мы почти сразу столкнулись с тем, что % конверсии квиза был достаточно низким.
Поэтому мы добавили цели не только для отправки формы, но и для каждого шага пользователя, чтобы найти слабые места.
Тестировали заголовки, описания и изображение для первого экрана.
Убрали картинки из вопросов и ответов и оставили только текст, чтобы не рассеивать внимание пользователя.
Добавили прогресс-бар, зависимые заголовки, а также реализовали отображение результатов в два блока для формы контактов. Прогресс-бар помогает пользователю увидеть примерную длину опроса, а зависимые заголовки более релевантны его поисковым запросам.
С помощью различных тестов нам удалось увеличить % конверсии квиза в 12,8 раз.
Масштабирование рекламных кампаний
1
Запустили новые кампании в Поиске и РСЯ в дополнительных регионах по всей стране.
2
Написали рекламные тексты и запустили рекламу в Telegram через Директ как для основного, так и для дополнительного гео.
Жилой район «Первое место» — наш самый масштабный проект. В октябре 2023 года мы объявили о старте продаж квартир и обратились к команде ConvertMe, чтобы получить стабильную лидогенерацию. Уже в первые месяцы работы мы увидели значительный результат, благодаря системной и грамотно выстроенной работе агентства. Мы довольны сотрудничеством и продолжаем работать с командой СonvertMe и по другим нашим проектам.
Результаты
В результате за 4 месяца работы мы достигли следующих показателей:
- Общий рост уникально-целевых лидов составил 713%
- Качественных лидов стало больше на 520%
- Стоимость уникального-целевого лида снизилась на 33%
- Цена качественного лида снизилась на 8%
- Прирост бюджета с декабря по март 478%
За время РК бюджет клиента увеличился почти в 6 раз: при этом рост лидов был быстрее роста бюджета, а параллельно нам удалось еще и снизить стоимость лида.
713%
Общий рост уникально-целевых лидов
520%
Рост качественных лидов