Конверсионный лендинг по продаже недвижимости для АЯКСа
Разработка посадочной страницы

О клиенте
АяКС — крупнейшее агентство недвижимости на Юге РФ.
Основная проблема клиента заключалась в том, что на сайте не было корректно работающей аналитики, это в свою очередь вызывало много проблем на стороне оптимизации РК. Клиент не знал сколько стоит лид и какая РК наиболее эффективна.
Чтобы решить эту задачу, мы предложили создать отдельную посадочную страницу
Задачи
Создание конверсионной посадочной страницы с сохранением фирменного стиля основного сайта АяКС
Разработка и добавление на сайт квиза для посетителей, для увеличения конверсии в заявку
Процесс работ:
Перед началом работы, мы обговорили несколько важных моментов и разработали план работ, а далее отрисовали полный вид всех страниц сайта для согласования с заказчиком
Этап 1. Разработка плана работ
Сначала, мы определили, что необходимо сделать посадку, которая визуально будет максимально схожа с главным сайтом компании. Для этого, в работе решили использовать аналогичные основному сайту блоки

Также, мы добавили привычную всем шахматку на сайт, которая похожа на шахматку основного сайта.
Таким образом, мы убрали все сомнения пользователей о том, что они попали на мошенническую страницу.
На посадку важно было добавить блок “о нас”, который подчеркнул бы статус агентства и познакомил посетителей страницы с большой историей компании на рынке, вызывая доверие

А чтобы увеличить конверсионность, практический каждый блок на сайте должен иметь кликабельные элементы. Поэтому, в разных блоках посадки при нажатии на элементы, мы решили добавить формы обратной связи
Этап 2. Разработка дизайн макета
Перед разработкой дизайн макета, была поставлена задача придерживаться фирменного стиля основного сайта компании АЯКС. Поэтому, в самом дизайн макете мы использовали строгий гротескный шрифт и острые формы углов, сочетая их с плавными формами и яркими цветами разноцветных иллюстраций.
Далее, обсудили структуру посадочной страницы. Структура должна была отвечать простой задаче: привести лиды с посадки на покупку квартир. Для того, чтобы решить эту задачу дизайнеры совместно с маркетологами разработали квиз, который направлен на то, чтобы сориентировать пользователя в вариантах для выбора квартиры или дома.
На первом экране квиза мы добавили бонусы за прохождение, чтобы у пользователя была мотивация пройти квиз до конца и получить максимум информации, что увеличит его конверсионность
Также, мы добавили привычную всем шахматку на сайт, которая похожа на шахматку основного сайта.
Таким образом, мы убрали все сомнения пользователей о том, что они попали на мошенническую страницу.
На посадку важно было добавить блок “о нас”, который подчеркнул бы статус агентства и познакомил посетителей страницы с большой историей компании на рынке, вызывая доверие
Далее, структурировали небольшое количество вопросов, чтобы показать рабочий прототип лендинга
А чтобы увеличить конверсионность, практический каждый блок на сайте должен иметь кликабельные элементы. Поэтому, в разных блоках посадки при нажатии на элементы, мы решили добавить формы обратной связи
Этап 3. Настройка шаблона, вёрстка страниц и перенос сайта на CMS Wordpress
Перед началом верстки был проанализирован дизайн-макет лендинга.
На этапе верстки мы настроили стили элементов сайта, которые будут использоваться повторно, например: вид кнопки и поля для ввода номера телефона. Также, настроили основные цвета сайта, размеры шрифтов и их комбинации. После данной подготовки, начали основную верстку сайта.
Блок за блоком, от шапки до подвала создавали блоки для ПК и мобильной версии сайта.
Вишенкой на торте на этом этапе стал блок с квизом. Для начала работы над ним мы написали несколько строк скрипта для правильного переключения блоков при смене вопроса. Далее, создали верстку, настроили варианты выбора и создали форму, после прохождения всего квиза. По итогу, для этого блока мы написали скрипт, который обрабатывает выбранные варианты ответа, введенный номер телефона и отправляет заявку.
После всей верстки создали модальное окно, которое открывается по нажатию на некоторые кнопки, через которое можно также оставлять заявку на обратный звонок.
По окончанию верстки, идёт этап переноса на CMS WordPress, для удобного редактирования контента на сайте. В админ панели были созданы поля для всего контента на сайте, чтобы можно было изменить текст, номера телефона, получателей заявок с сайта, варианты ответов на вопросы квиза и многое другое
Результат
По окончанию работ, мы получили стильный, лаконичный и конверсионный лендинг, который отлично справляется со своей главной целью: легко и просто погрузить пользователя в небольшую часть мира компании АяКС и дать необходимую информацию о наличии объектов недвижимости, а компании получить лиды, которые корректно отображаются в аналитике РК, что позволяет теперь оптимизировать ее на основе прозрачной статистики.
Наша команда всегда готова к новым проектам!
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы